Questions and answers
All questions - 9
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста...есть ли какой комплимент от отеля для повторно приезжающих туристов? Были в марте 2018 года и снова будем отдыхать у вас в марте 2019. Спасибо!
Здравствуйте, я с друзьями еду отдыхать в Ваш отель 19.03.2018! Скажите, можно ли курить в отеле и на пляже? Предоставляются ли пляжные полотенца, или нужно захватить с собой? Стоит ли привозить маску и трубку, чтобы заниматься сноркелингом? Спасибо
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста, предоставляет ли отель презент на День рождение туриста?
мои туристы летят в Ваш отель 28 января Дудченко и Скрипченко у обоих день рождение 30 января, Очень надеюсь, что хоть какой то презент будет от Вашего отеля.
Здравствуйте. планируем в ваш отель в начале февраля 2018 двое взрослых и ребенок 15 лет. В номере стандарт будет кондиционер, холодильник, телевизор, фен и чайник? Если холодильника нет, можно ли напрокат взять и сколько стоит? Заранее спасибо!

кондиционер и мини холодильник есть. фен и чайник - нет.
Good afternoon! I am a representative of the travel agency "come with us", my tourists MUKHAMETZIANOV AIRAT 25.02.1988 number 73 2007924, ANDRYUSHCHENKO IGOR 14.05.1983 number 71 3394683 fly to rest your hotel 10/18/2015 - 10/29/2015. It is my constant visitors, I would like to ask you to in the room were two single beds in the room, if you had a refrigerator and Wi-Fi. Many thanks!
Добрый день, подскажите пож-та, как в этом отеле с доп. местами. (это будет матрас или кровать). Хотим поехать с 12 летним ребенком. Взять трех местный номер. Спасибо за ранее

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста...есть ли какой комплимент от отеля для повторно ...

Здравствуйте, я с друзьями еду отдыхать в Ваш отель 19.03.2018! Скажите, можно ли кур ...

Здравсвуйте, подскажите пожалуйста, предоставляет ли отель презент на День рождение т ...

Здраствуйте.Возможно ли взять в отеле фен и утюг

Добрый день! Интересно узнать по поводу дискотек и анимации. С Уважением Роман!

Здравствуйте. планируем в ваш отель в начале февраля 2018 двое взрослых и ребенок 15 ...

Good afternoon! I am a representative of the travel agency "come with us", my tourist ...

Добрый день, подскажите пож-та, как в этом отеле с доп. местами. (это будет матрас и ...

Добрый день! хотела бы узнать правильно ли отмечен отель на карте сайта в описании? н ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SEABREEZE INN - Depish: "Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не предоставляем комплименты постоянным гостям." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"