Questions and answers
All questions - 14
Добрый день,подскажите пжлст номера DELUXE NON AC ROOM AO это номер делюкс но без кондиционера? с холодильником но без Кондиционера?

да. без кондей

Кондиционеры у них закуплены, но не установлены ещё в новых номерах (стоят в коробках на ресепшн). Мы были в январе 2019 и кондиционер не включали совсем, он просто был не нужен.
Shlapakova Svetlana доплата за SUIT номер возможна на даты с 29.10 -06.11. этот номер в старом здании отеля или в новом? Подтвердите пожалуйста нашу бронь на 3х человек на эти даты. спасибо.
Заезжаем к вам 29.10 - до 06.11.2016г. семьей из 3х человек SLAPAKOVA SVETLANA/ номер DELUХ. хотели бы жить на 2-3 этаже. не перепутали бы нам отель , мы бронировали именно CLUB /...правильно который в минутах от пляжа. ????? жду ответа спасибо
Здравствуйте, сегодня купили путевку к Вам в отель на 24 ноября. Подскажите заработал ли бассейн, и где можно посмотреть новые фотографии. Спасибо!
Добрый день.
В скором времени собираемся лететь на Гоа и рассматриваем данный отель.
Скажите пожалуйста бассейн в отеле достроен и инфраструктура обустроена?
Заранее спасибо за ответ.
NEW MORJIM CLUB RESORT- где находится данный корпус отеля? сколько до моря, очень противоречивая информация.

Это не корпус отеля, а самостоятельный отель, который находится в 15- 20 минутах пешком от пляжа.Потому что прямой дороги нет. Находится рядом с проезжей дорогой - которая ведёт через пляжи Ашвем, Мандрем. В отличии от просто MORJIM CLUB RESORT - который находится в примерно 200 метрах от пляжа.
Добрый день, скажите пож. в этом отеле 2 корпуса новый и старый, а как далеко новый корпус находится от моря?
Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в марте 2014г.,всё понравилось, планировали к вам в декабре, но на сайте у туроператора есть лишь ROYAL MIRAGE BEACH ( EX. MORJIM CLUB RESORT) . Скажите , это тот же отель?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, отель NEW MORJIM CLUB RESORT это ваш отель или другой? wi-fi есть в отеле и платный ли?
Ещё раз здравствуйте !!! Только что получили ответ от отеля по нашему бронированию !! KLOCHKOVA и MINIBAEV!!
И очень хотели бы ещё раз спросить, чем отличаются номера стандарт и Делюкс !? И предоставить нам номер ТОЛЬКО В НОВОМ КОРПУСЕ!! Заранее Вам очень признательна
С уважением
Маргарита
Добрый вечер!! Мы планируем отдыхать в Вашем отеле с 1 ноября по 15 ноября 2015 г.
Большая просьба предоставить нам номер в новом здании, так как о старом здании очень плохие отзывы!! Мы молодо жены и ам бы очень не хотелось , чтобы наше свадебное путешествие было чем то омрачено!!!
Заранее Вам очень благодарны
С уважением
Маргарита Клочкова
Равиль Минибаев

В номере тоже? Не выходя на балкон?

Добрый день!
Где на территории отеля разрешено курение?

Добрый день,подскажите пжлст номера DELUXE NON AC ROOM AO это номер делюкс но без кон ...

Shlapakova Svetlana доплата за SUIT номер возможна на даты с 29.10 -06.11. этот номер ...

Заезжаем к вам 29.10 - до 06.11.2016г. семьей из 3х человек SLAPAKOVA SVETLANA/ номер ...

Здравствуйте, сегодня купили путевку к Вам в отель на 24 ноября. Подскажите заработал ...

Добрый день.
В скором времени собираемся лететь на Гоа и рассматриваем данный отель. ...

NEW MORJIM CLUB RESORT- где находится данный корпус отеля? сколько до моря, очень про ...

Добрый день, скажите пож. в этом отеле 2 корпуса новый и старый, а как далеко новый к ...

Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в марте 2014г.,всё понравилось, планировали к вам ...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, отель NEW MORJIM CLUB RESORT это ваш отель или друг ...

Ещё раз здравствуйте !!! Только что получили ответ от отеля по нашему бронированию ! ...

Добрый вечер!! Мы планируем отдыхать в Вашем отеле с 1 ноября по 15 ноября 2015 г.
Б ...

Добрый день! Планируем посетить Ваш отель в апреле. Хотела бы уточнить, есть ли в ном ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
3-4 days
How quickly answers
-
67%
Number of answers
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Манут Службы Reception отеля MORJIM GRAND INN 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что курение разрещено на территории отеля, за исключением номеров. На балконе курение допускается».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".