Questions and answers
All questions - 8
Добрый день!подскажите, есть ли wi-fi в номерах?

Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории всего отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sol Port Cambrils
Здравствуйте! Планирую приобретение билетов на экскурсии в Барселоне через интернет. Есть ли возможность распечатать билеты на рецепшене?
Здравствуйте.
С 07.07.2015 по 19.02.2015 к вам в отель летят отдыхать Karpova Galina и Karpov Leonid (бабушка с внуком). Номер брони 14913099. Подтвердите, пожалуйста, бронь.
Наша милая девушка менеджер сказала, что при бронировании указывала пожелания о размещении.
Продублирую тут, очень важно, чтобы номер был с балкончиком, второй или третий этаж, по возможности.
И еще вопрос, в отеле есть русскоговорящий персонал?
Добрый день! Уточните, пожалуйста,условия парковки в отеле забронированной машины. Номер в отеле забронирован с 08.07.15
Добрый день, у меня забронирован сингл с 19 по 30 августа. Возможно ли подселение моей дочери, если она сможет приехать? И сколько это будет стоить в сутки, включая завтрак или полупансион?
День добрый. купили тур в ваш отель по рекомендации друзей, в Камбрилсе не первый раз, были в июне этим летом, очень понравилось, в сравнении с Салоу и Кап Салоу!!!! Прилетаем с ребенком 17 августа и в этот день у него День рождения! Исполняется 9 лет! Предусмотрены в вашем отеле какаие либо сюрпризы? И что Вы можете предложить, чтобы порадовать ребенка. И хотела заранее попросить номер на верхних этажах, так как у ребенка аллергия на грибок, соответствующие документы предоставлю по прилету. Буду очень Вам благодарна. С уважением Гавриченко Аурина Валентиновна.

Добрый день! Возможно ли поменять ужины на обеды?

Добрый день!подскажите, есть ли wi-fi в номерах?

Здравствуйте! Планирую приобретение билетов на экскурсии в Барселоне через интернет. ...

Здравствуйте.
С 07.07.2015 по 19.02.2015 к вам в отель летят отдыхать Karpova Galina ...

Добрый день! Уточните, пожалуйста,условия парковки в отеле забронированной машины. Но ...

Добрый день, у меня забронирован сингл с 19 по 30 августа. Возможно ли подселение мое ...

День добрый. купили тур в ваш отель по рекомендации друзей, в Камбрилсе не первый ра ...
Добрый день, хотелось бы уточнить бронь с 19.07-02.08 на имя Vyshinskaya Elena. Тур о ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
3-4 days
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SOL PORT CAMBRILS - Fuensanta: "Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что Вы не можете менять ужины на обеды." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"