Questions and answers
All questions - 40
Добрый день! Подскажите в летний сезон 2019 года планируется ли CAVA на завтрак? Спасибо!
А можно фото сделанное из номеров juniir suite ,которые имеют вид не на море? Понять куда они выходят хотелось.купили этот класс номеров чтобы не слышать криков из соседнего шумного отеля.не туда выходят эти 2 номера? Спасибо!
Здравствуйте. Мы забронировали номер Junior Suite. Просили в честь дня рождения по возможности дать номер с видом на море. На данный момент мне ответили что требуется доплата 15 евро за день.Но нигде не написано, что в данной категории номеров требуется доплата за вид на море.
На сайте отеля написано что есть бонусы.Комплимент для именинника. У меня день рождение на даты нашего отдыха.
Прокомментируйте пожалуйста.

Ответ предоставлен сотрудником Jefa de recepción отеля LAS VEGAS - Marisol López: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что только 4 номера из всех Junior suite имеют вид на море и мы не можем гарантировать вид из номера, это возможно лишь при наличии данных номеров с видом на море на момент Вашего заселения. Если Вы хотите гарантированно заселиться в данный номер с видом на море, мы можем его для Вас забронировать, но с доплатой 15 евро в сутки как указывалось ранее. К сожалению, в настоящее время у нас не предусмотрены комплименты в день рождения".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравстуйте. Мы забронировали номер Junior Suite. Просили в честь дня рождения по возможности дать номер с видом на море. На данный момент мне ответили что требуется доплата 15 евго за день.Но нигде не написано, что в данной категории номеров требутется доплата за вид на море.Прокоментируйте пожалуйста.

Ответ предоставлен сотрудником Jefa de recepción отеля Las Vegas - Marisol López: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле всего 4 номера junior suites с видом на море, остальные junior suites без вида на море. Поэтому для гарантированного получения вида на море необходима доплата".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
Я задавал вопрос, что бы нас разместили с видом на море, в номере Junior Suite который мы оплатили. Но сегодня я получил ответ что за этот вид надо платить деньги не мало не много 15 ерго в день, На сайте нет ни каких доплат. прокоментируйте.

Ответ предоставлен сотрудником Jefa de recepción отеля Las Vegas - Marisol López: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле всего 4 номера junior suites с видом на море, остальные junior suites без вида на море. Поэтому для гарантированного получения вида на море необходима доплата".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите пожалуйста на завтрак подают шампанское??? Данный отель относится к сети отелей Best ???

Нет шампанского и нет не best но очень все достойно.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста вай фай в номере есть? Сколько стоит услуга по пользованию холодильником? Сейф сколько стоит депозит? Утром на завтраке дают шампанское???

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LAS VEGAS : "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Бесплатный интернет предоставляется на всей территории отеля.
2. Аренда холодильника стоит 18 евро в неделю и 5 евро депозит.
3. Аренда сейфа - 18 евро и 10 евро депозит.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
скажите пожалуйста железнодорожная станция Salou далеко?

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ближайшая станция Салоу находится в 2 км от отеля. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля LAS VEGAS
здравствуйте!скажите не до конца понял в номере есть холодильник бесплатный и сколько стоит сейф?еще хотел узнать про сауну.есть она если да то где и бесплатно или как?

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аренда холодильника стоит 18 евро в неделю и 5 евро депозит, а аренда сейфа - 18 евро и 10 евро депозит. В этом году СПА нет, соответственно и сауны.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Las Vegas
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как добраться до отеля от железнодорожного вокзала Салоу.
Спасибо.

Пешком минут 25. На автобусе, выти от вокзала на центр. проспект и сесть на автобус, который едет по направлению к Ла Пинеде, 2е билет
Добрый день!
Мы прилетаем 03.09.2016 по 14.09.2016, нас 4 человека. Бронь на имя Taraneva, заявка 61100360917-DYN21551, два номера стандарт. Очень хочется, чтобы нас заселили вместе на одном этаже, выше четвертого, с видом на основной бассейн и море, при наличии такой возможности. Не могли бы Вы сделать пометку о наших пожеланиях? Большое спасибо!
Добрый день!
Мы прилетаем 03.09.2016 по 14.09.2016, нас 4 человека. Бронь на имя Taraneva, заявка 61100360917-DYN21551, два номера стандарт. Очень хочется, чтобы нас заселили вместе на одном этаже, выше четвертого, с видом на основной бассейн и море, при наличии такой возможности. Не могли бы Вы сделать пометку о наших пожеланиях? Большое спасибо!
Добрый день!Вдогонку ранее заданному вопросу.Забронировали джуниор сьют с 07.09. по 21.09.16.Тkach Nana,Tkach Aleksandr.По фото со спутника видно,что не все номера на 6 этаже с видом на побережье.Уважаемая администрация отеля,как нам быть уверенными,что мы будем любоваться видом на море из нашего сьюта,как любовались наши друзья в июне.По их совету и бронировали такой номер.Будем благодарны за ответ.
Добрый день!Вдогонку ранее заданному вопросу.Забронировали джуниор сьют с 07.09. по 21.09.16.Тkach Nana,Tkach Aleksandr.По фото со спутника видно,что не все номера на 6 этаже с видом на побережье.Уважаемая администрация отеля,как нам быть уверенными,что мы будем любоваться видом на море из нашего сьюта,как любовались наши друзья в июне.По их совету и бронировали такой номер.Будем благодарны за ответ.
Добрый день!Хотим бронировать в вашем отеле номер джуниор сьют в сентябре.Нигде нет описания этих номеров.Хотелось бы узнать поподробнее,действительно ли все эти номера находятся на 6 этаже и у всех ли вид на побережье?Заранее благодарна за ответ.
Добрый день! Мы на протяжении 6 лет являемся поклонниками вашего отеля!! Вместе с Натали трус в этом году также приедем в ваш отель на отдых. В этом году у вас была акция при любом бронировании отеля до 31.05 2016 г.можно было получить в подарок пребывание по системе FB, но к сажальную менеджер туристического агенства нас не предупредил об этом и мы забронировали тур как всегда по системе HB. Хотели уточнить в нашем случае, отель может предоставить теже условия по акции или нет? Период пребывания с 24.07.2016 по 10.08 2016. Код бронирования 61100227931 от 30.05.2016. Также ещё можно ли зарезервировать номер с видом на море как в предыдущие посещения вашего отеля? Заранее спасибо !!

Добрый день! Подскажите в летний сезон 2019 года планируется ли CAVA на завтрак? Спа ...

А можно фото сделанное из номеров juniir suite ,которые имеют вид не на море? Понять ...

Здравствуйте. Мы забронировали номер Junior Suite. Просили в честь дня рождения по во ...

Здравстуйте. Мы забронировали номер Junior Suite. Просили в честь дня рождения по воз ...

Добрый день.
Я задавал вопрос, что бы нас разместили с видом на море, в номере Juni ...

Скажите пожалуйста на завтрак подают шампанское??? Данный отель относится к сети отел ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста вай фай в номере есть? Сколько стоит услуга по польз ...

скажите пожалуйста железнодорожная станция Salou далеко?

здравствуйте!скажите не до конца понял в номере есть холодильник бесплатный и сколько ...

Подскажите пожалуйста при полном пансионе напитки не входят ?

Добрый день, в завтрак включено шампанское?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как добраться до отеля от железнодорожного вокзал ...

Здравствуйте! Имеются ли в стандартных номерах Вашего отеля утюг и чайник? Спасибо

Добрый день, есть ли у вас на завтрак каши и на обед суп для детей? спасибо

Добрый день!
Мы прилетаем 03.09.2016 по 14.09.2016, нас 4 человека. Бронь на имя Tara ...

Добрый день!
Мы прилетаем 03.09.2016 по 14.09.2016, нас 4 человека. Бронь на имя Tara ...
Добрый день!Вдогонку ранее заданному вопросу.Забронировали джуниор сьют с 07.09. по 2 ...
Добрый день!Вдогонку ранее заданному вопросу.Забронировали джуниор сьют с 07.09. по 2 ...
Добрый день!Хотим бронировать в вашем отеле номер джуниор сьют в сентябре.Нигде нет о ...

Добрый день! Мы на протяжении 6 лет являемся поклонниками вашего отеля!! Вместе с На ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Ответ предоставлен Veronica, Front Office отеля LAS VEGAS по телефону (+34 977 380 654):
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля, к сожалению, не предусмотрено предоставление СAVA на завтрак."
С уважением, Помощник Tophotels.ru