Questions and answers
All questions - 58
Здравствуйте! Возможно ли заказать от отеля трансфер из аэропорта? Нас 2 взрослых и ребёнок 3 года, необходимо детское кресло и место для багажа и коляски. Спасибо!
Добрый день! Как обстоят дела в отеле с пляжными полотенцами? Можно ли их взять за депозит или придется брать свои?

Полотенец пляжных нет. Нужно брать свои, либо на месте приобрести цинковку.

Мы отдыхали в конце июля 2018 года. По полотенцам была картина такая: можно было взять пляжные полотенца на прокат за 10 евро - об этом постоянно сообщало табло на ресепшине. Правда, на какой срок и про порядок замены не скажу. Но для себя отметила, что зря тянули с собой в чемодане, только место занимают. Откуда другая информация у Марфы - не знаю!

Ответ предоставлен Mila, Службой Reception отеля BEST LOS ANGELES по телефону (+34977381462):
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются под залог в размере 10 Евро за полотенце."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.
Скажите, пож-та, как часто подают морепродукты?
И какое их разнообразие?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservas сети отелей Best Hotels - Ms. Lina Topalova: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что морепродукты обычно подаются 1 или 2 раза в неделю".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, выдаете ли вы гостям пляжные полотенца?

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет только полотенца для бассейна, для пляжа полотенец нет. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Best Los Angeles
Добрый день! Были в вашем отеле в сентябре 2014 года. Тогда с 15 сентября, видимо в связи с окончанием высокого сезона, уменьшилось разнообразие блюд на "шведском столе". Скажите, пожалуйста, в этом году тоже это предусматривается? Вопрос связан с выбором даты начала нашего тура.
Добрый день. Хочу уточнить сейф в номере бесплатно и есть ли полотенца у бассейна? И какие спальные места при бронировании стандартного номера для двоих взрослых и ребенка четырех лет?
Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сейф в номерах бесплатный. В отеле предоставляются полотенца для использования у бассейна. В стандартном номере 2 одноместные кровати или 1 двухместная кровать, для ребенка предоставляется дополнительное спальное место - раскладушка.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Best Los Angeles.
скажите пожалуйста на Вашем сайте отель отмечен как 3 звезды, а на самом деле отель 4 звезды, почему?

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель имеет 4 звезды. Возможно, информация не была обновлена на данном ресурсе. Подробную информацию Вы можете найти на официальном сайте отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Best Los Angeles
Скажите пожалуйста" Сколько стоит ужин в отеле?

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин для Гостей отеля стоит 12 евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Best Los Angeles
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, есть ли в номерах вашего отеля сейф? Во всех ли номерах есть балкон?

Здравствуйте. уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется сейф. Во всех номерах имеются балконы.
Ответ предоставлен Службой Comercial отеля Best Los Angeles
Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана на завтрак обед и ужин, т.к. планируем поездки в другие города. Самое раннее время, во сколько можно утром прийти и плотно позавтракать, чтобы ехать спокойно?
2. Какая температура в бассейне в конце мая, с 28 мая будем у Вас, можно ли там купаться?
3. При размещении, 3 взр+ребёнок 12 лет, какой площадью предлагается номер и какие кровати? И, ещё вопрос, там душ или ванна в номере? Мне нужно понимание, мы едем с мужем и двумя разнополыми детьми 23 и 12 лет)))
4. Ещё с нами едут родители, есть ли возможность их поместить в номер, где не шумно по ночам и не выше 3 этажа, т.к. они пожилые люди и какие это номера, у Вас же 2 корпуса, есть ли возможность попросить об этом администратора при заезде?
5. Есть ли возможность бесплатно поставить авто около отеля на ночь, в отзывах читала, Ваши гости паркуют вдоль дороги?

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что ресторан открыт на завтрак с 08:00 до 10:30, обед с 13:00 до 14:30 и ужин с 19:00 до 21:30. Температура воды в бассейне зависит от погоды. Обычно для четырех Гостей в номере отеля предоставляются две большие кровати, а также в отеле есть номера с ванной или с душем. Касательно размещения, пожалуйста, сообщите полные данные бронирования, чтобы сотрудники могли внести соответствующие примечания. Парковка в отеле платная, стоимость составляет около 10-15 Евро в день в зависимости от периода. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Best Los Angeles
Здравствуйте, скажите пожалуйста мы в первый день путешествия приедем приблизительно к 22,00 нас будет ждать поздний ужин?
Скажите пожалуйста, вай фай на всей территории? Есть возможность замены ужинов на обеды? Холодильник и сейф платные?

Здравствуйте! Да, WIFI действует на всей территории отеля. Мини-холодильник беспланый. Сейф тоже планируется, чть будет бесплатным (производится замена обычных сейфов на электронные, которые бесплатны). Ужин на обед поменять можно, если у Вас планируется вечерняя экскурсия.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в тип питания в отеле FB входят безалкогольные напитки во время завтраков, обедов, ужинов?
Здравствуйте! Интересует какие "условия" в Вашем отеле предоставляется для курящих? Разрешено ли вообще курить на территории отеля

Здравствуйте!У нас куплен тур от туроператора,но имеется клубная карта .Мы можем воспользоваться услугами по карте?Когда ее предъявить?
Добрый день. Собираемся в отпуск в июле. Едем двумя семьями с детьми-подростками. Нам очень важно наличие анимационной программы. Есть ли она в Вашем отеле?. Выбираем между Вами и Сан Франциско. Спасибо.
Добрый день, Уважаемые коллеги!
В Ваш отель едут туристы KOROVINA ELENA и AGEEVA ANNA на период с 19.09 по 27.09. Тип номера Standard PROMO, Туроператор Tez tur. Будем очень Вам признательны, если Вы поселите нас в номер с балконом, выше 2 этажа.
Спасибо!
С Уважением, Elena
Добрый день, уважаемые представители отеля! с 14.09-26.09 в вашем отеле будут пребывать туристы SHEKOVA LARISA, SHEKOV SERGEI. Просьба (по возможности) поселить их в номер с выходом на тихую сторону. Так же, если у вы предоставляете комплименты на день рождения, прошу поздравить туристку SHEKOVA LARISA 17.09.2015
Добрый день! Хотелось бы уточнить насчёт налога. Если мы отдыхаем 10 дней, то мы заплатим налог за 7 дней? Налог берётся со всех лиц? И с детей тоже? (моему ребёнку 15 лет)
Доброго времени! Подскажите есть ли в отеле утюг? Если да, то он за допплату или можно взять попользоваться на ресепшене?

Здравствуйте! Возможно ли заказать от отеля трансфер из аэропорта? Нас 2 взрослых и р ...

Добрый день! Как обстоят дела в отеле с пляжными полотенцами? Можно ли их взять за де ...

Добрый день.
Скажите, пож-та, как часто подают морепродукты?
И какое их разнообразие?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, выдаете ли вы гостям пляжные полотенца?

Добрый день! Были в вашем отеле в сентябре 2014 года. Тогда с 15 сентября, видимо в с ...

Добрый день. Хочу уточнить сейф в номере бесплатно и есть ли полотенца у бассейна? И ...

скажите пожалуйста на Вашем сайте отель отмечен как 3 звезды, а на самом деле отель 4 ...

Скажите пожалуйста" Сколько стоит ужин в отеле?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, есть ли в номерах вашего отеля сейф? Во всех ли н ...

Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, часы работы ресторана на завтрак обед и ужин ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста мы в первый день путешествия приедем приблизительно ...

Скажите пожалуйста, вай фай на всей территории? Есть возможность замены ужинов на обе ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в тип питания в отеле FB входят безалкогольные ...

Здравствуйте! Интересует какие "условия" в Вашем отеле предоставляется для курящих? Р ...

Добрый день. Собираемся в отпуск в июле. Едем двумя семьями с детьми-подростками. Нам ...

Добрый день, Уважаемые коллеги!
В Ваш отель едут туристы KOROVINA ELENA и AGEEVA ANN ...

Добрый день, уважаемые представители отеля! с 14.09-26.09 в вашем отеле будут пребыва ...

Добрый день! Хотелось бы уточнить насчёт налога. Если мы отдыхаем 10 дней, то мы запл ...

Доброго времени! Подскажите есть ли в отеле утюг? Если да, то он за допплату или мож ...

Здравствуйте! При заезде надо ли платить налог и сколько он составляет?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Уважаемые гости отеля,
К сожалению, у отеля нет своего трансфера, поэтому мы не сможем Вам помочь. В аэропорту Барселоны вы сможете выбрать такси большего размера с необходимым креслом. Дело в том, что отель не имеет своего транспорта и также будет пользоваться такси. Или, Вы можете заказать индивидуальный трансфер на нашем сайте по ссылке: http://besthotels.guidego.com/transfers/welcome/en-GB/
Данный сервис представлен на английском языке.