Questions and answers
All questions - 20
Здравствуйте, всё-таки немного не понятно, по поводу напитков на завтраке, они же должны быть бесплатными, а на ужине платными, так нас уверил менеджер тур. компании при приобретении путевки...прошу еще раз пояснить...!!!
Здравствуйте. Входят ли в стоимость HB напитки за завтраком и ужином. Или они оплачиваются отдельно?

Ответ предоставлен Monika, сотрудником Reception отеля H10 Salou Princess: «Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки в стоимость полупансиона не входят» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, рассматриваем Ваш отель для отдыха с детьми. Подскажите пожалуйста предоставляется ли в Вашем отеле дополнительная кровать или манеж для маленького ребёнка (1,5 года)? И есть ли у Вас детское меню и Детские стульчики в ресторане? Заранее спасибо за ответ!!!

Ксения, этот отель мало подходит для детей. Это взрослый отель! Причем ооочень взрослый😄 - основной контингент 70+) Это не Турция, и здесь детям угодить не пытаются. Отель городской, основной контингент немцы.
Музыка до 24.00ч. В номере слышно так, как-будто вы находитесь непосредственно на плошадке, но музыка приятная. Почитайте отзывы об отеле внимательнее, чтобы потом не произошло неоправданных надежд.

Также можете посмотреть фотографии ресторана в моем отзыве, на них очень наглядно видно, люди какого возраста преобладают в отеле. Из этого делайте выводы о сервисах для детей...

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля H10 SALOU PRINCESS - Shon: "Здравствуйте, Ксения! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу. Также в ресторане имеется детское меню." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли распивать свои напитки на территории отеля купленные в магазине? Предусмотрен ли ланч бокс ?

Ответ предоставлен сотрудником -Mandy Kelly - Jefe Recepción / Reservas отеля H10 SALOU PRINCESS 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете употреблять напитки, купленные за пределами отеля, у себя в номере, но не в баре или ресторане отеля. Мы не делаем ланч-боксы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Едим к вам семьёй в конце мая. Хотелось бы узнать в номерах ехать чайный набок (чайник, кружки и тд)

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник можно взять в аренду за 10 евро на 3 дня. В номерах чайного набора нет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля H10 Salou Princess
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не появился ли в этом году бесплатный wi-fi в номерах. И есть ли в отеле миниклуб, чтобы оставлять детей под присмотром. Платный или бесплатный?
НАША БРОНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 07.08.2015. Вот и планируем продлить наш номер с 07.08.2015 на 3 ночи?
Спасибо за ответ. Еще меня интересует информация: есть ли чайник в номере, и если нет, то поможет ли администрация отеля в организации горячей воды ночью в номере для приготовления смеси для малыша? если нам все понравится возможно ли продлить номер на несколько дней и сколько стоит один день проживания на нашу семью с типом питания:завтрак, обед, ужин. Нас двое взрослых, один ребенок 9 лет и один инфант. номер стандарт. Спасибо.
Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 28.07.2015 на 10 ночей. Нас двое взрослых: Evseev Alexei и Evseeva Tatyana, и двое наших детей: Evseeva Inga и Evseev Kirill. Поскольку сыну один годик, меня интересует какая кроватка предоставляется для ребенка: деревянная или манеж? Предоставляется ли отелем коляска для ребенка? Все ли номера стандарт одинаковы по квадратуре или все же есть номера побольше, конечно же в рамках забронированного нами стандарта? Спаcибо заранее. Наш оператор CORAL TRAVEL
Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле WI-FI? Если да, то какой он: платный (сколько стоит) или бесплатный? Заранее спасибо!
Добрый день уважаемая администрация отеля! Получили от вас ответ на наш запрос о подтверждении брони где вы сообщаете, что наш заезд в системе отеля оформлен на 10 ночей, тогда как мы забронировали на 20 ночей. Перепроверьте пожалуйста еще раз!!! бронь на номер стандарт, размещение DBL +EXB, заезд с 15.06.2014 года на 20 ночей, питание HB, туроператор “Натали Турс», трое взрослых: MIKHALYUK SERGEY (Михалюк Сергей), MIKHALYUK ELENA (Михалюк Елена), MIKHALYUK DARINA (Михалюк Дарина).Ждем ответа.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Скажите пожалуйста , есть ли в отеле интернет, wi-fi в номерах? Платно или бесплатно?
Если едут 3 взрослых - это дополнительная кровать или две двуспальные? Если можно пришлите фото номера на троих взрослых. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста во сколько начинаются завтраки в отеле. Спасибо!
Здравствуйте,
хотелось бы узнать есть в номере холодильник? Уточните, если есть, платный или бесплатный. Спасибо
Здравствуйте. Можно ли проверить, забронированы ли номера? Заезд с 09.08.2013 на 12 ночей, завтрак-ужин:
номер DBL - Vasilyeva Larisa (Васильева Лариса) и Bushin Valentin (Бушин Валентин)
и номер SGL - Vasilyeva Irina (Васильева Ирина). И еще, можно ли забронировать номера на одном этаже, желательно верхнем, с видом на море и бассейн?
Едем в июле в Ваш отель. Подскажите пожалуйста можно или нет заблаговременно забронировать номер на верхних этажах с видом на бассейн и море?
Может стоит написать письмо в отель с такой просьбой?
Здравствуйте, всё-таки немного не понятно, по поводу напитков на завтраке, они же дол ...

Здравствуйте. Входят ли в стоимость HB напитки за завтраком и ужином. Или они оплачи ...

Здравствуйте, рассматриваем Ваш отель для отдыха с детьми. Подскажите пожалуйста пред ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли распивать свои напитки на территории отел ...

Добрый день! Едим к вам семьёй в конце мая. Хотелось бы узнать в номерах ехать чайный ...

Добрый день! Есть ли русскоговорящий персонал в отеле?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не появился ли в этом году бесплатный wi-fi в н ...

НАША БРОНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 07.08.2015. Вот и планируем продлить наш номер с 07.08.2015 ...

Спасибо за ответ. Еще меня интересует информация: есть ли чайник в номере, и если нет ...

Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 28.07.2015 на 10 ночей. Нас двое взрослых: ...

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле WI-FI? Если да, то какой он: платный (скольк ...

Добрый день уважаемая администрация отеля! Получили от вас ответ на наш запрос о подт ...

Добрый день! Подскажите в услугах написано что есть сауна она платная или нет?

Скажите пожалуйста , есть ли в отеле интернет, wi-fi в номерах? Платно или бесплатно? ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста во сколько начинаются завтраки в отеле. Спасибо!
Здравствуйте,
хотелось бы узнать есть в номере холодильник? Уточните, если есть, плат ...

Здравствуйте. Можно ли проверить, забронированы ли номера? Заезд с 09.08.2013 на 12 н ...

Едем в июле в Ваш отель. Подскажите пожалуйста можно или нет заблаговременно забронир ...

Скажите, пожалуйста, при размещении SGL (один человек) в номере есть балкон?

Сколько будет стоить номер в Вашем отеле, если его забронировать в марте на троих взр ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Monika, сотрудником Reception отеля H10 Salou Princess: «Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки на завтрак входят в стоимость - соки, чай, кофе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Евгений, кстати, обращаю ваше внимание, что когда мы были в этом отеле в 2013 году (может сейчас что-то изменилось), то в платные напитки на ужин чай и кофе не входил! Т.е. чай и кофе нельзя было вообще на ужин заказать. В платные напитки входили соки, газировка и алкоголь.