Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 57
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,какой в номер пол: плитка или напольное покрытие?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли взять в отеле утюг в пользование? И какие розетки в отеле? Стандартные или нужны переходники? Спасибо.
Добрый день. Переходники не нужны. Утюг можно взять на рецепции.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Утюг мы не брали,но думаю, что можно,у нас в номере были стандартные розетки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейчас не видим у вас на сайте номер Премиум в который все время приезжали. Как он сейчас называется?
Здравствуйте, уважаемые Гости! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
"Добрый день! Через неделю мои туристы прилетают в ваш отель на отдых. Подскажите, в городе есть прокат детских самокатов? Не хочется свой везти. Спасибо!"
Добрый день! Через неделю мои туристы прилетают в ваш отель на отдых. Подскажите, в городе есть прокат детских самокатов? Не хочется свой везти. Спасибо!"
Добрый день! Собираемся в ваш отель. Подскажите в номере премиум сейф и мини бар бесплатно?
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах премиум сейф, мини-бар и wi-fi предоставляются бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kaktus Playa.
Добрый день. Собираемся в Ваш отель. Хотелось бы уточнить разницу между номерами Эконом и Стандарт?спасибо
Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номер категории Стандарт в отличии от номера Эконом входит пользование Wi-Fi , мини-бар и сейф.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kaktus Playa
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в номере Wi-Fi платный или бесплатный? Если платный, подскажите стоимость. Спасибо.
Добрый день. Подскажите выдается ли на ресепшене в отеле утюг, или эта услуга платная и сколько она стоит?
Добрый день. Собираемся в ваш отель на отдых. Прошу уточнить если брать питание ВВ, какой размер доплаты за ужин в отеле, если оплачивать уже на месте
Добрый день. Собираемся в ваш отель с 15.08 Забронировали номер стандарт а теперь сомневаемся не поменять ли на супериор)) Подскажите пожалуйста отличие номера стандарт от superior? Есть ли в номерах standart минибар? Если платный то какая стоимость? Заранее большое спасибо за помощь.
Мы забронировали через туроператора в вашем отеле номер Privilege, на сайте отеля в описании номеров "Стандарт" указано, что стоянка автомобиля оплачивается дополнительно. У описания номера Privilege вообще нет никакой информации о стоянке. Скажите, она тоже платная для клиентов , проживающих в Privilege? Бесплатный вход в СПА зону - это бесплатное пользование всем комплексом услуг СПА? Если стоянка является платной и для номеров Privilege, можно ли заменить пользование СПА на бесплатную стоянку автомобиля?
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли забронировать номер в отеле с 02.07. По 15.07 и стоимость номеров стандарт и privilege - 1 взрослый; 1 ребенок 10лет?
Добрый день! подскажите летим к вам в июле 2 взр+1 реб 9 лет, в номерах эконом или стандарт будет предоставлена кровать для ребенка?
Здравстуйте! Подскажите,пожалуйста, в чем отличие номеров -стандарт и стандарт -эконом? И есть ли уже сейф и холодильник в номере стандарт? И куда выходит вид из номера стандарт?
Добрый день! Забронировали в ваш отель летний отдых. Номер Privilege, хотелось бы узнать что входит в эту услугу. Лежаки на море? Пляжные полотенца? wi-fi в номере? Про все остальное понятно
Добрый день,хотим приехать к вам в отель.Два взрослых и ребёнок 12 лет. Есть у Вас привеледж номера для нас?
Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли бронь на 29.08 по 11.09.2016 на mrs KURMANOVA O.A и KURMANOVA V.R?Есть ли в номере холодильник , платно или бесплатно?Заранее спасибо!
холодильник платный по-моему 4 евро сутки. еще при заселении налог 0,35 евроцентов с каждого отдыхающего за 1 день
Добрый день!Подскажите пожалуйста стоимость раннего заселения в ваш отель. Интересует заезд 30.08.2016 . Туристы Panasenko +2. Бронь от туроператора TUI. Всвязи с переносом времени вылета туристы заедут в отель в 09:00 . У них маленький 3-летний ребенок, который не будет спать всю ночь ( вылет из Москвы в 03:50). Родители очень переживают, что данная ситуация отразится на его эмоциональном состоянии. Есть ли возможность заселить их в номер раньше 14:00. Если это платная опция, сообщите пожалуйста стоимость.
С уважением, Ксенофонтова Ирина "Унисон Тур "
Уважаемые коллеги!Просьба проверить есть ли бронь в Вашем отеле на наших туристов с 13 по 24 августа 2016 года-Mrs DORNICHEVA VALENTINA 16.05.1970 ,Mr ELSGOLTC ALEKSEI 17.01.1977 ,Chld ELSGOLTS DMITRII 20.10.2005 ,туроператор Библио Глобус?Туристы прилетают вечерним рейсом,возможно ли им перенести ужин 13 августа на обед 14 августа или ланчбокс на три персоны?Заранее благодарны.С уважением руководитель отдела продаж Данилова Елена+79219131252.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,какой в номер пол: плитка или напольное покрытие?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли взять в отеле утюг в пользование? И как ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейчас не видим у вас на сайте номер Премиум в к ...
"Добрый день! Через неделю мои туристы прилетают в ваш отель на отдых. Подскажите, в ...
Добрый день! Через неделю мои туристы прилетают в ваш отель на отдых. Подскажите, в г ...
Добрый день! Собираемся в ваш отель. Подскажите в номере премиум сейф и мини бар бесп ...
Добрый день. Собираемся в Ваш отель. Хотелось бы уточнить разницу между номерами Экон ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в номере Wi-Fi платный или бесплатный? Если платный ...
Добрый день. Подскажите выдается ли на ресепшене в отеле утюг, или эта услуга платна ...
Добрый день. Собираемся в ваш отель на отдых. Прошу уточнить если брать питание ВВ, к ...
Добрый день. Собираемся в ваш отель с 15.08 Забронировали номер стандарт а теперь сом ...
Мы забронировали через туроператора в вашем отеле номер Privilege, на сайте отеля в о ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли забронировать номер в отеле с 02.07. По 1 ...
Добрый день! подскажите летим к вам в июле 2 взр+1 реб 9 лет, в номерах эконом или ст ...
Здравстуйте! Подскажите,пожалуйста, в чем отличие номеров -стандарт и стандарт -эконо ...
Добрый день! Забронировали в ваш отель летний отдых. Номер Privilege, хотелось бы узн ...
Добрый день,хотим приехать к вам в отель.Два взрослых и ребёнок 12 лет. Есть у Вас пр ...
Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли бронь на 29.08 по 11.09.2016 на mrs KURMANO ...
Добрый день!Подскажите пожалуйста стоимость раннего заселения в ваш отель. Интересует ...
Уважаемые коллеги!Просьба проверить есть ли бронь в Вашем отеле на наших туристов с 1 ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
3-4 days
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Добрый день, плитка по-моему
Добрый день! В номере ковровое покрытие если не изменяет память.