Questions and answers
All questions - 6
Добрый день! Мы забронировали проживание в вашем отеле на полупансион ( завтрак, ужин) и хотели бы уточнить можно менять ужин на обед? Будем благодарны за ответ.
Добрый день!
Можно ли в отеле взять напрокат детскую прогулочную коляску?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети отелей Checkin Hotels:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет услуги аренды детских колясок".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Можете дать больше информации по номерам: название номера-площадь-наличие фена, холодильника, ТВ, Wi-Fi?
Платно/бесплатно?
В каких номерах какие кровати?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети отелей Checkin Hotels: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время отель еще не открылся на сезон 2019, предварительно информацию можно посмотреть на официальном сайте Checkin Hotels, а позднее запросить недостающую информацию".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на Booking.com у вас выставлены номера для бронирования "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью (для двух взрослых и 1 ребенка 12 лет). В тексте бронирования по номеру появляется 2 взрослых и ребенок 2 лет. Уточните, пожалуйста, размещение ребенка какого возраста предусмотрено этим предложением. Планируем поездку в августе 2017 года 2 взрослых с ребенком 8 лет.
Здравствуйте уважаемые сотрудники отеля CHECKIN PINEDA 3*, Мы купили тур в Ваш отель с 21 сентября 16г по 28 сентября 16г. Скажите пожалуйста,
1) есть ли в номерах фен.
2) есть ли багажная комната
3) чтобы предоставили номер с 2 кроватями - надо заранее сообщить или при заезде сказать, что нужен номер с 2 кроватями?
Заранее спасибо!
С Уважением Наталья.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля. Оплатила путевку в Пинеду со 02.10.2014 года на 10 ночей, 11 дней. В связи с частым банкротством туристических фирм, пожалуйста, прошу подтвердить оплату номера в вашем отеле на меня, Паркову Наталию Михайловну, туроператор ООО "Анекс тур". Жду ответа, заранее благодарна.

Добрый день! Мы забронировали проживание в вашем отеле на полупансион ( завтрак, ужин ...

Добрый день!
Можно ли в отеле взять напрокат детскую прогулочную коляску?

Добрый день!
Можете дать больше информации по номерам: название номера-площадь-наличи ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на Booking.com у вас выставлены номера для брон ...

Здравствуйте уважаемые сотрудники отеля CHECKIN PINEDA 3*, Мы купили тур в Ваш отель ...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля. Оплатила путевку в Пинеду со 02.10.2014 год ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.