Questions and answers
All questions - 31
Good afternoon! On may 13, my frend and I will arrive at your magnificent hotel! When booking, we did not choose a room with a sea view, is it possible to solve this issue on the spot with an additional fee and settle us in a room with a sea view? Thanks for understanding. See you soon!
Коллеги, добрый день! Просьба, встретить данную заявку : ES09099035, туристы очень пожилого возвраста, поэтому просьба, если есть такая возможность встретить их у остановки возле Вашего отеля, и помочь разместиться в отеле. Они прилетают 13.09 в 21.30 по местному времени. Заранее Вам очень буду благодарна.
подскажите пожалуйста какие услуги и удобства предлагаются в номере privilege ? и скажите,полотенца пляжные выдаются? для бассейна. спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI - Manolo: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются по запросу на ресепшн отеля под депозит 20 Евро. Номера категории Privilege room имеют вид на море, бесплатный Wi-Fi, бесплатные полотенца для пляжа." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как получить реновированный номер с видом на море? Бронировали отдельно (не через туроператора) и в системе не было возможности выбрать вид на море...В отель писала через форму обратной связи, но ответа не поступило(
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,бронируем номер в данный отель на сайте одного российского агрегатора.У него на сайте представлены 3 вида номеров;стандарт,улучшенный и премиум.Скажите улучшенный это privilege room? Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля CAPRICI: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Privilege room - это Премиум номера." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в отеле детские кроватки для ребенка 1 год и детские стульчики в ресторане?
Спасибо за ответ.

Ответ предоставлен сотрудником отеля CAPRICI 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть детские кроватки и детские стульчики в ресторане».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте,
подтвердите пожалуйста наличие брони в вашем отеле
с 25.09.2018
25.09.201803.10.2018 STANDARD ROOM / DBL, HB
- Pogorelskaia N.
- Meyler A,
Благодарим за ответ.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Caprici: "Здравствуйте, уважаемая Мила! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас запросить подтверждение брони у туроператора".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли фен в номерах? шампуни, мыло?
2) велосипеды в аренду в отеле? какова стоимость?
3) сейфы в номерах есть? какова стоимость?
4) время завтраков и ужинов?
Благодарю заранее за ответ.

Ответ предоставлен сотрудником -Питер- Службы Reception отеля CAPRICI 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что
1) фен, шампунь, мыло имеются в номерах
2) у Вас будет взять в аренду велосипед, стоимость можно будет уточнить при заезде.
3) сейфы в номерах есть. 20 евро/неделя
4) завтрак с 7:00 до 10:00, ужин с 18:30 до 21:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, в первой половине октября планируются ли горячие каши? Есть ли интернет в номере и какова его цена?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в октябре каши будут. Интернет в номере стоит 15 евро за неделю." С уважением специалист службы "Помощник TopHotels "
Добрый день подскажите что из себя представляет номер Privilege Room, также есть ли в нем холодильник и интернет? Если интернет платный укажите стоимость. Спасибо
Добрый вечер. Семья из 4-х человек планируем бронировать номер family , площадь номера? Санузел один? Есть ли дверь между комнатами? Питание все включено. Поясните что входит )

Добрый день!
Заказываем тур в ваш отель Подскажите пожалуйста, чем отличается номера Привилег и Стандарт?
Добрый день!
Будем отдыхать в вашем отеле в начале июля, подтвержден номер Привиледж. Подскажите кроме вида на море, какие еще привелегии есть у этой категории номеров? Интересуют наличие минибара и пляжных полотенец. Спасибо
Здравствуйте. Есть ли у вас условия для инвалидов на колясках? и могут ли они как то спуститься в бассейн?
Подскажите пожалуйста в день раннего заезда по системе ПОЛНЫЙ ПАНСИОН завтрак и обед предоставляется или только ужин.
добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли в отеле взять полотенце для пляжа под депозит? Имеется ли мини бар в номере или холодильник или как можно его арендовать?
С уважением, Вероника
Добрый день, мы заезжаем 8.07.2016 на 12 ночей, номер забронирован на Fadeeva Veronika,Fadeev Stanislav, Fadeeva Serafima (3 взрослых).У нас с мужем годовщина свадьбы, хотелось бы в подарок от отеля получить номер с видом на море. Возможно ли это?
С уважением, Вероника

Good afternoon! On may 13, my frend and I will arrive at your magnificent hotel! When ...

Добрый день! Подскажите есть ли утюг в отеле?

Коллеги, добрый день! Просьба, встретить данную заявку : ES09099035, туристы очень по ...

подскажите пожалуйста какие услуги и удобства предлагаются в номере privilege ? и ск ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как получить реновированный номер с видом на мор ...

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,бронируем номер в данный отель на сайте одного рос ...

Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в отеле детские кроватки для ребенка 1 год и ...

Здравствуйте,
подтвердите пожалуйста наличие брони в вашем отеле
с 25.09.2018
25.09.2 ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли фен в номерах? шампуни, мыло?
2) вел ...

Здравствуйте, в первой половине октября планируются ли горячие каши? Есть ли интернет ...

Добрый день подскажите что из себя представляет номер Privilege Room, также есть ли в ...

Добрый вечер. Семья из 4-х человек планируем бронировать номер family , площадь номер ...

Добрый день!
Заказываем тур в ваш отель Подскажите пожалуйста, чем отличается номера ...

Добрый день!
Будем отдыхать в вашем отеле в начале июля, подтвержден номер Привиледж ...

Здравствуйте. Есть ли у вас условия для инвалидов на колясках? и могут ли они как то ...

Подскажите пожалуйста в день раннего заезда по системе ПОЛНЫЙ ПАНСИОН завтрак и обед ...

добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли в отеле взять полотенце для пляжа под ...

Добрый день, мы заезжаем 8.07.2016 на 12 ночей, номер забронирован на Fadeeva Veronik ...

только что вернулась с данного отеля ! бесплатного Wi Fi нет ,1 день - 3 евро !

Есть ли WI-FI и если есть платный или нет?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CAPRICI- Manolo: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем утюг по запросу на ресепшн отеля под депозит 10 Евро." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"