Questions and answers
All questions - 34
Добрый день! Подскажите еще, пожалуйста, можно ли как-то договориться заранее о позднем ужине? прилетаем 25 го августа с маленьким ребенком, думаю, что скорее всего после 20:00 доберемся до отеля, если не позже...
Также, еще хотелось бы заранее попросить тихий номер, если это возможно
Добрый день! подскажите, пожалуйста, питание full board включает в себя завтрак, обед и ужин?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Reymar Playa Hotel: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в полный пансион входит завтрак, обед и ужин. Напитки включены только на завтрак» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Буду отдыхать в Вашем отеле с 14 июля ( в одиночку). Номер бронирования 118139401833
( Biblio Globus).Хотелось бы забронировать номер на верхнем этаже с видом на море. Заранее спасибо.
Добрый день! Буду отдыхать в Вашем отеле с 19 июня ( в одиночку). Хотелось бы забронировать спокойный номер на верхнем этаже с видом на море. Заранее спасибо.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый вечер! Можете ли предоставить перечень партнёров ваших по аренде авто, чтобы иметь возможность заблаговременно все нюансы по аренде авто уточнить???
Добрый день! Хотелось бы уточнить, при аренде авто на сутки, например, страховка полная(которая покрывает все) включена??? Или только базовая?

Ответ предоставлен сотрудником Daniel, Reception отеля REYMAR PLAYA HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что такие нюансы Вам лучше уточнить непосредственно у арендаторов по прибытии в отель, так как мы не располагаем точной информацией." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер! Будем отдыхать в вашем отеле с 09.09.18., хотелось бы уточнить: стоимость аренды авто и условия аренды???

Ответ предоставлен сотрудником -Sarah- Службы Reception отеля REYMAR PLAYA HOTEL 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость автомобиля в аренду от наших партнеров зависит от многих факторов. Базовые модели стоят 47 евро/день, 94 евро/2 дня, 136 евро/3 дня».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите пжл, ближайшее место(пароли, данные, явки) , где можно арендовать авто?
Ближайшее, что я нашла в интернете это Барселона и Жирона.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Reymar Playa Hotel - Ms. Laura: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что Вы можете арендовать авто прямо у нас в отеле".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, уточните, пожалуйста, какие напитки входит в систему FB plus ? алкогольные или только безалкогольные?

Ответ предоставлен сотрудником Daniel, Reception отеля REYMAR PLAYA HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию FB+ входят завтрак, обед и ужин, а также вино и вода во время приемов пищи." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, имеется ли в отеле возможность арендовать холодильник?

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аренды холодильников в отеле нет. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reymar Playa Hotel
Добрый день. По медицинским показаниям у меня с собой будет лекарство, которое необходимо хранить в холодильнике. Как я поняла, в номере холодильникак нет. Какие варианты Вы можете предложить?

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете хранить лекарства в холодильнике в баре отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reymar Playa Hotel
А полотенца дают?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере предоставляется 2 полотенца на человека.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reymar Playa Hotel
Здравствуйте, есть ли парковка?

Здравствуйте, уважаемая Лида! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть парковка, и она бесплатная. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Reymar Playa Hotel
Предоставляет ли отель детскую кроватку? И стульчик для кормления в ресторане?

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет бесплатно детскую кроватку, а также в ресторане имеется стульчик для кормления.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reymar Playa Hotel
Добрый день! Планируем посетить Ваш отели в начале июня 2018 года. Есть ли в номере холодильник? Заране спасибо.
Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель.
1.Подскажите розетки такие же как и в России, переходник не нужен или его может предоставить отель?
2. Можно ли пользоваться кипятильником?
Спасибо.
Добрый день!Подкажите есть ли бесплатный wi-fi в номере или только в холле отеля,и можно ли взять утюг на время?

Добрый день! Подскажите еще, пожалуйста, можно ли как-то договориться заранее о поздн ...

Добрый день! подскажите, пожалуйста, питание full board включает в себя завтрак, обед ...

Добрый день! Буду отдыхать в Вашем отеле с 14 июля ( в одиночку). Номер бронирования ...

Добрый день! Буду отдыхать в Вашем отеле с 19 июня ( в одиночку). Хотелось бы заброни ...

Добрый вечер! Можете ли предоставить перечень партнёров ваших по аренде авто, чтобы и ...

Добрый день! Хотелось бы уточнить, при аренде авто на сутки, например, страховка полн ...

Добрый вечер! Будем отдыхать в вашем отеле с 09.09.18., хотелось бы уточнить: стоим ...

Добрый день! Подскажите пжл, ближайшее место(пароли, данные, явки) , где можно арендо ...

Добрый день, уточните, пожалуйста, какие напитки входит в систему FB plus ? алкоголь ...

Добрый день, имеется ли в отеле возможность арендовать холодильник?

Добрый день. По медицинским показаниям у меня с собой будет лекарство, которое необхо ...

А полотенца дают?

Здравствуйте, есть ли парковка?

Предоставляет ли отель детскую кроватку? И стульчик для кормления в ресторане?

Есть на ресепшн русскоговорящий персонал?

Добрый день! Планируем посетить Ваш отели в начале июня 2018 года. Есть ли в номере х ...

Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель.
1.Подскажите розетки такие же как и в России, ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли фен в номере?

Добрый день!Подкажите есть ли бесплатный wi-fi в номере или только в холле отеля,и мо ...

Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник? Если нет, могу ли я воспользоваться сво ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Здравствуйте, Марина! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"