Questions and answers
All questions - 8
Доброго времени суток! Собираемся семьёй посетить ваш отель в начале августа. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас комната для глажения или предоставляется ли утюг, чтобы можно было самим погладить? Спасибо :)
Здравствуйте. Забронировал номер в вашем отеле на 13.04. Время прибытия рейса из Москвы в 6:45...скажите, есть ли шанс на раннее заселение?
Добрый день. Забронирован номер Dbl Standard. Будем проживать 2 взрослых и 1 ребенок 11 лет. Какая кровать предусмотрена для ребенка? Предусмотрен ли комплимент ребенку от отеля? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а возможен комплимент от отеля именинникам? или может какой бонус при заселении?
Спасибо.
Добрый день! Хотели бы забронировать номер в Вашем отеле на ноябрь месяц через туроператора. Нас 2 взрослых и 1 ребенок 10 лет, в системе поиска на сайте туроператора выходит категория номера DBL Stundart. Уточните, пожалуйста, так как ребенок уже большой, в номере предусмотрено дополнительное место (диван, раскладушка) и входит ли оно в стоимость номера? Заранее спасибо за Вашу помощь!)
Здравствуйте, меня зовут Яна. Мы планируем поездку в Прагу и проживание в Вашем отеле в мае 2015 г. Вопрос:есть ли сейф в стандартном номере (если есть, то сколько стоит в сутки?). Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мы с мамой планируем посетить Ваш отель в мае 2015 года. Подскажите, пожалуйста, есть ли в стандартном номере чайник и чайные принадлежности? Холодно ли в номерах в это время года? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Меня зовут Муса, мы планируем приехать в Прагу на новогодние праздники, а именно прилетел 27 декабря, обратно - 2 января. Нас четверо, двое взрослых, ребенок 8 лет и ребенок 1,5 года. В связи с этим вопрос: возможно размещение в одном номере столько человек, можно ли запросить дополнительную кровать для ребенка ( 8-летнего)

Доброго времени суток! Собираемся семьёй посетить ваш отель в начале августа. Подскаж ...

Здравствуйте. Забронировал номер в вашем отеле на 13.04. Время прибытия рейса из Моск ...

Добрый день. Забронирован номер Dbl Standard. Будем проживать 2 взрослых и 1 ребенок ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а возможен комплимент от отеля именинникам? или ...

Добрый день! Хотели бы забронировать номер в Вашем отеле на ноябрь месяц через туроп ...

Здравствуйте, меня зовут Яна. Мы планируем поездку в Прагу и проживание в Вашем отеле ...

Здравствуйте! Меня зовут Мария, мы с мамой планируем посетить Ваш отель в мае 2015 г ...

Здравствуйте! Меня зовут Муса, мы планируем приехать в Прагу на новогодние праздники, ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть гладильная комната, где Гости могут самостоятельно погладить вещи. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Louren