Questions and answers
All questions - 3
Добрый день. коллеги! В данный момент в вашем отеле отдыхает моя клиентка.
Судя по отзывам на данном сайте все устраивает, но на каком основании моя клиентка пишет мне сообщения о вашем отвратительном сервисе, плесень в кофе-машине, еды хватает только на 10 минут, персонал без формы и как будто не моются, повары без формы и головных уборов?
Из за нехватки еды туристы питаются в кафе при забронированной концепции "все включено"!
Просим разьяснить ситуацию или принять меры! Спасибо!
здравствуйте, удобно ли у вас в инвалидной коляске, в номере на 3 взрослых, или в номере на 4 взрослых+2 ребенка. А также на территории?

Добрый день. коллеги! В данный момент в вашем отеле отдыхает моя клиентка.
Судя по о ...

здравствуйте, удобно ли у вас в инвалидной коляске, в номере на 3 взрослых, или в ном ...

Добрый день, мы делали бронь на 3-их взрослых на ваш отель на 01.08 и отменили ее, а ...
-
The hotelier rarely
answers the questions
Да,поваров нет вообще,персонал без формы.В кофе машине плесени нет.Кормят нормально.Ваша клиентка возможно больна маниакально депрессивным психозом ( шизофренией).Учитывая тот факт,что по закону,принудительному лечению подвергаются только социально опасные лица,советую,в случае судебного разбирательства, обратиться в ваш психоневрологический диспансер за справкой.Возможно,Вы там получите информацию,которая вас интересует.
Ответ Александра вообще не по делу, видимо нечего сказать.
На момент публикации вопроса плесень в шланге, подводящем воду к кофемашине действительно была, но на следующий день его отмыли или заменили. Еды не хватает на всех, это правда. Про персонал в целом согласна. Никакой шизофренией девушка не больна, просто констатировала факты.