Questions and answers
All questions - 7
Добрый день!
Скажите, планируем к вам приехать 21.08.. ждем подтверждения брони, скажите, а у вас можно заказать трансфер от аэропорта и по окончанию отпуска в аэропорт?
Здравствуйте, я забронировала с 30.08.20г. по 11.09.20г. 1-местный 2-х комнатный номер в корпусе 2. Уточните, пожалуйста, на каком этаже расположены эти номера и есть ли в номерах балкон? Спасибо.

Добрый день, уточните пожалуйста ФИО на кого была бронь.

Дорошева Елена Леонидовна, бронь подтвердили, туроператор Пегас

Здравствуйте!
Вы забронировали номер в гостинице "Феодосия". Мы - отель "Феодосия". Свяжитесь с гостиницей.
Добрый вечер! Подскажите, если берем питание 3-х разовое - это по системе заказного будет?

Добрый вечер! Завтрак (летом - шведский стол, в межсезонье - комплексный) включен в стоимость номера, обед комплексный из трех блюд, ужин - комплексный в межсезонье, летом - шведский стол. Меню ресторана отеля устанавливается ежедневно. Летом на территории работает ресторан французской кухни "Замок Чая", блюда под заказ.
Здравствуйте, во всех ли номерах отеля есть балконы? Всегда на пляжный отдых бронируем номер с балконом, а в описании отеля о них ничего не сказано. Не хотелось бы ошибочно зарезервировать номер без него, испортив себе отдых. Ведь балкон летом - главнейшая часть номера.

Доброе утро! В нашем отеле, есть два номера категории "Люкс" с выходом на балкон - № 205,№218. Просим при бронировании указать именно эти номера.Больше информации на официальном сайте отеля "Феодосия" http://feo-hotel.com/ Спасибо,что выбираете наш отель.С уважением администратор Ирина.

А как понимать с выходом на балкон, у этих номеров у каждого свой балкон или это выход на общую веранду? То есть интересует есть ли своя территория на открытом воздухе, где вечером можно посидеть вдвоем, без посторонних.
Благодарю за ответ! Я уже влюбилась в о.Феодосия заранее! Жду-не-дождусь сентября ! Есть ли при отеле туристическое агенство или агент, который предлагает экскурсии?

Экскурсии выбрать и приобрести можно на стойке ресепшен.
Будем рады принимать Вас в нашем отеле!
Добрый день! Я, Татьяна Алексеевна.Еду в отель в сентябре. Одна, и номер мой будет, я полагаю, на
4 этаже? У меня такой вопрос: есть ли в номере электрочайник? Или везти с собой кипятильник? :-))

Добрый день, Татьяна Алексеевна!
В номере есть электрочайник, фен, холодильник, кондиционер.

Добрый день!
Скажите, планируем к вам приехать 21.08.. ждем подтверждения брони, скаж ...

Здравствуйте, я забронировала с 30.08.20г. по 11.09.20г. 1-местный 2-х комнатный номе ...

Добрый день! Подскажите, на территории отеля есть бассейн?

Добрый вечер! Подскажите, если берем питание 3-х разовое - это по системе заказного б ...

Здравствуйте, во всех ли номерах отеля есть балконы? Всегда на пляжный отдых бронируе ...

Благодарю за ответ! Я уже влюбилась в о.Феодосия заранее! Жду-не-дождусь сентября ! Е ...

Добрый день! Я, Татьяна Алексеевна.Еду в отель в сентябре. Одна, и номер мой будет, я ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Добрый день! Мы предоставляем услугу трансфер- такси, стоимость поездки Аэроп.Симф- "Отель Феодосия" и в обратном направлении 2500. Заказать можно позвонив на ресепшн по номеру тел. +7 978 896 63 58