Questions and answers
All questions - 37
Доброго времени!
1. Детская анимация есть на русском?
2. Есть маленькие водные горки для детей 2-4 лет?
3. Есть номера в одном корпусе с основным рестораном? Если да, то какая категория?
4. Есть зоны для некурящих?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда была в отеле реновация и во всех ли номерах? Спасибо
Добрый день.
Отдыхали в Вашем отеле в 2010 году. Летом 2019 собираемся снова. У Вас появились новые двухкомнатные номера Suite Family SSV. Не могли бы выслать реальные фотографии этого номера, т.к. фотографии номеров на сайте Grecotel часто отличаются от действительности. Заранее благодарю!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales сети отелей Grecotel - Ms. Jasmin:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с фотографиями номеров можно ознакомиться только на сайте отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Планируем поездку на осенние каникулы с ребенком (с 26.10.2017). Есть ли в отеле подогреваемый бассейн?
Здравствуйте!
17 июня приезжаем на Крит . Отдыхаем в Вашем отеле 10 дней. Оплачен номер на двоих взрослых и 14 летнего ребенка с боковым видом на море. Месяц назад сломала ногу, хожу с палочкой. Отказываться от поездки не будем. Хотела узнать на счет наличия лифтов и нет ли возможности получить номер на первом этаже или где-то не далеко от лифтов. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле, важным моментом является наличие wi-fi:
платно/бесплатно и где можно воспользоваться (лобби, номер и т.д.)
Спасибо.
Добрый вечер!
1.Хотелось бы узнать,возможно ли раннее заселение в номер?(т.к.прилетаем с двумя маленькими детьми:1и 3 года.Вылет 08.10.2016 [03:05-07:20]ТО Корал Тревел)
2.Хотелось бы получить номер на 1-ом этаже.Возможно ли это?
Заранее благодарны!
Доброго вечора! Збираємося у вересні в готель)) на довгий період. Малюку 11 місяців буде. Єдине, що мене турбує -це харчування. Що Ви пропонуєте для немовляти? Буду дуже вдячна за оперативну відповідь) Надія.
Добрый день! Есть в отеле детское меню? Хотим поехать с годовалым ребенком. Вход в море пологий?
здравствуйте! скажите есть ли соки в пакетах в основном ресторане? или они порошковые
Добрый день. Я оплатила путевку в Краснодаре в ваш отель с 20.06 по 30.06.2015г
Туроператор ANEX TOUR. Перечислил ли он вам денежные средства за мое проживание? Номен ваучера 1930440 (2+1).Спасибо.
Добрый день! Планируем отдохнуть в Вашем отеле в конце июля, поэтому прошу ответить на ряд вопросов:
1. Есть ли комары, и если да, то предоставляется ли фумигатор?
2. Какое покрытие на полу в номере?
3. Всегда ли на протяжении дня можно получить питьевую воду и какого она качества?
4. Всегда ли дует сильный ветер в это время года (конец июля-начало августа) и мутная ли поэтому вода?
5. как далеко можно заплывать и попадаются ли морские ежи?
6. Есть ли бар на пляже (или недалеко) и есть ли там столы и стулья под навесом, чтобы сидеть в купальниках?
7. Насколько доступны те киоски, которые изображены на фотографиях, и платны ли они?
Добрый день. Едем к вам летом в июне, а у нас как раз 10 семейной жизни, стоит ли ожидать каких нибудь сюрпризов если да то кому сообщить о нас?
При автоматическом заполнение в поле Туроператор ставится прочерк! хотя я пишу название Библиоглобус. проверьте пожалуйста бронирование
Ксения, при проверке бронирования нет возможности указать ТО, написала вам наши ФИО, туроператор Библио_глобус, прошу ответить на письмо
в течении какого срока приходит ответ при проверки бронирования?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Здравствуйте, когда открывается отель в этом году?

Доброго времени!
1. Детская анимация есть на русском?
2. Есть маленькие водные горки ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда была в отеле реновация и во всех ли номерах ...

Добрый день.
Отдыхали в Вашем отеле в 2010 году. Летом 2019 собираемся снова. У Вас ...

Добрый день. Планируем поездку на осенние каникулы с ребенком (с 26.10.2017). Есть ли ...

Здравствуйте!
17 июня приезжаем на Крит . Отдыхаем в Вашем отеле 10 дней. Оплачен ном ...

Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле, важным моментом является наличие wi-fi: ...

Добрый вечер!
1.Хотелось бы узнать,возможно ли раннее заселение в номер?(т.к.прилетае ...

Доброго вечора! Збираємося у вересні в готель)) на довгий період. Малюку 11 місяців б ...

Добрый день! Есть в отеле детское меню? Хотим поехать с годовалым ребенком. Вход в мо ...

Добрый день, естьлтв отеле бесплатный вай фай?

здравствуйте! скажите есть ли соки в пакетах в основном ресторане? или они порошков ...

Добрый день. Я оплатила путевку в Краснодаре в ваш отель с 20.06 по 30.06.2015г
Тур ...

Добрый день! Планируем отдохнуть в Вашем отеле в конце июля, поэтому прошу ответить н ...

Добрый день. Едем к вам летом в июне, а у нас как раз 10 семейной жизни, стоит ли ож ...

Здравствуйте. будут ли в этом году велосипедные прогулки? спасибо.

Здравствуйте, подскажите есть ли в море в районе отеля морские ежи? спасибо.

При автоматическом заполнение в поле Туроператор ставится прочерк! хотя я пишу назван ...

Ксения, при проверке бронирования нет возможности указать ТО, написала вам наши ФИО, ...

в течении какого срока приходит ответ при проверки бронирования?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Grecotel S.A in Russia - Ms. Tatiana: "Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель проводит косметический ремонт каждый год перед сезоном. Обновленные номера, которые были сделаны недавно вы найдете по ссылкам.
https://www.melipalace.com/ru/accommodation/family-suite.html
https://www.melipalace.com/ru/accommodation/one-bedroom-suite.html ".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".