Questions and answers
All questions - 12
Добрый день, хотим заказать индивидуальный трансфер в отель. 3 взрослых и ребёнок 12 лет. Прилет 21.03 в 8.00
Доброго времени суток! Едем в ваш отель с 21. 03 по 1.04. 3 взрослых и ребёнок 12 лет. Большая просьба поставить в номер весы, я слежу за своим весом. И еще есть ли в ассортименте Cola Zero и Безалкогольное пиво?

Ответ предоставлен Anna, Службой Front Office отеля DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar Nungwi:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Весы в номер не предоставляются. В ассортимента имеется диетическая Pepsi Cola. Безалкогольное пиво не предоставляется."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Ответ предоставлен Anna, Службой Front Office отеля DoubleTree by Hilton Resort Zanzibar Nungwi:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется русскоговорящий сотрудник в моём лице."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Собираемся в Ваш Отель по системе «все включено». Подскажите, пожалуйста, какие напитки входят в эту концепцию! Спасибо!
Добрый день!
15.12.2020 к Вам заезжают гости:
MRS SOLOMATINA DARIA 02.08.1994
MR SOLOMATIN VADIM 14.09.1989
MRS SOLOMATINA VIKTORIIA 04.08.2017
в номер Garden View. Просим предоставить детскую кроватку
Добрый день! Хотим приобрести тур для туристов в ваш отель через туроператора Пегас Туристик. Заезд с 29.12.2020. Но на сайте Пегас предоставлено питание минимальное только завтрак+ужин. Туристы хотят только завтраки. есть ли возможность пересчитать стоимость с учетом питания только завтраки?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЕСЛИ МЫ БУДЕМ БРОНИРОВАТЬ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, ВХОДИТ ЛИ В СТОИМОСТЬ ТРАНСФЕР ИЗ А/ПОРТА И ОБРАТНО? ИЛИ ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ УСЛУГА? НАДЕЮСЬ НА СКОРЫЙ ОТВЕТ. С УВАЖЕНИЕМ, МАРИНА.
Добрый день, из вашего ответа относительно депозита ничего не поняла.. Мы едем от турагенства (оплачено питание все включено ,проживание и все остальное) дополнительными платными услугами отеля пользоваться не планируем, кол-во ночей 9. 2 взрослых. будет ли взиматься какой-то депозит с нас? спасибо
Здраствуйте. Прочитала в одном из отзывов что в вашем отеле с туристов взимается залог 50 долл в день с человека за каждый день проживания , это так? У нас планируется Питание все включено.
Здравствуйте, меня интересует сколько стоит рыбалка на марлина и экскурсия на Килиманджаро. Спасибо.

Есть ли депозит в отеле? Если есть то сколько?

Добрый день, хотим заказать индивидуальный трансфер в отель. 3 взрослых и ребёнок 12 ...

Доброго времени суток! Едем в ваш отель с 21. 03 по 1.04. 3 взрослых и ребёнок 12 лет ...

Здравствуйте! Меня интересует вопрос: есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Добрый день! Собираемся в Ваш Отель по системе «все включено». Подскажите, пожалуйста ...

Добрый день!
15.12.2020 к Вам заезжают гости:
MRS SOLOMATINA DARIA 02.08.1994
MR SO ...

Добрый день! Хотим приобрести тур для туристов в ваш отель через туроператора Пегас ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЕСЛИ МЫ БУДЕМ БРОНИРОВАТЬ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, ВХОДИТ ЛИ В СТОИМОСТЬ ТРАНСФЕР И ...

Добрый день, из вашего ответа относительно депозита ничего не поняла.. Мы едем от тур ...

Здраствуйте. Прочитала в одном из отзывов что в вашем отеле с туристов взимается зало ...

Здравствуйте, меня интересует сколько стоит рыбалка на марлина и экскурсия на Килиман ...

Доброе время суток! Есть ли в Вашем отеле сауна или парная? Спасибо.
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Добрый день, при некоторых бронированиях требуется залог или полная оплата, а при некоторых нет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом бронирования напрямую по адресу znznt_info@turacocollection.com. Если вы имеете в виду залог за номер по прибытии, то нет мы не требуем.
Ц уважением