Questions and answers
All questions - 5
Добрый день. Мы отдыхали у вас в 109 номере с 24 октября по 12 ноября. Нам все очень понравилось. Желаем вам процветания. Написали о вас хорошие отзывы. Надеемся приехать в следующем году. С уважением, Куткины.
Добрый день,
Подскажите, какая температура в номерах в феврале и как ее можно регулировать?
Заранее спасибо)
Добрый день.
подскажите пж в номерах сколько кроватей?
нас 4 человека.
2 взр и 2 детей

Добрый вечер!Номер состоит из гостиной и спальни.В спальне две односпальние кровати,а в гостиной два дивана

Здравствуйте. 1 кровать в спальне, 1 диван в другой комнате

Смотря какой номер,у нас был с 1 большой кроватью в спальне,и 2 диванчика стояли в зале.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемый Петр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве основного спального места предоставляется двуспальная кровать или 2 односпальные, а дополнительное спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,скажите,пожалуйста,есть ли в номерах фен,полотенца и тапочки?

Какие тапочки, о чем вы...

Добрый день! Фена и тапочек нет.

Добрый вечер!Только полотенца

Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вена и тапочек в номерах нет, полотенца предоставляются всем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 14 октября парой. Скажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер на 2-3 этаже с 1 кроватью?

Добрый день, Уважаемая Лия! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях по расселению.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Добрый день. Мы отдыхали у вас в 109 номере с 24 октября по 12 ноября. Нам все очень ...

Добрый день,
Подскажите, какая температура в номерах в феврале и как ее можно регули ...

Добрый день.
подскажите пж в номерах сколько кроватей?
нас 4 человека.
2 взр и 2 дете ...

Добрый день,скажите,пожалуйста,есть ли в номерах фен,полотенца и тапочки?

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 14 октября парой. Скажите, пожалуйста, можно ли за ...
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".