Questions and answers
All questions - 8
Добрый день.
Рассматриваю для бронирования номер студию на июнь месяц.
Возник ряд вопросов.
1.Подскажите, есть ли в номере тапочки и халаты(если есть,сколько?) Утюг по запросу? Прачечная?
2.Есть ли в номере посуда и какая? Можете ли предоставить( нужны тарелки-вилки-стаканы)?
Питьевая вода будет пополнятся ежедневно? И в каком количестве?
3. Будет ли детская анимация у бассейна, и в котором часу? Будет ли бассейн подогреваться в июне?
4. Я видела на фото разные студии. Можно ли получить номер с кондиционером,который не будет дуть на доп спальное место,где будет спать ребенок? На каких этажах расположены такие номера?
5. Как обстоят дела с уборкой номера? Как часто выносится мусор и делается влажная уборка и меняются полотенца/постель?
6. Сколько в номере розеток, и какого размера сейф? Поместится ли техника типа ноутбука?
7. Что входит в концепцию "Всё включено"? В отеле сервируют закуски помимо трехразового питания? Включён ли алкоголь,и какой?
Добрый день, а подскажите пожалуйста , в ваш Отель имеет возможность выставлять счёт за проживание организации , из которой прибывает клиент ?
Добрый день, пожалуйста, подскажите, есть ли бесплатные душевые кабины и туалет на пляже для гостей отеля? С уважением, Оля.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста размеры бассейнов.

Добрый день!
Бассейн летний открытый - 7 на 7 метров, и глубина 1.5 метров.
Только для гостей отеля. С площадкой для загара и шезлонгами. На этой площадке вечером проводятся творческие мастер-классы для детей или анимационные программы.
Рядом находиться детская игровая комната.
Здравствуйте! Планируем приехать на отдых в ваш отель в сентябре. Тур агент советует взять размещение по системе Все включено. Скажите пожалуйста как в вашем отеле действует эта система, чем нам будет разрешено пользоваться по этой системе, т.к. я понимаю что есть отличие этих систем от Заграницы? Спасибо)

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования отеля Альбатрос: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в систему все включено входит основное питание - завтрак, обед, ужин по системе все включено, а также безалкогольные напитки".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день Анна!
Для проживающих в отеле, по тарифу «Все включено» предоставляется:
- завтрак, обед, ужин (шведский стол),
- вино или коньяк кубанских производителей (на ужин),
- оборудованные места на закрытом частном пляже,
- детская игровая комната,
- детские анимационные программы,
- открытый летний бассейн с подогревом ,
- интернет (Wi-Fi),
- бутилированная питьевая вода (в номере)
В комплектацию номера входит: телевизор, телефон, сплит-система, эл.чайник, сейф, чайная посуда, фен, мини-бар (холодильник), индивидуальные косметические принадлежности. Все номера с балконом, ванные комнаты с душем/ванной.
Здравствуйте, были в Вашем отеле в мае 2016г, очень понравилось. Хотим вновь отдохнуть в Вашем отеле. Прошу подсказать стоимость номера на двоих с одной большой кроватью, дн отдыха планируем с 13.06.2020г в количестве 7 дней.Включить только завтраки.Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником отеля Альбатрос - Ольгой: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном случае стоимость стандартного номера на завтраках на двоих с 13.06 на 7 дней 6 ночей составит 22 800 руб при бронировании и оплате на нашем официальном сайте".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Есть ли детская площадка. Какая у отеля территория? Сколько идти до пляжа отеля? Гости платят только за лежаки, вход бесплатный? Есть ли детский бассейн?

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Службы Reception отеля АЛЬБАТРОС 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть детская комната, в которой в летний период с 01.06 по 01.09 будет воспитатель, так что можно будет оставить ребенка под присмотром. В отеле есть бассейн, стандартной глубины 1,5м. Также, у отеля есть собственный пляж в 250 метров, для гостей по тарифу "Все включено" вход на пляж и лежаки бесплатно, для гостей с системой питания "Завтрак" в прошлом году стоимость составляла 100 руб 1 место в день. Уточните пожалуйста актуальную цену в этом сезоне по приезду. На территории есть кафе "Пешка", время работы с 8:00 до 24:00, и ресторан "Облака", время работы с 12:00 до 02:00. Скидка для гостей отеля в этих заведениях 15%. Есть салон красоты, скидка для гостей отеля 10%. Также Вы можете посетить термальный комплекс, стоимость которого составляет 1000 руб/час. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мое почтение! Подбираем отель на лето. «Альбатрос» понравился, но осталось пара моментов, про которые мы не нашли информации на официальных ресурсах.
1) Об обеде и ужине по системе «все включено». Где они сервируются? (Ведь я так понял что ваши кафе и ресторан доступны с улицы). Это шведский стол или порционные блюда?
2) О пляже нашел только в некоторых старых отзывах. В этом году у отеля есть своя выделенная зона на городском пляже? Если есть, то как далеко она от центрального входа на Гребенской?
Заранее благодарен за ответы.

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена администратором Наталья отеля Альбатрос 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем:
1. Завтраки, обеды и ужины сервируются во внутреннем ресторане для гостей отеля "Теама". В нашем отеле есть также еще 2 ресторана "Пешка" и "Облака", вход в которые доступен как гостям отеля, так и другим туристам. Система питания - "шведский стол".
2. На городском пляже у отеля есть своя выделенная зона с лежаками, которые бесплатны для гостей, отдыхающий по системе "все включено". Для тех, кто выбрал систему "только завтрак" оплата за лежак составляет 150 руб. Наш пляж находится в 2 минутах ходьбы от центрального входа на Гребенской.
Также сообщаем, что в отеле имеется открытый бассейн, а для детей есть игровая комната. Каждый вечер мы проводим мастер классы или анимацию для детей. Ждем Вас!»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день.
Рассматриваю для бронирования номер студию на июнь месяц.
Возник ряд во ...

Добрый день, а подскажите пожалуйста , в ваш Отель имеет возможность выставлять счёт ...

Добрый день, пожалуйста, подскажите, есть ли бесплатные душевые кабины и туалет на пл ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста размеры бассейнов.

Здравствуйте! Планируем приехать на отдых в ваш отель в сентябре. Тур агент советует ...

Здравствуйте, были в Вашем отеле в мае 2016г, очень понравилось. Хотим вновь отдохнут ...

Здравствуйте. Есть ли детская площадка. Какая у отеля территория? Сколько идти до пля ...

Мое почтение! Подбираем отель на лето. «Альбатрос» понравился, но осталось пара момен ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Добрый день! Нет, они платные.