In total - 24
Предоставляет ли отель комплимент для молодоженов?
Отель предлагает бесплатный "Серебряный пакет" для молодоженов, к тороый входят следующие услуги: - Украшение номера и особое постельное белье. - Фрукты, шоколад, орешки и вино в номере в день заезда в отель. - В первое утро в отеле в номер подается завтрак с шампанским. - В первый вечер проживания в отеле ужин в ресторане А ля карт. Для получения комплимента для молодоженов необходимо при бронировании номера в туристическом агентстве сделать примечание "Молодожены/Honeymoon".
Предоставляет ли отель комплимент на День рождения?
В день рождения гостя мы отправляет торт в номер. Для получения комплимент ане нужно регистрироваться или связываться с отелем заранее - наша система бронирования автоматически определяет гостей, у которых день рождения. Если Вы хотите заказать цветы, отпраздновать день рождения в а ля карт ресторане или мини-клубе, Вы можете обратиться в Отдел по работе с гостями.
Предоставляет ли отель комплимент постоянным гостям?
Отель предоставляет комплимент постоянным гостям - фрукты или фрукты и вино (в замисимости от количества посещений отеля) в номер в день заезда. Чтобы получить комплимент не нужно регистрироваться или связываться с отелем заранее. Мы храним все фамилии и имена наших гостей в системе бронирования, которая автоматически определяет повторных гостей.
Какая форма одежды в ресторане?
Не допускается посещение ресторанов и нахождение в лобби в купальниках, плавках и парео.
Какой пляж и вход в море?
Первая береговая линия, собственный песчано-галечный пляж, протяженностью 235 м. шириной 15 м. Пологий вход в море. Зонты, шезлонги, матрацы, полотенца (по карточкам)- бесплатно. Есть пирс.
Разрешено ли курение в отеле?
Согласно закону, принятому 19 мая 2008г. в Республике Турция, запрещено курение в крытых общественных помещениях.
Допускается ли размещение с животными?
Размещением с животными в нашем отеле запрещено.
Есть ли в отеле СПА центр?
В отеле есть СПА центр. Сауна, Турецкая баня (хамам), тренажерный зал и крытый бассейн бесплатные. Массажи и другие процедуры платные. Закзаать услуги можно непосредственно в СПА центре по прибытию в отель. Заранее услуги бронировать не нужно.
Есть ли в отеле детский бассейн?
В отеле есть детский бассейн. Глубина 40см, ширина 9,5 кв.м.
Есть ли в отеле водные горки?
В отеле есть 3 водные горки. На них могут кататься взрослые и дети.
Что входит в концепцию для малышей
Для малышей (от 0 до 2 лет) мы предлагаем бесплатно: 1 - Детское постельное белье для детской кроватки 2 - Детская ванночка 3 - Детская накладка на туалет 4 - Детский нагрудник (в номере) 5 - Электронный градусник (на Рецепции) 6 - Радионяня (по запросу в Службе приема гостей) 7 - Люлька-баунсер (по запросу в Службе приема гостей) 8 - Развивающий коврик (по запросу в Службе приема гостей) 9 - Подогреватель бутылочек (по запросу в Службе приема гостей) 10 - Детская прогулочная коляска (на Ресепции) 11 - Детский стульчик для кормления Отель не предоставляет детские горшки. Памперсы и детское питание в баночках. Все необходимое Вы можете приобрести в маркетах отеля или ближайшем супермаркете.
Что входит в детское питание
В нашем отеле для детей есть отдельный детский стол и детское меню в главном ресторане "Пальм": ЗАВТРАК: молочные каши, сладкие йогурты, творог, кукурузные хлопья, теплое молоко, сыры, вареные яйца и омлеты, молочные сосиски, огурцы, помидоры, фруктовые салаты, свежевыжатый апельсиновый сок ОБЕД и УЖИН: супы-пюре, пицца, плов, мясные котлеты, рыба, овощное рагу, макароны, мясные блюда в соусе, картофель-фри, картофель-пюре, овощные салаты, йогурты, сыры СЛАДОСТИ: пудинги, эклеры, шоколадные и фруктовые кексы, сезонные фрукты В баре у бассейна Дельфин каждый день МОРОЖЕНОЕ. В основном ресторане также есть микроволновая печь, подогрватель бутылочек и блендер для приготовления смесей. В отеле нет детского питания в баночках.
Предоставляет ли отель трансфер?
Отель предоставляет индивидуальный трансфер за дополнительную плату. Стоимость трансфера зависит от количества человек. Для организвации трансфера необходимо сообщить Фамилию, номер рейса, город вылета и время прилета в Анталию. Узнать стоимость трансфера и заказать услугу можно у представителя отеля электронной почте: annak@fantasiakemer.com и annakruglova07@gmail.com
Какие напитки в мини-баре?
Мини-бар бесплатный. Каждый день пополняется водой, минеральной водой, молоком, колой, соком, пивом. В день заезда мини-бар поплняется также чипсами, шоколадом и энергетическими напитками.
Есть ли утюг в номере?
В номере нет утюга, его нельзя взять напрокат, в отеле нет гладильной комнаты. Если Вы хотите погладить вещи, Вы можете сдать их в прачечную. Стоимость услуг и форма заказа находится в каждом номере. Для заказа услуги обратитесь, пожалуйста, в Отдел по работе с гостями.
Есть ли интернет в отеле?
Во всех номерах и на территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной интернет без лимита. В отеле также есть интернет кафе, в котором можно воспользоваться проводным интернетом бесплатно в любое время без ограничения.
Есть ли в семеный номерах межкомнатная дверь?
Во всех семейных номерах есть межкомнатная дверь.
Какое дополнительное место предоставляется в Стандартном номере?
Дополнительное место для третьего человека в Стандартном номере раскладная кровать или диван.
Что есть в номере?
Во всех номерах нашего отеля есть фен, бесплатный мини-бар, бесплатный сейф, халаты и тапочки, чайник и чайный набор, меню подушек, принадлежности для ванны.
В какое время проходит уборка в номере?
Уборка номеров проводится с 08:00 до 16:00. Если Вы хотите, чтобы уборка проводилась в другое время или Вы оставили на двери карточку Просьба не беспокоить и в Вашем номере уборка не была сделана, пожалуйста, обратитесь в Отдел по работе с гостями (телефон из номера 2000).
Как получить номер с балконом, с видом на море, на определенном этаже или определенный номер комнаты?
В туристических агентствам номера продаются с примечание ROH, отель не предоставляет гарантии на номера балконом, с видом на море, на определенном этаже или определенный номер комнаты. Все пожелания по номеру Вы можете сообщить в своем туристическм агентстве при бронировании тура и на Ресепции по заезду в отель. Пожелания по заселению выполняются по возможности.
Возможно ли позднее выселение из номера?
В нашем отеле предусмотрена услуга позднего выселения из номера. Стоимость составляет 10 евро в час за номе. Для получения услуги необходимо за день до выселения обратиться на Ресепцию и уточнить возможность позднего выселения из номера.
Возможно ли раннее заселение в номер?
В отеле не предусмотрена услуга раннего заселения в номера. Согласно международным правилам номера освобождаются в 12:00, после этого они убираются. Заселением начинается с 14:00. Если в отеле есть свободные и убранные номера, они предоставляеются гостям.
Время заселения и выселения в отеле
Время выселения из номера до 12:00. Время заселения в номер 14:00.