Questions and answers
All questions - 13
Добрый день! В описании отеля есть теннисный корт. Действующий теннисный корт или нет, за отдельную или нет плату и с каким покрытием? Спасибо.
Добрый день, 07 апреля задали вопрос об отеле, но но до сих пор не получили никакого ответа. Можно узнать, с чем это связано?
Добрый день! Собираемся к Вам в отель в июне 2018 года. Для нас актуальны такие же вопросы, как и в предыдущем вопросе:
- подходит ли номер студия для двух взрослых и ребенка (11 лет)?
- все ли студии имеют балкон или террасу?
- какой номер лучше выбрать, чтобы не было шумно?

Здравствуйте, уважаемая Елена! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Собираемся к Вам в отель в июне 2018 года. Прошу ответить на некоторые вопросы:
- подходит ли номер студия для двух взрослых и ребенка (7 лет)?
- все ли студии имеют балкон или террасу?
- какой номер лучше выбрать, чтобы не было шумно?
Спасибо. Наталья
Здравствуйте! В июле-августе в отеле возникали проблемы с заселением в апаратамменты (2 комн. семейный), насчитал 3 негативных отзыва (переселение в другой отель до 3 суток, заселение в номера меньшей площади и т.д.). Я еду в отель в октябре, хочу узнать, изменилась ли обстановка, связанная с несвоевременным заселением туристов в заранее забронированные и оплаченные номера? Заранее спасибо за ответ. Николай.

Николай, добрый день. Нас тоже интересует этот отель. Расскажите, пожалуйста, что вам ответили про заселение? Какое у вас впечатление об отеле? Спасибо. Наталья
Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка в номер для ребёнка 1 год? Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в отеле есть номера с видом на море? Если есть, то как в них можно заселиться? Спасибо!
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, имеется ли в номере Two Rooms электрочайник? Информация из разных источников разная. Спасибо.
Здравствуйте, подтвердите, пожалуйста, оплату брони в отеле LARKINA IRINA, PANKOVA NATALYA c 20.09.2014 по 27.09.2014
Много ли ступенек в ресторан, пройдет ли коляска в дверь? К пляжу есть ли ступеньки? Спасибо

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Ваш отель подходит для инвалида на коляске с сопровождающим? может ли проживать инвалид с семьей в Superior Family Three Rooms ?

Добрый день! В описании отеля есть теннисный корт. Действующий теннисный корт или нет ...

Добрый день, 07 апреля задали вопрос об отеле, но но до сих пор не получили никакого ...

Добрый день! Собираемся к Вам в отель в июне 2018 года. Для нас актуальны такие же во ...

Добрый день. Собираемся к Вам в отель в июне 2018 года. Прошу ответить на некоторые в ...

Здравствуйте! В июле-августе в отеле возникали проблемы с заселением в апаратамменты ...

Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка в номер для ребёнка 1 год? Спасибо ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в отеле есть номера с видом на море? Если есть, то к ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, имеется ли в номере Two Rooms электрочайник? Инфор ...

Здравствуйте, подтвердите, пожалуйста, оплату брони в отеле LARKINA IRINA, PANKOVA NA ...

Много ли ступенек в ресторан, пройдет ли коляска в дверь? К пляжу есть ли ступеньки? ...

Здравствуйте! Ваш отель подходит для инвалида на коляске с сопровождающим? может ли п ...

Здравствуйте! Насколько удобно в вашем отеле инвалиду с сопровождающим? Спасибо

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, предусмотрено ли в Вашем отеле одноместное ра ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
0%
Number of answers
Здравствуйте, уважаемая Наталья! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru