In total - 17
Есть ли в комнатах сейф? Платно?
Дирекция отеля обращает Ваше внимание, что отель не несет ответственность за пропажу ценных вещей, украшений и денег, оставленных в комнате вне сейфа. В каждой комнате имеется сейф. Для того, чтобы его открыть первый раз, пригласите работника ресепшен, а затем введите свой код. Пользование сейфом бесплатное. Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5143/questions/frequently-asked
Что есть для маленьких детей?
Для маленьких детей есть - возможность заказать у поваров на обед или ужин супы-пюре из привычных ребенку продуктов; - каши, свежий йогурт и великолепный не кислый творог; - возможность снять в аренду коляску на ресепшен; - горшки и ванночки, которые Вы можете получить бесплатно у хаус-кипера; - детская площадка, оборудованная качелями, горками, батутами; - детская площадка на пляже (с мая 2018); - детский бассейн 50 см глубиной; - возможность заказать услугу няни за дополнительную плату.
Есть ли в отеле фреши?
Фреш апельсиновый мы подаем на завтрак. Лимонный фреш с мятой стоит с 11 утра до 23 вечера в лобби на селф-сервисекруглый год, т.к. лимоны есть круглый год на мысе Бон, где расположен Хаммамет. Летом бармены лобби-бара Оазис во второй половине дня 2 раза в неделю готовят коктейли из сезонных фруктов.
Какие напитки есть в ресторанах на обед и ужин при проживании по системе "все включено"?
- Вода с газом и без; - Содовые; - Вино белое, розовое, красное; - Пиво кеговое; - Сок апельсиновый концентрат; - Сок абрикосовый концентрат;
Что можно ожидать от отеля в день свадьбы?
В отличие от дней рождения, которые система бронирования считывает самостоятельно, о других семейных праздниках необходимо оповещать ресепшен. Если, например, Ваше агентство не сообщило о дне свадьбы, то Вы можете это сделать по приезду. Мы приготовим Вам небольшой сюрприз.
Что ожидать от отеля в день рождения?
Если Ваш день рождения или день рождения Вашего попутчика(-цы) приходится на время пребывания в отеле, мы приготовим для Вас небольшой подарок: украсим стол и испечем праздничный пирог. Считывание дат дней рождения делается системой бронирования автоматически. Если Вы хотите сделать что-нибудь особенное: публичное поздравление на вечере, заказать букет, гелиевые шары, проекцию фотографий и так далее - можете обращаться к ответственной по связям с общественностью или на ресепшен.
Есть ли WI-FI? Какой сигнал? Это платно?
Беспроводной интернет в отеле бесплатный. Усилители есть по коридорам возле комнат, в общественных местах (больше всего в лобби отеля), возле бассейнов и на пляже. Для того, чтобы зарегистрироваться, выберите сеть отеля, откройте любой навигатор по интернету, на экране появится формуляр для заполнения на русском языке, куда надо будет ввести Ваш номер комнаты, фамилию брони (как написано в ваучере) и электронную почту.
Если есть замечания, пожелания, жалобы, как поступать?
В отеле существует менеджмент работы с клиентами: все Ваши замечания, пожелания и жалобы заносятся в специальный регистр, переводятся и поступают к начальникам соответствующих служб для работы. По данному регистру дается полный отчет генеральному директору о разрешенных и не разрешенных вопросах. Нам необходим контакт с Вами для обеспечения наиболее комфортного протекания Вашего отдыха. Поэтому мы просим Вас обращаться по любыми волнующим Вас вопросам к ответственной по связям с общественностью. Для написания жалоб на ресепшен и у ответственной по связям с общественностью есть специальный формуляр.
Какой пляж, как обстоит дело с лежаками и матрасами?
Отель имеет большой пляж 50 м на 75 м. Количество лежаков в отеле соответствует количеству койкомест. Вы выбраете понравившийся Вам свободный зонт на пляже и обращаетесь к работнику пляжа, чтобы он Вам принес необходимое количество лежаков и матрасов. Не стоит занимать лежаки, которые Вы не будете использовать. 6 зонтиков в передней линии справа частные, не принадлежат гостям отеля. Пляжи в Тунисе - достояние нации, по ним разрешено перемещаться свободно всем жителям и гостям. С мая 2018 на пляже будет располагаться детская площадка, на которой занимаются аниматоры с детками, а в свободное от их работы время дети под присмотром родителей могут играть сами.
Как получить пляжное полотенце?
В отеле существует сертифицированная система менеджмента гигиены комнат, в связи с чем комнатные полотенца не должны использоваться на пляже и у бассейна. Вы можете взять полотенце для использования вне комнаты в магазине (-1 этаж) под залог 20 динар при предъявлении карточки клиента отеля. Менять полотенце можно во вторник и субботу. Вам выдадут квитанцию, которую нужно будет предъявить для получения залога обратно при возврате полотенца. Отель не несет ответственности за утерю полотенца как на территории, так и за территорией отеля. Вернуть или обменять полотенце можно в часы работы магазина: с 08.00 до 21.00 каждый день. При не возврате пляжного полотенца залог не возвращается.
Как гладить вещи?
В отеле есть служба прачечной/химчистки и глажки. У Вас в комнате в шкафу есть пакет для белья. Сложите в него вещи, которые Вы хотите постирать или погладить. На ресепшен есть форма для заполнения для прачечной, которую Вы тоже должны положить с вещами в пакет. Положите пакет на кровать до 10 утра. Глажка производится в течение 24 часов, стирка+глажка - 48 часов. Цены очень умеренные и указаны в форме для заполнения. Оплата после оказания услуги на кассе ресепшен. Использование утюгов в комнатах запрещено.
Есть ли в комнатах электрический чайник?
Вы можете получить по запросу электрические чайники, чашки и лотки для сахара и чая. Вы можете использовать Ваши продукты, а также брать пакетированный чай и сахар в ресторане во время завтрака. Вы можете запрашивать в ресторане на завтраке сахарин, также можно его получить в барах отеля.
Как часто убирают комнаты и меняют белье?
Мы, безусловно, будем убирать Вашу комнату каждый день. Если Вы оставляете пирамидку с зеленым верхом на кровати, мы поймем, что Вы хотите, чтобы мы заменили белье. Если Вы оставляете полотенце в ванне, мы поймем, что Вы хотите, чтобы мы его заменили. Просим Вас по любым вопросам оснащения комнат и их уборки обращаться на ресепшен или к ответственной по связям с общественностью. Благодарим Вас за то, что Вы заботитесь об окружающей среде вместе с нами!
Что есть рядом с отелем, есть ли где погулять?
Отель находится почти ровно посередине между Южным и Северным Хаммаметом. Если Вы любите гулять по пляжу, Вам понадобится около часа, чтобы пройти в любую из сторон. На такси это обойдется в 5-7 динаров. От аэропорта Инфида - 45 минут езды, от аэропорта Монастир - 1 час и 15 минут, из Туниса - 1 час. От отеля в пешей доступности дискотеки, продовольственные магазины Ануар и Панда, аптеки, магазин тунисской косметики. В Южном Хаммамете есть лунапарк Картажленд, аквапарк, прогулочный порт, набережная, шоппинг-центры, рестораны, талассоцентры. В Северном Хаммамете - исторический центр: крепость, магазины, ремесленный базар...
Где можно поменять деньги по хорошему курсу?
Обмен осуществляется в кассе на ресепшен в следующие часы: С 7:30 до 13:00, с 13:30 до 14:30, с 15:30 до 19:00, с 19:30 до 22:30. Необходимо иметь при себе паспорт. Дорожные чеки будут приняты при предоставлении договора о покупке. Сохраните хотя бы одну из квитанций об обмене, которая Вам понадобится, если у Вас останутся тунисские динары. Обратный обмен возможен исключительно в аэропорту. Фри шоп динары не принимает.
Есть ли в номерах мини-бар?
В каждой комнате отеля есть мини-холодильник. Вы можете его бесплатно использовать для хранения Ваших лекарств, детского питания, охлаждения воды, которую Вам выдают в бутылках в любом из 4 баров отеля, если Вы проживаете по системе "все включено". Если Вы хотите, чтобы Вам заполнили мини-бар содовой, водой, вином или др., следует обратиться в рум-сервис, их меню с расценками лежит в комнате с остальной документацией по отелю.
Есть ли медузы и когда их сезон?
Медузы не обитают постоянно в тёплых тунисских водах, их приносит море. Иногда они появляются после ветреной погоды. Вы должны знать, степень реакции зависит от аллергичной реакции Вашего организма. У кого-то ужаленное место может печь 15-30 минут, после чего все проходит бесследно, у аллергиков может начаться отек и болевые ощущения могут продлиться больше суток. Если Вас ужалила медуза: выйдите из воды, потрите ужаленное место песком (это уменьшит количество стрекательных клеток, которые она оставила на Вашей коже) обработайте ужаленное место уксусом или помидором, которые всегда есть в ресторанах отеля (не мойте пресной водой), обратитесь на ресепшен, в аптечке всегда есть гидрокортизоновая мазь для таких случаев. Если Вы аллергик, выпейте антигистаминный препарат или обратитесь к врачу.