Здравствуйте. Планируем поездку в отель в апреле 2025 г. с друзьями (3 номера - 7 человек). Отдыхали в вашем отеле в конце 2021 г. Уточните, пожалуйста, что входит в комплекс лояльности?
С уважением и надеждой на теплый приём, Елена.
Благодарим за ваш запрос и за то, что снова выбрали наш отель для вашего отдыха! Мы рады, что ваше прошлое пребывание оставило положительные впечатления, и с нетерпением ждём вашего визита в апреле 2025 года.
Что касается комплекса лояльности, мы с удовольствием предоставим вам информацию. В рамках нашей программы лояльности гости могут рассчитывать на следующие привилегии:
-Возможность раннего заезда (только в зависимости от доступности).
-Комплименты от отеля (фрукты или напитки в номере).
-Приоритет в размещении в предпочтительные номера(только в зависимости от доступности)
Хотим отметить, что в случае недоступности раннего заезда или приоритетного размещения все гости будут размещены согласно стандартному порядку и в соответствии с условиями бронирования.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по этому вопросу.
С уважением,
Nour, Guest Relations
06.02.2025
19:35
Здравствуйте. Планируем поездку в отель в апреле 2025 г. с друзьями (3 номера - 7 чел ...
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за ваш запрос и за то, что снова выбрали наш отель для вашего отдыха! Мы рады, что ваше прошлое пребывание оставило положительные впечатления, и с нетерпением ждём вашего визита в апреле 2025 года.
Что касается комплекса лояльности, мы с удовольствием предоставим вам информацию. В рамках нашей программы лояльности гости могут рассчитывать на следующие привилегии:
-Возможность раннего заезда (только в зависимости от доступности).
-Комплименты от отеля (фрукты или напитки в номере).
-Приоритет в размещении в предпочтительные номера(только в зависимости от доступности)
Хотим отметить, что в случае недоступности раннего заезда или приоритетного размещения все гости будут размещены согласно стандартному порядку и в соответствии с условиями бронирования.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по этому вопросу.
С уважением,
Nour, Guest Relations