Questions and answers
All questions - 22
Добрый день, ув. Администратор отеля. Приезжаем к вам 25.06.2021 на машине с детьми. Есть ли у вас бесплатная парковка? Я уже была в вашем отеле, но мы летели самолетом, этот момент для нас очень важен. Ответьте. Спасибо.
Добрый день! Когда вы планируете принимать зарубежных гостей?ваш отель забронировали на 24.06.2020, без перелета, собирались ехать на машине. И какая обстановка у вас с короновирусом?
Добрый день! посетили осенью ваш отель с сестрой на день рождения с 03.10.2019 по 08.10.2019 очень понравилось. Забронировали с 24.06.2020 на 7 ночей. Едем с мужем и детьми к вам на машине из Киева. Подскажите есть у вас бесплатная охраняемая парковка?
Доброго времени почитав отзывы , обеспокоена больной кошкой на территории отеля. Планировали приехать в ваш отель в июне 2018 г. Скажите что сделано ,что бы приезжие не заразились от вашей кошки .
ДОбрый день. В вашем отеле живет кот у которого лишай. И многие дети цепляют эту инфекцию. Будте добры, пролечите своего кота раз уж он свободно гуляет по территории и тем более по столовой!!! Неприятно возвращаться из отпуска с лишаем.

Вот, вот. И мой ребенок заболел микроспорией. Это безобразие.
Здравствуйте! Едем к Вам в отель 28 августа 2017 года. Скажите, пожалуйста. Есть ли в номере микроволновая печь? И мы приезжаем утром, возможно ли раннее заселение? Т к у нас очень маленький ребёнок. Спасибо!
Добрый день!
Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Есть ли в на завтраках каши?
Добрый день! Едем к вам семьей с двумя детьми в период с 07 по 18 июля 2017. Подскажите, пожалуйста, имеется ли посуда в апартаментах для приготовления еды в том числе кастрюля, ножи, тарелки, сковородка и др. столовые приборы.

Здравствуйте!
Скажите, пож., на пляже лежаки и зонтики платные? У нас ,,всё включено,, Если платные, то сколько стоят?
Спасибо.

Пляжи муниципальные, поэтому на них лежаки и зонтики платные. Они относятся к близлежащим кафе. Стоимость одного лежака-один напиток от 4 до 10 евро, смотря что закажите.
Добрый день! Подскажите сколько стоит доплата за "All inclusive" на человека в сутки? Можно ли на месте оформить данную услугу?
Добрый день. Что в Вашем отелле входит в систему ? Примерный ассортимент и напитки по времени.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,какая температура воды в начале-середине сентября? В отеле есть туалтные принадлежности? Спасибо за ответ!!!!!
Здравствуйте! Интересуют два вопроса: 1. Можно ли заказать в Вашем отеле индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт, цена?
2. Есть ли возможность продлить аренду номера в день выезда, у нас будет ночной вылет, и какова цена?
Здравствуйте. В отзывах прочла, что бассейн на территории отеля работает до 18-00. Это соответствует действительности? Какой график работы бассейна?
Здравствуйте. Хотели бы посетить ваш отель в августе 2015. Скажите, пжс, есть ли в отели WI FI, условия пользования и качество связи. В описании отеля и отзывах об этом ничего не сказано.
Здравствуйте. Хотели бы отдохнуть в Вашем отеле 2 семьи (2 взрослых и 2 взрослых + ребенок 10 лет) с 20 июля на 10 дней.. Подскажите, сколько это будет стоить с питанием или без него, и как лучше забронировать - можно ли у Вас или нужно через туроператора? Спасибо.
Это наша бронь
Swiss Halley AG.
Churerstrasse 47.
8808 Pfaeffikon
Schweiz
Tel: +41 43 50 80 326
www.swisshalley.com
Swiss Halley Hotline: 0074996771636, 00380443920686
Voucher Call only in case of emergency during your stay in the hotel!
436-740081
Hotel: Ioli Village Check-In Date: 2014-06-26
Address: PEFKOCHORI
PEFKOCHORI HALKIDIKI
Greece
Check-Out Date: 2014-07-08
Phone:
Cancellation
deadline
2014-06-18 SwissHalley code 212711
Room type Unit Category Names
APARTMENT CAPACITY 4
2 adults
2 children (10 , 14 years old)
1 board: SELF CATERING Tanya Komiati
Volodymyr Komiati
Anna Komiati
Alina Komiati
Remarks:
No amendment or cancellation will be accepted once bookings are made under this Non-Refundable
Promotion.
Payable through HOTELBEDS PRODUCT,S.L.U., acting as agent for the service operating company,
details of which can be provided upon request. VAT: B38877676
The tourist tax, and any other services ordered and used by the guest has to be paid directly at
the hotel reception, cause they are not included in the previously paid roomprice and board.
(Exceptions are mentioned on the voucher)
Important notices to clients, please read carefully:
- If you decide to shorten your stay while at a hotel you must obtain from the reception manager on duty
his/her signed consent in writing upon your check-out that they will not be charging for unused nights.
This is a must requirement and failure to provide such letter will preclude us from seeking any refunds
from the hotels/suppliers on your behalf. Refunds from us are strictly subject to hotel providing us with
the refund first.
- You must report all and any complaints you might have to the hotel on the spot during your stay,
immediately as they arise. We will not be liable for any compensation for a problem which could have
been rectified during the clients stay, had the hotel been made aware of it.
Мы к вам едем через туристическую компанию Swiss Halley. Не возникнет ли в связи с этим у нас каких- нибудь проблем?
Нам очень понравился ваш отель. Искали 2 месяца. Собираемся к вам семьей с 26.06. по 08.07.
Подскажите, пожалуйста, как лучше добраться к вам из аэропорта Салоники?
Есть ли у вас русскоязычный персонал?
Можно ли питаться у вас или нужно идти в ресторан в поселке?
Помогите рассчитать бюджет на питание для семьи из 4 человек (две дочки 10 и 14 лет) на 12 дней.

Добрый день, ув. Администратор отеля. Приезжаем к вам 25.06.2021 на машине с детьми. ...

Добрый день! Когда вы планируете принимать зарубежных гостей?ваш отель забронировали ...

Добрый день! посетили осенью ваш отель с сестрой на день рождения с 03.10.2019 по 08 ...

Здравствуйте. сообщите ,пожалуйста, адрес электронной почты отеля?

Доброго времени почитав отзывы , обеспокоена больной кошкой на территории отеля. Пла ...

ДОбрый день. В вашем отеле живет кот у которого лишай. И многие дети цепляют эту инфе ...

Здравствуйте! Едем к Вам в отель 28 августа 2017 года. Скажите, пожалуйста. Есть ли в ...

Добрый день!
Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Есть ли в на завтраках каши?

Добрый день! Едем к вам семьей с двумя детьми в период с 07 по 18 июля 2017. Подскажи ...

Здравствуйте!
Скажите, пож., на пляже лежаки и зонтики платные? У нас ,,всё включено, ...

Добрый день! Подскажите сколько стоит доплата за "All inclusive" на человека в сутки? ...

Добрый день. Что в Вашем отелле входит в систему ? Примерный ассортимент и напитки ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста,какая температура воды в начале-середине сентября? ...

Здравствуйте! Интересуют два вопроса: 1. Можно ли заказать в Вашем отеле индивидуальн ...

Здравствуйте. В отзывах прочла, что бассейн на территории отеля работает до 18-00. Эт ...

Здравствуйте. Хотели бы посетить ваш отель в августе 2015. Скажите, пжс, есть ли в от ...

Здравствуйте. Хотели бы отдохнуть в Вашем отеле 2 семьи (2 взрослых и 2 взрослых + ре ...

Это наша бронь
Swiss Halley AG.
Churerstrasse 47.
8808 Pfaeffikon
Schweiz
Tel: +41 43 ...

Мы к вам едем через туристическую компанию Swiss Halley. Не возникнет ли в связи с эт ...

Нам очень понравился ваш отель. Искали 2 месяца. Собираемся к вам семьей с 26.06. по ...
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Электронный адрес отеля - iolivill@otenet.gr. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Ioli Village