Questions and answers
All questions - 89
Hello!
Could you tell me please the hotel is working now?
Our tourist plans to come to the hotel on May 4
Здравствуйте. Скажите стоит ждать ответа на вопрос? Менеджер по отелю есть? или лучше спросить на другом ресурсе. спасибо
Здравствуйте. Собираемся в отель 03.10.2021. подскажите в номере есть чайник? или нужно просить на рецепции. ( платно- бесплатно?) а также пляжные полотенца выдают под залог или без залога? спасибо
Здравствуйте! Есть ли в номерах сейфы и сколько они стоят?
Если брать всё включено, то будут ли бесплатные напитки?

Сейф есть. В шкафу. Бесплатно.
Добрый день! Интересует есть ли в номере чайник и утюг ?

Ответ предоставлен сотрудником Front Office Manager отеля Park Beach - Mr. Michalis Christofi: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник можно запросить на стойке регистрации, а утюг арендовать по мере необходимости также на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Очень рады что закончен ремонт. Подскажите сейф и холодильник платные?

Dear Sirs,
Further to your email we would like to inform you that renovation is completed also mini fridge in room free charge
Добрый день! Планирую поездку 11 июля. Закончен ли ремонт? Очень интересует, работает ли бассейн?

Dear Sirs,
Renovations is completed and swimming pool is open
Regards
Michalis Christofi
Здравствуйте! закончен ли ремонт? есть ли WIFI на территории отеля и в номерах? платный?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Park Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонт закончен на 70%. Вай фай на территории отеля, включая номера, бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию. Отель открылся после ремонта? Если нет, то когда планируется?

Были в отеле 29.05.2019. 1-ый корпус принимает гостей, но 2-ой еще на активном ремонте (ограждения, звук перфоратора!!, рабочие постоянно что-то носят). В общем, хорошего отдыха не получится. Жаль, что отель принимает гостей в текущей обстановке. Пришлось ругаться чтобы нас с женой и грудничком переселили в другой отель, хотя анекс ранее уверял что там уже хорошо и "жалоб от гостей пока не поступало".
Закончен ли ремонт в отеле, начатый в 2019 году?
Едем с детьми в июне и не хочеться тратить нервы и ругаться по приезду.

Ответ предоставлен Marina, сотрудником Reception отеля Park Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ремонт еще не закончен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Ребята! Не пасещайте этот отель! Мы с мужем отдыхали в сентябре 2018 . Все ужас. Питание ужасное. Отель старый. Лучше чуть доплатить , не портите себе отдых. Худе никогда не видела. Мы не особо богатые туристы, но это кошмар. Отдых был испорчен. Ещё и искусственные отзывы пишут. Я написала отзыв отрицательный и потом посыпались пятибалльный отзывы. Прям смешно.
Здравствуйте! Можно ли добраться до отеля на автобусе из аэропорта? Какой маршрут и сколько стоит? Есть ль у вас трансфер?

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер, подскажите на данный момент в отеле проводиться масштабная реновация , сообщили друзья живущие в Лимассоле , где узнать точный срок окончания , т.к страшно теперь бронировать там номер т.к потмасштабу стройки не понятно успеют ли они к открытию сезона 2019?
Подскажите, пожалуйста, когда проводился ремонт в отеле???

Здравствуйте, уважаемая Елена! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

Проводиться на данный момент
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник? Платно или бесплатно?
Кондиционер платно бесплатно?
В системе питания завтраки и ужины есть ли вода, соки?

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

Добрый день , чайника в номере нет , холодильник ,сейф , кондиционер - бесплатно. Напитки будут бесплатно только на завтрак. Мы вернулись 29 мая , отдыхом очень довольны , номера все новые , после ремонта. Все будет хорошо ...
Добрый день, подскажите есть ли в номере посуда (стаканы, кружки, ложки, тарелки)? Предоставляется ли детская кроватка? Прилетаем к вам 25-го сентября с ребенком 1 год.

Добрый день!
Посуды нет. Только 2-3 стакана в ванной комнате.
Про детскую кроватку не знаю. Думаю что есть, но в ограниченном количестве.
Турист.

Детская кроватка предоставляется

Спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Park Beach - Mr. Mihalis: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Любезно сообщаем Вам, что всю необходимую посуду гости могут запросить у сотрудников ресторана. Детская кроватка предоставляется бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в октябре. Хотим бронировать номер на 1 этаже с видом на море -1 линия корпусов. Как нам выбрать номер, чтобы быть уверенными, что это именно SEA VIEV--1 этаж ( с лежаками и зонтиком), неспаренный номер? Они как-то обозначаются при бронировании? Спасибо за ответ,

Ответ предоставлен сотрудником -Michalis- Службы reservation отеля PARK BEACH 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера данного типа так
и называются - SEA VIEW ROOM. Просим Вас при бронировании отправить запрос о пожелании предоставления Вам номера на первом этаже».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день.можно ли узнать актуальную электронную почту отеля?

Hello!
Could you tell me please the hotel is working now?
Our tourist plans to com ...

Здравствуйте. Скажите стоит ждать ответа на вопрос? Менеджер по отелю есть? или лучше ...

Здравствуйте. Собираемся в отель 03.10.2021. подскажите в номере есть чайник? или ну ...

Здравствуйте! Есть ли в номерах сейфы и сколько они стоят?
Если брать всё включено, т ...

Добрый день! Интересует есть ли в номере чайник и утюг ?

Очень рады что закончен ремонт. Подскажите сейф и холодильник платные?

Добрый день! Планирую поездку 11 июля. Закончен ли ремонт? Очень интересует, работает ...

Когда планируется закончить ремонт?

Здравствуйте! закончен ли ремонт? есть ли WIFI на территории отеля и в номерах? платн ...

Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию. Отель открылся после ремонта? Если нет, ...

А когда планируеться открытие отеля ?

Закончен ли ремонт в отеле, начатый в 2019 году?
Едем с детьми в июне и не хочеться т ...

Здравствуйте! Можно ли добраться до отеля на автобусе из аэропорта? Какой маршрут и ...

Добрый вечер, подскажите на данный момент в отеле проводиться масштабная реновация , ...

Подскажите, пожалуйста, когда проводился ремонт в отеле???

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник? Платно или бесплатно?
К ...

Добрый день, подскажите есть ли в номере посуда (стаканы, кружки, ложки, тарелки)? Пр ...

Добрый день! Собираемся в Ваш отель в октябре. Хотим бронировать номер на 1 этаже с ...

Здравствуйте , едем отдыхать в ваш данный отель. Это наше свадебное путешествие . Дел ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Чайник не предусмотрен. Полотенце в залог- 10 евро.