Questions and answers
All questions - 8
Здравствуйте! В описании отеоя указано, что есть собственный пляж и зонтики и шезлонги на пляже. Этт соответствует действительности?
Добрый день. собираемся к Вам в гости в начале августа. Интересует вопрос: полотенца в номерах есть (для тела)? На пляже есть шезлонг и зонт?
Здравствуйте! У Вас все стандартные номера одного размера? Т.к. мы планирует забронировать один стандартный номер на 2 взрослых и 2 детей с 22.06-03.07. Какой есть вариант размещения (чтоб было 4 спальных места)?
В описании отеля присутствует запись,что есть массаж.?Это так,если да,то сколько стоит.
Меня интересует,если есть,то я не повезу

В отелях 2* не предусмотрен шампунь
Здравствуйте,нужно брать с собой шампунь,мыло или Вы их предоставляете?

Добрый день, возьмите с собой то, что Вам необходимо для мытья.
Хотим приехать к Вам на отдых,и планируем забронировать апартаменты,но нам необходимо три спалтных места,это возможно

Ответ предоставлен сотрудницей Svetla Asenova, Консультант отеля ЧАЙКА: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере могут быть предоставлены две стационарные кровати и дополнительное раздвижное кресло." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Хочу забронировати с 15 июня на 10 ночей. 2 взрослых + ребенок 7 лет. Питания только завтраки

Здравствуйте, в нашем отеле предлагается только All light. По поводу бронирование номера, напишите пожалуйста на sales1@tural.bg

Здравствуйте! В описании отеоя указано, что есть собственный пляж и зонтики и шезлонг ...

Добрый день. собираемся к Вам в гости в начале августа. Интересует вопрос: полотенца ...

Здравствуйте! У Вас все стандартные номера одного размера? Т.к. мы планирует забронир ...

В описании отеля присутствует запись,что есть массаж.?Это так,если да,то сколько стои ...

Меня интересует,если есть,то я не повезу

Здравствуйте,нужно брать с собой шампунь,мыло или Вы их предоставляете?

Хотим приехать к Вам на отдых,и планируем забронировать апартаменты,но нам необходимо ...

Добрый день. Хочу забронировати с 15 июня на 10 ночей. 2 взрослых + ребенок 7 лет. Пи ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником -Svetlana Assenova- Службы Sales Manager отеля ЧАЙКА (CHAIKA) 2*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что массажа в отеле нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".