Questions and answers
All questions - 19
Здравствуйте! Забронировала в Вашем отеле номер с 5.08.19 по 15.08.19 через сайт Hotels.com
Подтвердите бронь.
Здравствуйте! Отправляла Вам вопрос , уже прошло много время, ответ будет?)

Мы обратились в отель Kaliakra Mare с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 359 885 853 303: «Добрый день, Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Отель получил Вашу резервацию и внес пометку о желаемом размещении. Повышение категории номера до апартаментов возможно за дополнительную плату при наличии свободных комнат на момент заезда. Обращаем Ваше внимание, что на данный период отель полностью заполнен." С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Забронировали тур на отдых в Вашем отеле с 7 по 17 августа, отдыхают 2 взрослых и 2 детей, детям 11 и 2 года, оператор предложил двухместный номер, стандарт с одной двуспальной кроватью, диваном и кроваткой для малыша, пояснили, что для брони другие варианты не предоставляет отель. ВОПРОС: можно ли при заселении получить другую категорию номера: апартаменты, чтобы там было 2 комнаты с дверью, Спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля KALIAKRA MARE : "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Мы, 1 взрослый и ребенок 5 лет, приезжаем к вам в понедельник 11.06. Около 10.00. Заселят нас только после 14.00? Как можно провести время до заселения?

Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, по техническим причинам мы не смогли оперативно обработать Ваш запрос, за что приносим Вам свои глубочайшие извинения. Надеемся, Ваш отдых в нашем отеле проходит положительно и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис, оставив отзыв об отдыхе на странице нашего отеля. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, Вы можете обращаться на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kaliakra Mare
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в аппартаментах дверь между комнатами. Спасибо.
Добрый день. Прилетаем семьей 31 августа, тур оператор библио глобус. Чугуновы (2 заявки, двое взрослый и ребенок, и 1 взрослый ) Можно ли получить кроватку или манеж для ребенка?
Можно ли получить номера рядом, или смежные номера?
Спасибо.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,в отеле Добротица имееться детская комната?На разных сайтах разная информация про это.
Добрый день! Не предоставляются ли в отеле коляски для детей на прокат?
есть ли отварные овощи, мясо в ресторане для маленького ребенка?
спасибо.
Добрый день! Скажите в отеле есть тренажерный зал и входит ли он в стоимость путевки, какое время работы? Спасибо
Доброго времени суток. Планируем приобрести тур в Ваш отель. Интересует шезлонги и зонтики на пляже платные или бесплатные? и можно ли купить ужин разово? то есть не заранее полупансион, а по необходимости оплатить ужин на месте?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, до какой даты проводится анимация для взрослых и детей? Планируем отдых с конца августа.Спасибо!
Добрый день. На разных сайтах находим разную информацию о данном отеле. Подскажите, пожалуйста, если ли все таки в номере: сейф, холодильник, фен. Если этого нет, то можно ли это все взять у вас напрокат и сколько это будет стоить. Спасибо большое.
Добрый день! В июле будем отдыхать в отеле. Подскажите, предоставляются ли гостям пляжные полотенца?
Здравствуйте! В июне будем отдыхать в вашем отеле. Меня интересуют две вещи:
1. Есть ли в номере фен?
2. Для работы очень нужен wi-fi. Он есть только в лобби или уже появился и в номерах?
Скажите,можем ли мы разместиться в вашем отеле :3 взрослых+ 3 детей( 4 года,7 лет и 5 месяцев)? спасибо
Здраствуйте.Проясните ситуацию пожалуйста.Как обстоят дела в вашем отеле в связи с недавними событиями в стране.Пишут что туристов эвакуируют из других отелей.Затопление очень большое .Если ли автобусное сообщение с Варной.Как принимаете туристов?Скоро должны прибыть к вам в отель.
Добрый день, уважаемые коллеги!!!очень просим ,есть у вас сейчас туристы семья VYDYSH ANDREI и OLGA и двое детей ,как они разместились ???Не отвечают, а мы за них очень переживаем ,можно узнать как там они???

Здравствуйте! Забронировала в Вашем отеле номер с 5.08.19 по 15.08.19 через сайт Hote ...

Здравствуйте! Отправляла Вам вопрос , уже прошло много время, ответ будет?)

Здравствуйте! Забронировали тур на отдых в Вашем отеле с 7 по 17 августа, отдыхают ...

Добрый день! Мы, 1 взрослый и ребенок 5 лет, приезжаем к вам в понедельник 11.06. Око ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в аппартаментах дверь между комнатами. ...

Добрый день. Прилетаем семьей 31 августа, тур оператор библио глобус. Чугуновы (2 зая ...

Добрый день, подскажите, есть ли в отеле лифт?

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,в отеле Добротица имееться детская комната?На разн ...

Добрый день! Не предоставляются ли в отеле коляски для детей на прокат?
есть ли отва ...

Добрый день! Скажите в отеле есть тренажерный зал и входит ли он в стоимость путевки, ...
Доброго времени суток. Планируем приобрести тур в Ваш отель. Интересует шезлонги и зо ...

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, до какой даты проводится анимация для взрослых ...

Добрый день. На разных сайтах находим разную информацию о данном отеле. Подскажите, п ...

Добрый день! В июле будем отдыхать в отеле. Подскажите, предоставляются ли гостям пля ...

Здравствуйте! В июне будем отдыхать в вашем отеле. Меня интересуют две вещи:
1. Есть ...

Скажите,можем ли мы разместиться в вашем отеле :3 взрослых+ 3 детей( 4 года,7 лет и 5 ...

Здраствуйте.Проясните ситуацию пожалуйста.Как обстоят дела в вашем отеле в связи с н ...

Добрый день, уважаемые коллеги!!!очень просим ,есть у вас сейчас туристы семья VYDYS ...

Добрый день!!!Подскажите по номерам ,если едет семья 2 взр и 2 ребятишек 13 лет и 1,5 ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
83%
Number of answers
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"