Questions and answers
All questions - 30
Здравствуйте.
Прилетаем утром 08.06, заселение с 14:00, будет ли возможность заселиться раньше? На каких условиях?
Если нельзя заселиться раньше, можно ли будет оставить вещи в багажной комнате и уехать гулять?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, в день заезда, если поздно гости приезжают (ночью) оставляет ли отель в номере перекус (ланч бокс) при питании полупансион? Если да, то на какой мэйл можно написать подробности (гостей, когда заедут)?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mercure Gold Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин в отеле длится до 23-00, к сожалению, мы не организовываем поздний ужин." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте, какова сумма депозита в отеле на март 2023 года? В какой валюте возможно внесение депозита? Можно ли заселиться без депозита?

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Gold Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер депозита составляет 500 Дирхам минимум. Вы можете внести депозит в Дирхамах, Евро и Долларах (согласно курсу на день оплаты)." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте,скажите пожалуйста на какой пляж предоставляется трансфер в Вашем отеле? В 2013 году возили на Джумейра опен бич, а сейчас ?
Здравствуйте, планируем посетить ваш отель в апреле.Скажите пожалуйста сколтко стоит один обед/ужин в вашем отеле. Были у вас в 13 году и покупали каждый раз обеды. Завтраки были оплачены.
Подскажите, есть ли бесплатный трансфер на пляж.
Если да, то на какой пляж.
Укажите время трансфера на пляж и обратно.
Также хочу уточнить при размещении SUPERIOR ROOM DOUBLE WITH CHILD EXTRA BED 2 взрослых и ребёнок 12 лет, доплат за ребёнка нет?
Спасибо.
Добрый день! Спасибо за ответ на ранее направленное Вам письмо. Хотелось бы уточнить: нами было забронировано через официальный сайт отеля Mercure gold два номера с 22.12.14 по 04.01.15 на фамилию Zemlyanaya Lilia (2 взрослых + ребенок 7 лет) и Zemlyanaya Tatiana (2 взрослых), на данный момент времени с нашего счета была списана сумма равная стоимости одного номера. Пожалуйста, подтвердите информацию о том, что на указанный выше период и фамилии действительно забронировано два номера. Нас волнует вопрос по оплате второго номера: когда должны быть списаны денежные средства с карты (может в день заезда?).
Добрый день! Хотим посетить Ваш отель с 22.12.14 по 04.01.15. Сообщите пожалуйста цены (+ налоги и сборы + завтрак) на стандартный номер с двумя кроватями( два взрослых) и стандартный номер с одной большой кроватью (два взрослых и ребенок 7 лет). Стоимость ужина на 1 человека, ужина в новогоднюю ночь, трансфера. Заранее спасибо.
здравствуйте , планирую посетить ваш отель 27 августа и хочу узнать про депозит сколько в сумме всего за 9 ночей , и возвращается или сумма , если да то в какой промежуток времени ?? и еще что включает в себя номер superior room , что в нем платно а что бесплатно ?
Здравствуйте! Интересует есть ли у Вас бесплатный трансфер на пляж? Бесплатный Wi-Fi? Есть ли в отеле подогреваемый бассейн, который работает до 22.00 вечера? Спасибо!
Здравствуйте ! Мы будем у вас 19.04 и мы с ребёнком 10 месяцев .Очень просим приготовте нам кроватку для ребёнка.Спасибо.До встречи
Добрый день!
Бываем с мужем в вашем отеле дважды в год с 2011 года,весной и осенью! Вы лучшие!Спасибо!
хотели уточнить:
1. будем в отеле 18.04.2014 в 7:00 утра. Возможно ли будет заселение? какая доплата?
2. Нужно ли оплачивать туристический сбор в отеле 15 дрх, если да, то при въезде или выезде?(тур купили 1 марта)
Здравствуйте! Скажите пожайлуста у вас введён налог на туристов .В Вашем отеле он тоже будет браться ?,если да то сколько .Спасибо.
Здравствуйте .Мы едим в четвёртый раз В Эмираты .Очень любим эту страну. У меня такой вопрос .Есть у вас трансфер до крупных торговых центров в аутлет и дубай мол. Спасибо!.
Здравствуйте уважаемые представители отеля «Mercure Gold Hotel 4*»! Прочитали достаточно много хороших отзывов о Вашем отеле и хотим поинтересоваться некоторыми вопросами, так как в 2011-м и 2012-м годах мы с мамой уже отдыхали в Турции, но в этом году хотим поехать уже в Эмираты, о которых слышали много хорошего и, возможно, остановимся в Вашем отеле. Поэтому хотим задать Вам некоторые вопросы насчёт нашего будущего отдыха:
- какова площадь территории отеля?
- какова общая площадь стандартных номеров на 2-х человек?
- есть ли в стандартных номерах мини-бар (мини-холодильник), как часто он пополняется и чем, платно или бесплатно? Вносится ли депозит за пользование мини-баром и в каком размере?
- есть ли балконы в стандартных номерах?
- есть ли в стандартных номерах сейф и какова стоимость его аренды в сутки?
- сколько русских телеканалов ретранслируется по телевизору?
- имеется ли в стандартных номерах чайник и в дополнение к нему чайные и кофейные наборы?
- предусмотрены ли в Вашем отеле такие типы питания, как: «полный пансион», «всё включено»?
- есть ли в отеле беспроводной интернет, платный он или бесплатный, если платный, то какова его стоимость?
- есть ли в отеле Wi-Fi-интернет, платный он или бесплатный, если платный, то какова его стоимость?
- есть ли в отеле библиотека и в ней книги на русском языке и какова стоимость их взятия в сутки?
С уважением, Ваши будущие гости из Астаны (Казахстан) - Андрей и Татьяна Никитины.
Планирую посетить ваш отель с1.06.13 по 15.06.13. Есть ли у вас номера для курящих? С уважением, Вадим.
Здравствуйте!
Как уже писал ранее, я проживал с 04.01.13 по 11.01.13 (7 дней). Имена проживающих: Mikhaylevskiy Oleg и Mikhaylevskaya Olga (так написано в ваучере). Туроператор Biblio-Globus. Если дадите e-mail, могу скинуть ваучер.
Здравствуйте!
Проживал в вашем отеле с 04.01.13 по 11.01.13 в номере 330. Оставил депозит 500 дирхам, оплачивал картой. При выезде ваш менеджер сказал, что деньги должны вернуть на карту, но прошло уже 2,5 неделе, а денег так и не вернули, хотя я не пользовался минибаром и не заказывал никаких доп. услуг. Скажите в чем причина?
Добрый день. Мы прилетаем в Дубай 30.12.12 в 12:00, со скольки происходит заселения в номера? у нас оплачен новогодний ужин, во сколько начнется этот ужин, есть ли дресс контроль в ресторане, будет ли какая либо шоу программа для русскоговорящих туристов?

Здравствуйте.
Прилетаем утром 08.06, заселение с 14:00, будет ли возможность заселит ...

Добрый день, в день заезда, если поздно гости приезжают (ночью) оставляет ли отель в ...

Здравствуйте, какова сумма депозита в отеле на март 2023 года? В какой валюте возможн ...

Здравствуйте,скажите пожалуйста на какой пляж предоставляется трансфер в Вашем отеле? ...

Здравствуйте, планируем посетить ваш отель в апреле.Скажите пожалуйста сколтко стоит ...

Подскажите, есть ли бесплатный трансфер на пляж.
Если да, то на какой пляж.
Укажите в ...

Добрый день! Спасибо за ответ на ранее направленное Вам письмо. Хотелось бы уточнить: ...

Добрый день! Хотим посетить Ваш отель с 22.12.14 по 04.01.15. Сообщите пожалуйста цен ...

здравствуйте , планирую посетить ваш отель 27 августа и хочу узнать про депозит сколь ...

Здравствуйте! Интересует есть ли у Вас бесплатный трансфер на пляж? Бесплатный Wi-Fi? ...

Здравствуйте ! Мы будем у вас 19.04 и мы с ребёнком 10 месяцев .Очень просим пригото ...

Добрый день!
Бываем с мужем в вашем отеле дважды в год с 2011 года,весной и осенью! В ...

Здравствуйте! Скажите пожайлуста у вас введён налог на туристов .В Вашем отеле он тож ...

Здравствуйте .Мы едим в четвёртый раз В Эмираты .Очень любим эту страну. У меня такой ...

Здравствуйте уважаемые представители отеля «Mercure Gold Hotel 4*»! Прочитали достато ...

Планирую посетить ваш отель с1.06.13 по 15.06.13. Есть ли у вас номера для курящих? ...

Здравствуйте!
Как уже писал ранее, я проживал с 04.01.13 по 11.01.13 (7 дней). Имена ...

Здравствуйте!
Проживал в вашем отеле с 04.01.13 по 11.01.13 в номере 330. Оставил деп ...

Добрый день. Мы прилетаем в Дубай 30.12.12 в 12:00, со скольки происходит заселения в ...

Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 13/11, ориентировочно в 11,аэропорт Шарджа, засел ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
3-4 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Mercure Gold Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля, что не может быть гарантировано, поэтому Вам следует обратиться на ресепшен по прибытии. Вы сможете оставить вещи в багажной комнате." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels