Questions and answers
All questions - 9
Добрый день, являюсь менеджером турагентства, в Ваш отель забронировала на 08.01 своих туристов в Стандартный 2-местн. номер, планируем подселить к ним третьего взр. человека, я так понимаю что в номер для него поставят дополнительную кровать, уточните пожалуйста что она из-себя представляет насколько она полноценна?
Добрый день! Мы забронировали двухместный улучшенный номер с 19 ноября по 23 ноября, в комментариях указали, что очень хотели бы номер с балконом. Хотелось бы знать, с балконом будет номер или нет. Также интересует какой тип завтрака в отеле. Буду очень признательна за оперативный ответ.
планируем остановиться в вашем отеле,возникли несколько вопросов,1-какая ставиться дополнительная кровать в номер .именно кровать или раскладушка?очень существенно!!2-имеются ли в номере тапки и халаты?3-у нас у ребенка будет день рождения 15 лет,как у вас можно заказать или отметить день рождения?!с уважением ТАТЬЯНА!Заранее благодарю за ответ!и еще при раннем отъезде предоставляются какие либо услуги!?
Добрый день! Возвращаясь к моей просьбе о предоставлении соседних номеров нашей семье, сообщаю Вам : дата с 30.10. По 04.11.
Тюкавина Виктория
Тюкавин Александр
Тюкавина Валерия
Тюкавина Таисия
Тюкавин Васиилий
Туроператор Библио Глобус
Номер брони 493551091
Заранее спасибо!
Добрый день! Мы забронировали два номера на нашу семью с 30.10. По 04.11. Нас пять человек. Не могли бы вы поселить нас в соседние номера или в номера напротив друг друга? И , конечно, оба номера для некурящих. Очень надеемся что вы пойдете нам навстречу. Спасибо!
Добрый день. Хотела бы узнать если парковка на территории вашего отеля, если да, то как зарезервировать на 3 дня и сколько это стоит?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле экскурсионное бюро, в котором можно заказать экскурсии

Добрый день, являюсь менеджером турагентства, в Ваш отель забронировала на 08.01 свои ...

Ответ получила, спасибо! Вопрос о балконе и завтраке снят. Еще раз, спасибо!

Добрый день! Мы забронировали двухместный улучшенный номер с 19 ноября по 23 ноября, ...

планируем остановиться в вашем отеле,возникли несколько вопросов,1-какая ставиться до ...

Добрый день! Возвращаясь к моей просьбе о предоставлении соседних номеров нашей семье ...

Добрый день! Мы забронировали два номера на нашу семью с 30.10. По 04.11. Нас пять че ...

Добрый день. Хотела бы узнать если парковка на территории вашего отеля, если да, то к ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле экскурсионное бюро, в котор ...

Добрый день! Подскажите в данном в номере имеется утюг? Он указан в сервисе в этом от ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions