Questions and answers
All questions - 63
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер категории large room by anex двухкомнатный?
В разных источниках разная информация
Добрый день, думаем поехать в Ваш отель с ребёнком 3 лет. Подскажи пожалуйста есть ли для ребёнка 3 лет какая то программа? Анимация? Персонал анимации говорит на русском или только английском?
Здравствуйте! Интересует вопрос - соблюдаются ли в отеле антиковидные ограничения? Особенно интересует ресторан. Кто накладывает еду? Недопущение очередей? Обязательное ношение масок? Неполная загруженность отеля? Прошу ответить на вопрос подробнее. Хотим выбрать ваш отель для отдыха. Спасибо.
Спасибо большое за ответ! Замечательно, что отель открыт! Приедем к вам в гости в сентябре. Ждём с нетерпением и надеемся на хороший отдых!!!

Здравствуйте Елена
Будем рады видеть Вас в нашем отеле
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отель в 2021 г. работает, принимает гостей?

Ответ предоставлен оф. группой отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Отель будет работать 2021 году?

Ответ предоставлен оф. группой отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт с 01.06."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

"Здравствуйте
Благодарим Вас за обращение. Отель открыт.
Добрый день. Хотелось бы узнать планируется ли детская анимация летом 21 года?

Здравствуйте
Детская анимация есть в нашем отеле
Здравствуйте дорогие турецкие друзья!С большой радостью и любовью едим с женой в ваш замечательный отель.Наша поездка запланирована с 3.05-12.05.В этот период у моей жены день рождения.Возможен комплимент от отеля?Было бы очень хорошо провести отдых в хорошем номере!С уважением Алксандров Михаил,Александрова Майя!
Добрый день, а вы будете работать в 2021 году?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, мы с подругой этим летом хотим прилететь в ваш отель. Подскажите у вас есть ночная дискотека или выезды на диско с аниматорами?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, скажите пожалуйста ни чего не поменялось по открытию отеля, также по плану в апреле месяце открытие?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте. А есть концепция на 21г? Где можно ее посмотреть?

Уважаемая Ольга,
Вы можете ознакомиться с нашей концепцией отеля здесь.
Здравствуйте! В карточке отеля указано, что на пляже нет душа, зонтиков и пляжного волейбола. Подтвердите.

Уважаемый АЛЕКСАНДР
У нас есть душ, зонтик и услуга пляжного волейбола на пляже нашего отеля.
Спасибо за интерес к нашему отелю, желаем вам хорошего дня.
Добрый день, есть ли в отеле кофейня, чтобы можно было выпить кофе не из автомата (не растворимый)? и присутствует ли в меню свежевыжатый сок?

Уважаемая Наталья,
В нашем отеле есть кофе из автомата и кофе по-турецки. У нас есть свежевыжатый фруктовый сок.
Спасибо и хорошего дня
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет работать отель в августе 2021 года?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Планируемая дата открытия отеля - 1 апреля."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

привет дорогая Елена,
В апреле мы планируем открыть отель Сидекум.
Добрый вечер , уже сентябрь скажите , будет ли отель работать в этом сезоне ?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель не работает. Дата открытия отеля неизвестна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Приобретены путевки на конец сентября. Туи утверждает, что отель работает, а судя по вашим ответам - нет? Хотелось бы знать точно. Ждете вы нас или нет ))))

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель не работает. Дата открытия отеля неизвестна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Совершенно непонятен последний ответ от 06.08.20.Пишите: отель работает и дата открытия неизвестна.Ответьте, пожалуйста, точнее!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SIDEKUM:
"Здравствуйте, уважаемая Лидия! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель не работает. Дата открытия отеля неизвестна."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер категории large room by anex двухкомна ...

Здравствуйте. Подскажите ,бар на пляже платный?

Добрый день, думаем поехать в Ваш отель с ребёнком 3 лет. Подскажи пожалуйста есть ли ...

Здравствуйте! Интересует вопрос - соблюдаются ли в отеле антиковидные ограничения? Ос ...

Спасибо большое за ответ! Замечательно, что отель открыт! Приедем к вам в гости в сен ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отель в 2021 г. работает, принимает гостей?

Здравствуйте. Отель будет работать 2021 году?

Добрый день. Хотелось бы узнать планируется ли детская анимация летом 21 года?

Здравствуйте дорогие турецкие друзья!С большой радостью и любовью едим с женой в ваш ...

Здравствуйте! Ваш отель открылся?

Добрый день, а вы будете работать в 2021 году?

Добрый день, мы с подругой этим летом хотим прилететь в ваш отель. Подскажите у вас е ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста ни чего не поменялось по открытию отеля, также по пл ...

Здравствуйте. А есть концепция на 21г? Где можно ее посмотреть?

Здравствуйте! В карточке отеля указано, что на пляже нет душа, зонтиков и пляжного во ...

Добрый день, есть ли в отеле кофейня, чтобы можно было выпить кофе не из автомата (не ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет работать отель в августе 2021 года?

Добрый вечер , уже сентябрь скажите , будет ли отель работать в этом сезоне ?

Добрый день! Приобретены путевки на конец сентября. Туи утверждает, что отель работае ...

Совершенно непонятен последний ответ от 06.08.20.Пишите: отель работает и дата открыт ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
76%
Number of answers
Здравствуйте АЛЕКСЕЙ
Согласно с антиковидными требованиями еду и напитки в ресторане, лобби-баре подает только наш персонал. Обязательное соблюдение социальной дистанции и масок со стороны нашего персонала и гостей.
Отель загружен на 70 %. Во всех зонах отдыха, барах и ресторанах есть дезинфекторы, и также наш персонал следит за соблюдением всех правил.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле