Questions and answers
All questions - 30
добрый день, размещаемся 31.12-10.01 номер на 2человека, хотим 3этаж,так как очень боимся сырости и ползующих животных.Спасибо за понимание.

Здравствуйте, Юля! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. забронирован номер с 09.12 по 17.12.2018 на BOGZA MARINA. Хотим разместиться на 3 этаже, 2 отдельные кровати (Twin bed) по возможности с холодильником

Dear Madam, We will give you a room on the 1st floor with a fridge. We do not have twin beds. We have double beds in all our rooms.
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле второй раз с 21 ноября, у вас есть номера только не первый этаж? Спасибо!!!

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, планируем остановиться в Вашем отеле. Не очень понятно с размещение на кроватях. Возможно ли размещение на 3 отдельных кровати? И другой номер на 2 отдельные кровати? Туроператор пишет, что есть такое размещение. А на сайте написано, что предоставляется только двуспальная кровать.

Привет, Sir, У нас есть 1 двуспальная кровать и 1 односпальная кровать во всех номерах.
Добрый день! Я еду в Ваш отель третий раз. Очень прошу предоставить номер не на первом этаже. Желательно на третьем этаже с видом на дорогу. Заброннирован номер на Olga Kamysheva 23.04-29.04. Заранее спасибо!
День добрый! Планирую остановиться в отеле с 06.03.по 17.03.2017г. Нужен номер с двумя кроватями и балконом, если таковые есть, как его забронировать на эти даты?
Добрый день! Подскажите, чем оборудован стандартный номер? Мы хотим приехать с 2-х летним ребенком. Вы предоставляете детскую кроватку по запросу? И во всех номерах есть двухспальная кровать и диван?
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в номере телевизор,фен, утюг, холодильник,чайник? платные или нет?
Заранее спасибо, с уважением, Александр.
Здравствуйте! Забронировали номер с 15.12.2016 по 28.12.2016(Standart Room BB 2 ADL) Туристы Vais Ludmila 25.12.1959
Здравствуйте! Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 31.10.2016 по 10.11.2016 (Standart Room BB 2 ADL). Туристы: Chernykh Artem 20.12.1975, Chernykh Natalia 16.11.1978. Туроператор Корал трэвел, Новосибирск.
С уважением просим разместить нас по возможности на 3-ем или 2-ом этаже, надеемся,что это будет возможно. Также просим перенести завтрак с 10.11.2016 г. (ранний вылет в 9.00) на 31.10.2016 г. (ранний прилет в 06.00).
Также, пожалуйста, уточните, есть ли в номере чайник.
Спасибо!
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле. Заезд: 30.11.2016 Выезд: 10.12.2016(A/C Standart Room TRPL, BB). Babunov Nikolai, Babunova Tatyana, Skoropadova Elena. Большая просьба предоставить нам номер на втором или третьем этаже, с видом на бассейн и балконом.
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 07.12 по 18.12.2016г (A/C Standart Room BB) Grishanov Vladimir, Grishanova Anna. Большая просьба предоставить нам номер на втором или третьем этажах . Так же просим перенести завтрак с 18.12.2016 г. (ранний вылет в 7-20) на 06.12.2016 г. (ранний прилет в 06-00).
Заранее спасибо!
Действует ли ещё услуга "Комплимент от отеля на день рождения"?
Здравствуйте. Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 09.10.2016 по 23.10.2016 (A/C Standart Room BB/2 чел). Туристы: Ruchkin Bogdan 25.04.1968, Ruchkina Iuliia 17.06.1979.
С уважением просим разместить нас по возможности на 3-ем или 2-ом этаже, надеемся,что это будет возможно. Так же просим перенести завтрак с 23.10.2016 г. (ранний вылет в10-30) на 09.10.2016 г. (ранний прилет в 06-10).
Здравствуйте. Забронировали номер в вашем отеле с 10.12.2016-19.12.2016 STAR OF THE SEA RESORT Two Star 2 ADL (9 Nights) STANDARD ROOM Bed&Breakfast от туроператора Sunmar (Челябинск)
Туристы: MR MIKHAIL ZOTOV 18.06.1972, MRS MARINA ZOTOVA 05.10.1977. Можно ли забронировать номер на 2-м или 3-м этаже с видом на бассейн или ресепшн и будет ли входить завтрак 10.12.2016г. в нашу путевку (прилетаем рано утром)
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,сколько метров до пляжа от отеля?Есть ли в номер кондиционер и холодильник?Можно будет заселиться на 2 или 3 этаж?планирует забронировать ваш отель на 26.10.2016
Скажите если брать завтрак и ужин. Что входит в ужин. Как идёт выбор блюд. Шведский стол или меню

Ужин брать не стоит, ужинать интереснее на море. Шведский стол - такого там нет вообще. Кормят в отеле очень хорошо, но интереснее ужинать в шейках на море, там так же огромный выбор на любой вкус!
Добрый вечер!Приезжаем в ваш отель 24.12.16-08.01.17 скажите пожалуйста есть ли в номере чайник,фен и холодильник?Номер брони 270 от 27.04.16,спасибо.
Бронь 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLADIMIR , IVANOVA IRINA заезд 24.12 по 08.01.17 оператор HOTELBEDS. Если 206 нет в наличие, просим учесть пожелания ОБЯЗАТЕЛЬНО не первый этаж, желательно балкон с видом на бассейн или на рецепшен. Просто вид на дорогу - очень шумный. Заранее большое спасибо. за несколько дней до заезда я напишу еще раз.

Подскажите пожалуйста, в номерах есть чайник и холодильник?

Добрый день! Неделю назад задал приватный вопрос. Ответа так и не получил

добрый день, размещаемся 31.12-10.01 номер на 2человека, хотим 3этаж,так как очень б ...

Добрый день. забронирован номер с 09.12 по 17.12.2018 на BOGZA MARINA. Хотим размести ...

Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле второй раз с 21 ноября, у вас есть ...

Здравствуйте, планируем остановиться в Вашем отеле. Не очень понятно с размещение на ...

Добрый день! Я еду в Ваш отель третий раз. Очень прошу предоставить номер не на перво ...
День добрый! Планирую остановиться в отеле с 06.03.по 17.03.2017г. Нужен номер с двум ...

Добрый день! Подскажите, чем оборудован стандартный номер? Мы хотим приехать с 2-х ле ...

Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в ном ...

Здравствуйте! Забронировали номер с 15.12.2016 по 28.12.2016(Standart Room BB 2 ADL) ...

Здравствуйте! Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 31.10 ...

Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле. Заезд: 30.11.2016 Выезд: 10.12.2016( ...

Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 07.12 по 18.12.2016г (A/C Standart ...

Здравствуйте. Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 09.10 ...
Здравствуйте. Забронировали номер в вашем отеле с 10.12.2016-19.12.2016 STAR OF THE S ...

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,сколько метров до пляжа от отеля?Есть ли в номер конд ...

Скажите если брать завтрак и ужин. Что входит в ужин. Как идёт выбор блюд. Шведский с ...

Добрый вечер!Приезжаем в ваш отель 24.12.16-08.01.17 скажите пожалуйста есть ли в ном ...

Бронь 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLADIMIR , IVANOVA IRINA заезд 24.12 по 08.01.17 ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Чайника нет, холодильник по запросу, если будут свободные