Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 22
Здравствуйте
Скажите,пож-та,при питании завтрак/ужин ,напитки ,в том числе вода,за отдельную плату?
Здравствуйте.
Хотим купить тур в ваш отель с 09 мая по 16 мая.
Подскажите, подогревается ли бассейн?
Какая примерно температура воды в бассейне в период с 09 по 16 мая в вашем бассейне?
Есть ли паркова для автомашин около вашего отеля? Платная парковка или бесплатная?
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха. Не можем понять, чем отличаются номера PROMO ONE BEDROOM APARTMENT от ONE BEDROOM APARTMENT. Судя по названию и цене Promo чем-то хуже. Хотелось бы понять чем?
Добрый день! При системе питания "полупансион" можно ли менять ужин на обед и входят ли какие либо напитки за ужином?
Добрый день! Наша семья будет прибывать в вашем отеле с 08.09 по 21.09. с двумя детишками 5 и 4 года. Огромная просьба, если возможно, поселить нас в новый корпус и номер не на солнечной стороне. Наша фамилия Sirosh. Заранее спасибо. Ждём встречи))
Спасибо за ответ про двуспальную кровать.
Приезжаем в ваш отель 3 июня на 10 ночей семьей с ребенком 2.5 года.
Насколько реально разместить нас в номере в новом корпусе с двуспальной кроватью?
И еще такой вопрос. Самолет приземляется в Ираклионе в 17:55 Думаю, что в отель нас привезут не ранее 19:30 - 20:00 Будет ли возможность поужинать? Или время ужина уже закончится?
Подскажите, пожалуйста, у вас имеются номера где не две кровати стоят рядом, а полноценная большая кровать?
Добрый день!Наши гости заезжают в Ваш отель 11,09,2015 вечером с ними ребенок, по возможности хотелось бы разместиться в новом корпусе и не на 1 этаже. Семья FAKHRETDINOV R,FAKHRETDINOVA R,FAKHRETDINIVA L, FAKHRETDINIV M. Заранее благодарим за понимание!!!!
Спасибо за ответ. Купили тур в ваш отель с 06.08.2015 по 16.08.2015, DERKACH MARIYA, DERKACH MIKHAIL, ORLOVA MARIYA, ORLOVA VARVARA, номер заявки 1355963 хотелось бы остановиться в новом корпусе. И если есть возможность забронировать на этот период коляску. Спасибо.
Здравствуйте! В первый раз летим на Крит, очень рады, что наконец побываем на этом замечательном острове. Летим с детьми, одному из которых 2 года, подскажите, пожалуйста, имеется ли в Вашем отеле или где-либо поблизости прокат/аренда детских кооясок и какая стоимость? Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста нумерацию номеров в старом и новом корпусах. Прилетим 9 июля, хотелось бы попасть в новый корпус.
Здравствуйте! Хотим получить подтверждение отеля о получении оплаты за бронь
Hello! Please confirm payment non 2ADL (1B/ROOM APARTMENT SUPERIOR) c19/09/2014 on 02/10/2014 a voucher 6418494 on IGOLKINA OLGA(30.07.1953 75-0252584), IGOLKINA ANNA(16.01.1980 75-0382683) ZHUKOVA NIKA(10.07.2013 75-0344297)
Здравствуйте! Наши туристы желают поселиться в новом корпусе, просим учесть их пожелание! Номера брони 1017479 и 1031058, туроператор Санмар. 1 номер) SOKOLOVA NATALIA, VEDERNIKOVA ELENA, 2 номер) MEDVEDEVA EVGENIIA, ZAKHAROVA LARISA. Дата заезда у всех одна: 9.09.2014 - 20.09.2014.
Привет!Я заказал ваш отель c 14.09.2014.заказал полупансион и стандарт номер.у нас с женой 25 лет супружества(серебряная свадьба).Сколько нужно доплатить евро,прямо в отеле,чтобы получить номер полулюкс,а не стандарт.Наш туроператор такой услуги не даёт.Ещё вопрос-сколько стоит сейф и кондиционер в сутки?и как поселиться в новом корпусе?Можно ли заказать массаж?Спасибо.если не трудно,-ответ прислать на мой e-mail.ALISA123@SMILE.NET.IL
Будьте добры, подскажите пожалуйста, как оставить заявку, чтобы заселили в новый корпус. Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте
Скажите ,пожалуйста ,пляж песчаный?
Здравствуйте
Скажите,пож-та,при питании завтрак/ужин ,напитки ,в том числе вода,за ...
Здравствуйте.
Хотим купить тур в ваш отель с 09 мая по 16 мая.
Подскажите, подогревае ...
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха. Не можем понять, чем отл ...
Добрый день! При системе питания "полупансион" можно ли менять ужин на обед и входя ...
Добрый день! Наша семья будет прибывать в вашем отеле с 08.09 по 21.09. с двумя детиш ...
Спасибо за ответ про двуспальную кровать.
Приезжаем в ваш отель 3 июня на 10 ночей се ...
Подскажите, пожалуйста, у вас имеются номера где не две кровати стоят рядом, а полноц ...
Добрый день!Наши гости заезжают в Ваш отель 11,09,2015 вечером с ними ребенок, по воз ...
Спасибо за ответ. Купили тур в ваш отель с 06.08.2015 по 16.08.2015, DERKACH MARIYA, ...
Здравствуйте! В первый раз летим на Крит, очень рады, что наконец побываем на этом за ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста нумерацию номеров в старом и новом корпусах. Приле ...
Здравствуйте! Хотим получить подтверждение отеля о получении оплаты за бронь
Hello! ...
Здравствуйте! Наши туристы желают поселиться в новом корпусе, просим учесть их пожела ...
Привет!Я заказал ваш отель c 14.09.2014.заказал полупансион и стандарт номер.у нас с ...
Будьте добры, подскажите пожалуйста, как оставить заявку, чтобы заселили в новый корп ...
Здравствуйте, есть ли возможность оплаты в отеле посредством банковской карты?
добрый день, скажите пожалуйста, есть ли в номерах утюг и фен?
какая площадь территории отеля
Добрый день! Собираемся в этот отель с ребенком 2,7 лет. Смущают отзывы о старых номе ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1-2 days
How quickly answers
-
67%
Number of answers