Questions and answers
All questions - 6
Добрый день. Предпологаемый заезд 03.07.2020, нужно ли предоставлять справки на отсутствие covid-19 и об эпидокружении?

Ответ предоставлен сотрудником пансионата Рассвет: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. К концу июня ждем уточненных рекомендаций Роспотребнадзора.".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Когда начнется продажа на август?)

Ответ предоставлен сотрудником пансионата Рассвет: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продажа номеров уже открыта".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Наши туристы заселяются в пансионат 26 июня. Путевка была куплена у туроператора Библио Глобус.
Коллеги, нашим туристам нужна в номер ОБЯЗАТЕЛЬНО детская кроватка. Сейчас хотели бы узнать уже точно. Либо возможно ли за дополнительную плату, но с гарантией.
Добрый день, планирую поездку 10 мая на 7 дней, работает ли отель в мае?

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что отель работает с 1 мая.
Ответ предоставлен Службой бронирования отеля Рассвет

Добрый день! У вас есть бассейн? Если есть-подогреваемый ли он?

Добрый день
подскажите, пож-та есть ли в отеле фен? утюг?

Добрый день. Предпологаемый заезд 03.07.2020, нужно ли предоставлять справки на отсут ...

Когда начнется продажа на август?)

Добрый день! Наши туристы заселяются в пансионат 26 июня. Путевка была куплена у туро ...

Добрый день, планирую поездку 10 мая на 7 дней, работает ли отель в мае?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.