Questions and answers
All questions - 17
Добрый день! Прошу проверить бронь оператора "Натали-Турс" № 62-004039745, размещение в отеле в период с 20.06.2015г. по 04.07.2015г., туристы: ZHUKOVA IRINA, ZHUKOV ALEKSANDR, ZHUKOV NIKOLAI, PEREVALOVA TATIANA и ZHUKOV MIKHAIL. Прошу, по возможности, заселить туристов в номер получше. Заранее благодарю!
Добрый вечер.
Очень срочный вопрос. Мы поехали в тур из Санкт-Петербурга до Вашего отеля на машине. По дороге у нас сломалась машина и мы застряли в Германии в автосервисе на 2 дня. Естественно все планы вышли из ожидаемых сроков. Вопрос: Бронь у нас стоит с 3 октября. Мы по времени боимся не успеть до 23.00(как указанно в правилах размещения в отеле). Позже нас заселят?
Здравствуйте. Едем в ваш отель, напишите, пожалуйста:
1. есть ли банные полотенца в номерах
2. выдаются ли пляжные полотенца
3. есть ли фен
4. есть ли сейф. Платный он или бесплатный.
Заранее большое спасибо за ответ.
Добрый день.
Приезжаем к вам в гости 25 июня. Бронь на фамилию Furtat. 4 человека (родители + 2 детей). Дочка спит днем. Не могли бы вы разместить нас в номерах потише, с выходом на стоянку. И повыше, желательно последний этаж. Заранее спасибо.
Здравствуйте! По рекомендации друзей мы в сентябре (с 15 сентября на 15 дней) заказали через турфирму отдых в Вашем отеле ( два апартамента- т.к. нас едет 4 человека). Возможно ли заранее забронировать номера, где будет не так шумно.Для нас выспаться очень важно и нам порекомендовали номера на 5 этаже и выходящие окнами во двор. В Испании мы будем первый раз, но наслышаны о гостеприимстве и доброжелательности и мы с нетерпением ждем с Вами встречи. Спасибо.
Наши фамилии -Mazurenko Irina+Mazurenko Vadim- один аппартамент и Lopasteyskaya Antonina+Mazurenko Ekaterina-один аппартамент.
Добрый день. Забронировал Ваш отель с 1 по 13 июля 2014 года. Вылет у нас 14 июля в 00.30. Как я могу продлить бронь/проживание в отеле до 14.07.2014 года, что бы не выезжать до 10.00, а выехать в 18.00 13.07.2014
Здравствуйте, прилетает к Вам 14 сентября на 2 недели, семья из трех человек, подскажите, что предоставляется в ванной комнате (мыло, шампунь, бумага, фен)? Спасибо
Собираемся в Ваш отель в августе месяце. Скажите, пожалуйста, как организовано в отеле питание? Есть ли шведский стол? Какова стоимость парковки? Спасибо.
Добрый день!Приезжаем в Ваш отель с 01.06 по 09.06.CHACHKHIANI MILA и KIM SVETLANA.Просим учесть пожелание при размещении : не ниже 2 этажа.Заранее спасибо!Будем очень благодарны!
Доброго времени суток! мы к вам приезжаем 25 мая 2013 г. Подскажите время завтрака и ужина?
Здравствуйте! Собираемся в CYE Holiday Center втроем в номер, который максимум на 4 взрослых. Подскажите, пожалуйста, кондиционер только в главной спальне, а комната-гостиная, где будет спать третий человек на диване - без кондиционера?
Добрый день! Мы забронировали номер с 5 июля 2013 . А приедем в отель в 1 час ночи 6 июля. Будут ли у нас проблемы с заселением?
Можно ли заказать трансфер из аэропорта Барселоны до отеля? цена?
Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите как далеко от отеля находится парк Порт Авентура? И есть ли в номерах 2-спальные кровати?
Благодарю Вас за ответы))) появились еще вопросы..
1. есть ли фен в номере?
2. выдается ли гель,шампунь, полотенца и бумага?
3. Прилетаем в 6-00 во сколько сможете нас заселить?
Добрый день! подскажите берется ли депозит при заезде и сколько? и нужно ли платить какой либо налог?

Добрый день! Прошу проверить бронь оператора "Натали-Турс" № 62-004039745, размещение ...

Добрый вечер.
Очень срочный вопрос. Мы поехали в тур из Санкт-Петербурга до Вашего от ...

Здравствуйте. Едем в ваш отель, напишите, пожалуйста:
1. есть ли банные полотенца в н ...

Добрый день.
Приезжаем к вам в гости 25 июня. Бронь на фамилию Furtat. 4 человека (ро ...

Здравствуйте! По рекомендации друзей мы в сентябре (с 15 сентября на 15 дней) заказал ...

Дополнительно к ранее направленному.Забронировали двух комнатный номер.

Добрый день. Забронировал Ваш отель с 1 по 13 июля 2014 года. Вылет у нас 14 июля в 0 ...
Здравствуйте, прилетает к Вам 14 сентября на 2 недели, семья из трех человек, подскаж ...

Собираемся в Ваш отель в августе месяце. Скажите, пожалуйста, как организовано в отел ...

Добрый день!Приезжаем в Ваш отель с 01.06 по 09.06.CHACHKHIANI MILA и KIM SVETLANA.П ...

Доброго времени суток! мы к вам приезжаем 25 мая 2013 г. Подскажите время завтрака и ...

Здравствуйте! Собираемся в CYE Holiday Center втроем в номер, который максимум на 4 в ...

Добрый день! Мы забронировали номер с 5 июля 2013 . А приедем в отель в 1 час ночи 6 ...

Здравствуйте! Подскажите как далеко от отеля находится парк Порт Авентура? И есть ли ...

Благодарю Вас за ответы))) появились еще вопросы..
1. есть ли фен в номере?
2. выдает ...

Добрый день! подскажите берется ли депозит при заезде и сколько? и нужно ли платить к ...

Здравствуйте! подскажите обычно какая температура воздуха и воды в конце мая?.. часто ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
50%
Number of answers