Questions and answers
All questions - 11
Добрый день! Мои туристы проживали в Вашем отеле с 30.06 по 05.07 в номере 1412. Все очень понравилось!! Но, BETANELI ELENA (Бетанели Елена) забыла свой российский паспорт. Вы не могли бы сообщить, находили ли его? Спасибо.
Добрый день! Уточните пожалуйста, номер двухкомнатный в белом стиле с мини-кухней , что за категория номера, и в каком корпусе находится фемели рум? есть ли в фемели кухня? очень ждем ответ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли напитки во время завтрака и ужина?

Ответ предоставлен Sarai, сотрудником Reception отеля PortAventura Hotel Gold River: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на завтрак напитки включены, на ужин - только вода.»
Здравствуйте мы летим с маленьким ребенком можно ли в отели попросить в стандартный номер чайник?
Здравствуйте,
Забронировали в Вашем отеле номер Полный пансион (Full board) на 5 ночей. Подскажите обед предоставляется в день прибытия или в день отъезда? а также время обеда.
Добрый день!
Подскажите будет ли существовать в летний период 2015 бесплатный трансфер до пляжа? Если мы бронируем 6 ночей, будет ли бесплатным сам парк и аквапарк?
Добрый день!
Подскажите будет ли существовать в летний период 2015 бесплатный трансфер до пляжа и обратно от отелей Hotel PortAventura и Gold River ?
С уважением, Ольга.
Добрый день! Планируем отдохнуть семьей (дочке - 10 лет) в Вашем отеле в августе! Есть ли в отеле двухуровневые или двухкомнатные номера и существует ли возможность заселиться в номер подальше от шума бассейнов и других развлечений, как вечерняя анимация и ночная дискотека??? На Вашем сайте по карте видела номера, удаленные от вышеперечисленного. И не мешает ли шум от парка развлечений Порт Авентура отдыху(например, отдыху в номере после обеда?) Заранее спасибо!
Здравствуйте, планируем семьей 4человека, отдохнуть в этом отеле в августе месяце 15дней.
Если забронировать 2 2-х местных номера, то никак не можем понять , вход в парк и аквапарк бесплатный или есть ограничения?

Добрый день! Мои туристы проживали в Вашем отеле с 30.06 по 05.07 в номере 1412. Все ...

Добрый день! Уточните пожалуйста, номер двухкомнатный в белом стиле с мини-кухней , ч ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли напитки во время завтрака и ужина?

Здравствуйте! Подскажите номер категории family room это 2х комнатный номер?
Здравствуйте мы летим с маленьким ребенком можно ли в отели попросить в стандартный н ...

Здравствуйте,
Забронировали в Вашем отеле номер Полный пансион (Full board) на 5 ноче ...

Добрый день!
Подскажите будет ли существовать в летний период 2015 бесплатный трансфе ...

Добрый день!
Подскажите будет ли существовать в летний период 2015 бесплатный трансфе ...

Добрый день! Планируем отдохнуть семьей (дочке - 10 лет) в Вашем отеле в августе! Ест ...

Здравствуйте, планируем семьей 4человека, отдохнуть в этом отеле в августе месяце 15д ...

Добрый день. Если мы возьмем 9 ночей в вашем отеле, будет ли вход в аквапарк и Порт А ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"