In total - 15
Как получить номер в новом корпусе?
В отеле нет нового корпуса, оба корпуса были отремонтированы в одно время. Одни гости считают один корпус новым, а другие другой.
В какое время производится уборка в номерах?
Уборка производится с 09:00 до 17:00. Утром убираются в основном номера для нового заезда, после обеда номера гостей проживающих в отеле. Для заказа уборки в определенные часы можно обратиться в службу Гест Релэйшн.
Предоставляет ли отель кроватку для маленьких детей?
Кроватка-манеж предоставляется по запросу бесплатно.
Друзья из соседнего отеля хотять посетить наш отель. Возможно ли это?
15 минутная экскурсия по отелю в сопровождении сотрудника отеля возможна. Пребывание в отеле на более длительный период непостояльцами возможно за дополнительную плату. Плата зависит от времени пребывания, включется в себя все услуги отеля, кроме предоставления номера и ужина в ресторане Алякарт.
Предоставляет ли отель трансфер из аэропорта?
К сожалению отель не организовывает трансфер.
Как можно отметить день рождения в отеле?
На день рождения служба отеля присылает в качестве комплимента фрукты и вино. Обратившись в службу Гест Релэйшн можно договориться о дополнительных услугах. Таких как заказ цветов, торта , ужина в ресторнане Алякарт. Поздравление с тортом и цветами также возможно на сцене отеля, в номере, в ресторане, в баре.
Можно ли взять в отель маленькую собачку?
К сожалению отель не допускает размещения с животными.
Есть ли Вай Фай в номерах?
На территории отеля и в номерах имеется бесплатный Вай Фай.
Возможно ли предоставить 2 соседних номера, т. к. едем с друзьями?
Все номера выдаются по принципу ротации, согласно тому какие номера освободились в день заезда гостей. Если 2 номера рядом освободятся , то сотрудники ресепшн буду рады поселить гостей именно в эти 2 номера. Если же таких номеров не освободится, то ресепшн постарается подобрать номера максимально приближенных друг к другу из имеющихся в наличии свободных номеров.
Если возможность заранее забронировать определенный номер?
Забронировать можно только категорию номера. Но определенный номер к сожалению нельзя, поскольку все номера выдаются по принципу ротации, согласно тому какие номера освободились в день заезда гостей. Если желаемый номер освободится , то сотрудники ресепшн буду рады поселить гостей именно в этот номер. Если же такой номер не освободится, то ресепшн постарается подобрать номер близкий к пожеланиям гостей из имеющихся в наличии свободных номеров.
Ребенку 3 года, но он очень развит, возьмут ли его в Мини клуб?
В мини клуб дети принимаются только с 4х лет. До 4х лет дети так же могут посещать Мини Клуб , но обязательно в сопровождении родителей. Мини клуб не работает по системе детского сада. Дети на добровольной основе играют в предложенные игры. За детьми до 4х лет требуется более тщательный присмотр, который не может предоставить мини клуб. Ответственность за детей до 4х лет полностью лежит на родителях.
Имеется ли в отеле баночное питание, молочные смеси для инфантов?
К сожалению отель не предоставляет готового детского питания. Его можно приобрести в близжайших магазинах и аптеках. В отеле имеется диетическое меню с отварным мясом и овощами, которые можно измельчить на блэндере в ресторане. На завтрак в отеле подается овсянная или манная каши, а так же йогурты , на обед и ужин 2 вида супов, один из них не острый. В любом баре отеля имеется молоко.
Как получить более лучшую категорию номера?
Если в отеле имеются свободные номера, то доплатив разницу в стоимости можно поменять забронированный номер на больший.
Как продлить номер в день выезда?
Все номера в отеле выдаются по принципу ротации. Выезжающие гости освобождают номера в 12:00, потом идет уборка, и готовые номера предоставляются в 14:00. Если кто то из гостей будет заезжать в вечернее время , то за доплату сотрудники ресепшн продлят номер. Для гарантированного позднего выезда при бронировании тура можно выкупить номер на одну ночь дольше.
Как получить раннее заселение?
Все номера в отеле выдаются по принципу ротации. Выезжающие гости освобождают номера в 12:00, потом идет уборка, и готовые номера предоставляются в 14:00. Если кто то из гостей освободит номер раньше положеных 12:00, то после проведенной уборки сотрудники ресепшн смогут предоставить номер пораньше. Для гарантированого раннего заселения при бронировании тура можно выкупить номер на одну ночь больше до заезда.