Уважаемая Виктория,
прежде всего позвольте поблагодарить вас за лояльность к нашему отелю.
Как повторный гость вы можете воспользоваться следующими привелегиями:
- ранний заезд и поздний выезд ( при наличии возможности),
- апгрейд категории номера до следующей ( при начии возможности),
- корзина фруктов по приезду.
комфортным.
Во время пребывания в отеле вы можете получить своевременную и квалифицированную помощь обратившись к сотрудникам департамента по работе с клиентами:
- позвонив с телефона вашей комнаты "0" - горячая линия по обслуживанию клиентов,
- обратиться на стайку " customer care" в лобби отеля,
С уважаением и наилучшими пожеланиями,
менеджер по работе с клиентами.
Уважаемая Виктория,
прежде всего позвольте поблагодарить вас за лояльность к нашему отелю.
Как повторный гость вы можете воспользоваться следующими привелегиями:
- ранний заезд и поздний выезд ( при наличии возможности),
- апгрейд категории номера до следующей ( при начии возможности),
- корзина фруктов по приезду.
комфортным.
Во время пребывания в отеле вы можете получить своевременную и квалифицированную помощь обратившись к сотрудникам департамента по работе с клиентами:
- позвонив с телефона вашей комнаты "0" - горячая линия по обслуживанию клиентов,
- обратиться на стайку " customer care" в лобби отеля,
С уважаением и наилучшими пожеланиями,
менеджер по работе с клиентами.
А в рехане 4* , все включено 24 часа в том числе и бары?
В отеле Rehana Sharm Resort Aquapark & Spa 4* система " все включено 24 часа" в том числе и бары.