Уважаемый Александр,
прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и доверие нашему сервису.
Мы не бронируем конкретные комнаты, мы можем сделать пометки в системе с Вашими пожеланиями, но не можем гарантировать 100% выполнение, так как все зависит от общей загруженности отеля на момент вашего прибытия.
Я представитель отеля, еще раз позволю себе повториться, мы не бронируем конкретные номера. К тому же в корпусе 2, нет номеров категории стандарт.
Повышение категории номера является платной услугой в отеле.
С уважаением и наилучшими пожеланиями,
Светлана - менеджер по работе с клиентами.
31.10.2019
20:59
Добрый вечер. Прилетаем 2.11.2019 вечером. Можно ли забронировать номер в четвёртом к ...
Уважаемый Александр,
прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и доверие нашему сервису.
Мы не бронируем конкретные комнаты, мы можем сделать пометки в системе с Вашими пожеланиями, но не можем гарантировать 100% выполнение, так как все зависит от общей загруженности отеля на момент вашего прибытия.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана.
Добрый день. Вы не туда задали вопрос. Я турист))) для бронирования нужно написать фамилии латиницей, номер ваучера. Напишите на представителя отеля
Для Ирины,
Я представитель отеля, еще раз позволю себе повториться, мы не бронируем конкретные номера. К тому же в корпусе 2, нет номеров категории стандарт.
Повышение категории номера является платной услугой в отеле.
С уважаением и наилучшими пожеланиями,
Светлана - менеджер по работе с клиентами.