Questions and answers
All questions - 19
Добрый день. Подскажите в сезоне 2022г. Так же планируется пускать посторонних на пляж и территорию отеля?

Море никто купить не может, поэтому проход к морю бесплатен с любого пляжа. Да, пропускают всех к морю, а лежаки платные.
Добрый вечер. Будет ли подогреваться бассейн в конце мая начале июня? Есть ли трансфер с вокзала Новороссийска, сколько стоит?
Добрый вечер. Можно ли с собой привезти маленький чайник,и можно ли полоскать рот водой из под крана?

Добрый вечер. Насчет чайника не в курсе, но уверена, что вполне реально пользоваться им так, чтобы об этом никто не узнал (допустим, уходя из номера, прятать в чемодан. А про воду из-под крана могу сказать, что в разных городах использовала ее при чистке зубов (и в том числе, в Геленджике): никаких проблем не было.

День добрый. По поводу чайника как то запретов небыло. Когда зубы чистили, рот полоскали без проблем, но если вас что то будет смущать, в номер каждый день приносят питьевую воду, бесплатно

Здравствуйте. Подскажите балконы есть во всех номерах?

здравствуйте, да - балконы есть во всех номерах и вид на море есть со всех этих балконов (чем выше этаж - тем круче вид)
Добрый день! Обязательно ли требуется справка об эпидемиологическом окружении.Планируем к Вам на отдых в июле

Ответ предоставлен Службой Call Center отеля Приветливый Берег:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Наличие данной справки носит рекомендательный характер, то есть не является обязательным"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Слышала про проблемы с лифтом, а в пасионте есть лестница? Чтобы не ждать лифт...

Ответ предоставлен Софией Менеджером отдела бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проблем с лифтом в пансионате нет, лестница есть".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Это ужас, какие проблемы с лифтом. Будете полчаса ждать. Так что лучше берите этаж ниже.
Добрый день. Какие условия поселения в пансионат по путевке? Нужна ли справка об отсутствии covid 19? Мы сделали предоплату за путёвку и заезд у нас в сентябре 2020г.

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Какие медицинские справки нужны при заселении в отель в августе 2020 года?

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в обязательном порядке требуется справка об эпидокружении для детей, а для взрослых она носит рекомендательный характер".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируем отдохнуть у вас во второй половине сентября. Скажите: бассейн с подогревом? Ребёнок трёх лет сможет купаться в бассейне?

Ответ предоставлен Администратором пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Бассейн не подогревается".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Скажите , почему нельзя приезжать с детьми до года?

Ответ предоставлен сотрудником Службы бронирования пансионата Приветливый берег: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что таково условие проживания гостей. В пансионате нет условия для проживания грудничков".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Администрация отеля быстро сработала,бутылка вина в номере,спасибо за внимание.

Просто не в первый день приносят. Нам на второй принесли и конфетки каждый день))))
Сейчас отдыхаем в отели номер 1116,все нравится.Почему не поставили в номер бутылку вина,как обещано на сайте отеля?

Администрация отеля быстро отреогировала,бутылка вина в номере.Спасибо за внимание.
Сколько стоит парковка

Мы обратились в отель Приветливый берег с данным вопросом и получили следующий ответ Службы бронирования: «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Парковка стоит 200 рублей в день" С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день,едим в отель в июле месяце,скажите в номерах есть фен и дают ли пляжные полотенца?

Добрый день, фен есть, пляжные полотенца выдаем
Добрый день, планирую приехать к вам с детьми в июле. Просьба, возможно нас разместить повыше на этаже)?)))) Благодарю!

Добрый день, Уважаемая Ирина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!прочитали о вас отзывы.Плохая вентиляция (запах туалета) и старая мебель-это достоверно?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца.Спасибо.

Добрый день!
Сколько стоит парковка?

Добрый день. Подскажите в сезоне 2022г. Так же планируется пускать посторонних на пля ...

Добрый вечер. Будет ли подогреваться бассейн в конце мая начале июня? Есть ли трансфе ...

Добрый вечер. Можно ли с собой привезти маленький чайник,и можно ли полоскать рот вод ...

Здравствуйте. Подскажите балконы есть во всех номерах?

Добрый день! Обязательно ли требуется справка об эпидемиологическом окружении.Планиру ...

Добрый день! Слышала про проблемы с лифтом, а в пасионте есть лестница? Чтобы не ждат ...

Добрый день. Какие условия поселения в пансионат по путевке? Нужна ли справка об отсу ...

Здравствуйте! Какие медицинские справки нужны при заселении в отель в августе 2020 го ...

Здравствуйте! Планируем отдохнуть у вас во второй половине сентября. Скажите: бассейн ...

Здравствуйте. Скажите , почему нельзя приезжать с детьми до года?

Администрация отеля быстро сработала,бутылка вина в номере,спасибо за внимание.

Сейчас отдыхаем в отели номер 1116,все нравится.Почему не поставили в номер бутылку в ...

Сколько стоит парковка

Добрый день,едим в отель в июле месяце,скажите в номерах есть фен и дают ли пляжные ...

Добрый день, планирую приехать к вам с детьми в июле. Просьба, возможно нас разместит ...

Здравствуйте!прочитали о вас отзывы.Плохая вентиляция (запах туалета) и старая мебель ...

Здравствуйте!Прочитали отзывы:плохое состояние вентиляции в номерах (запах туалета) и ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
71%
Number of answers
Да
Здравствуйте, Марина!
Мы связались с представителем отеля и получили следующий ответ на Ваш вопрос:
____
Ответ предоставила Менеджер отдела бронирования пансионата Приветливый берег, Дарья
Пляжные полотенца предоставляются. При получении полотенца необходимо оставить залог в 500 рублей. После возврата полотенца залог возвращается.
____
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"