Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, концепцию на октябрь 2024. Можно ли пользоваться услугами другого отеля?
Если мы приедем в 8 утра, то при наличии свободного номера, отель разместит нас раньше? или будут ждать 14.00? Срезают ли браслеты, если рейс вечерний?
Здравствуйте, Яна!
Пришлите, пожалуйста, электронную почту, куда можно отправить концепцию отеля.
В отеле через дорогу (Лагуна Виста) Вы можете использовать Аквапарк с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 18:00.
Capitano и бар на пляже сервируют перекусы с 12:30 до 17:00, а также мороженое с 11:00 до 17:00 в баре на пляже. Red Sky бар предлагает десерты и вафли. Также Вы можете пользоваться большим теннисным кортом, тренажерным залом, серфинг горкой, детским клубом. Эти услуги включены для наших гостей.
Основные рестораны и а ля карт ресторан, а также лобби бар, Olympus бар, бар в районе амфитеатра на территории отеля Laguna Vista не включены нашим гостям.
Наши гости могут участвовать в дневной анимации и присутствовать на вечерней программе в Лагуна Виста, но бар в амфитеатре не включен.
На территории нашего отеля один основной ресторан, лобби бар, бар Columbus, где сервируют кофе, поздний завтрак, перекусы в течении дня, мороженое.
Стандартное заселение в 14:00. По возможности постараемся заселить Вас раньше 14:00.
В нашем отеле не срезают браслеты. После выселения действует система все включено. А также Вы можете пользоваться пляжными полотенцами. После пляжа или бассейна Вы можете попросить на ресепшен номер, чтобы принять душ и переодеться (может не предоставляться в сезон полной загрузки отеля).
С уважением,
Елизавета
Спасибо большое за ответ. почта yana.bronko@mail.ru
предусмотрен ли комплимент молодложенам? летим к вам в свадебное путешествие
Проверьте, пожалуйста, входящие. Отправила файлы на почту.
Для молодоженов возможно украсить номер и предоставить тортик в номер.
Сообщите, пожалуйста, дату заезда, чтобы мы сделали пометку в системе.
С уважением,
Елизавета
Nikishina Iana и Kaverin Vadim с 15 октября. Копия св-ва о браке подойдет? Или надо оригинал?
А еще можете уточнить есть ли наша бронь? Iana Nikishina, Vadim Kaverin
Здравствуйте, Яна!
Резервация в системе еще не появилась.
Будем отслеживать, чтобы внести пометку.
Копии свидетельства будет достаточно.
С уважением,
Елизавета
Здравствуйте, Яна!
Ваша резервация имеется в системе.
Мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле.
С уважнием,
Елизавета