Questions and answers
All questions - 15
Милена,
добрый день!
Будем в вашем отеле 15 февраля.
Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы жильцам утюг по запросу?
если да, то это услуга платная или бесплатная?
Шкафа нет, как я поняла, есть ли место, где можно будет закрепить вешалку для одежды - стандартные плечики?
Здравствуйте, подскажите, рядом с отелем есть продуктовые магазины или рынок, чтобы можно было купить не только фрукты, но и морепродукты, и овощи?
Здравствуйте! В Арамболе все есть в пешей доступности.
Добрый день! Скоро едем к Вам, в стандарт номер, можно ли будет арендовать холодильник?

Яна, добрый день! Расскажите, пожалуйста, как отдохнули в этом отеле?
Добрый день! Планируем приехать в ваш отель в декабре. Двое взрослых и ребенок 9 лет. Подскажите, предоставляется ли в номерах de luxe дополнительная кровать для ребенка и есть ли в номере шкаф? (из фото не смогли понять). Спасибо.
Добрый день, Милена! Подскажите, пожалуйста, на фото представлены только номера типа Делюкс?
Там есть фото и делюкса и стандарта без кондиционера.
стандарты - это первый этаж. там нет холодильника, телевизора и кондиционера. Делюксы - это второй и теперь еще и третий этаж. Там номер с кондиционером, холодильником, телевизором, так же в делюксах дверь на балкон стекляная от пола до потолка, что делает номер визуально просторней и светлее. По всем остальным параметрам номера идентичны.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы купим Делюкс, у нас не будет проблем с номерами при заселении?
Собираемся в октябре. Есть несколько вопросов.
Есть ли в номере чайник и какая нибудь посуда?
Что подают на завтрак?
Есть ли поблизости супермаркеты, аптеки?
Здравствуйте! Не понимаю о каких проблемах при заселении вы говорите, но в 99% случаев их не бывает.
В номерах нету ни чайников ни посуды, но если вам нужен будет стакан,тарелка, вилка - это всегда можно попросить у наших работников, которые живут в отеле. Так же их можно попросить сделать кипяток.
Завтрак стандартный - тост джем масло, чай или кофе на выбор.
Гест хаус находится в Арамболе где все есть. 5-10 минут пешком и можно найти большинство запросов туристов.
К сожалению на наши даты не смогли забронировать Делюкс,пришол отказ, поэтому пришлось забронировать стандарт,а скажите можно как-то решить вопрос с холодильником, может за отдельную плату?или на месте номер поменять на Делюкс?
Такие вопросы можем обсудить на месте. возможно там просто проблема в паре ночейю смогу сказать точнее, когда Вы приедите. В любом случае уже ничего не меняйте. обсудим на месте, какие варианты возможны
Здравствуйте,у нас забронирован стандарт, подскажите в нем есть холодильник?и подскажите выдаются ли полотенца?
В номер категории стандарт без кондиционера не входит холодильник, телевизор и кондиционер. Все это входит в категорию делюкс. Полотенца как и постельное белье входит в любую категорию номера. Их можно просить менять по требованию. Пляжные полотенца не входят. Их нужно взять с собой или купить на месте ( на пляже продаются.
Милена, вопрос про кражу из номеров совершенно уместен, т.к. не раз слышала от туристов об этом! То, что все новое это прекрасно! Надеемся , что ваше описание отеля и расстояние до пляжа соответствует реальности))) Спасибо за ответ)
Кражи в Индии случаются только лишь двумя способами:
1. персоналом отеля - в данном случае это исключено. Это больше касается больших отелей где много персонала.
2. через открытую дверь или окно : шел мимо - увидел дверь открыта, протянул руку, взял что плохо лежит. Поэтому естественно рекомендуется спать с закрытыми окнами и дверьми.
Никто не ходит с ломом и не взламывает замки в отелях.
Добрый день, Милена) В каком состоянии постельное белье ? Есть полотенца? Как надежно закрывается номер делюкс, есть ли кражи или все безопасно?
Отель новый, ему меньше 2х месяцев. Соответсвенно все в нем новое. Никаких краж не было. Очень странный вопрос, по поводу надежности закрывания номера, я не совсем поняла что именно вас интересует. Он закрывается на замок, как обычно в отелях. Ключ всегда у Вас.
Здравствуйте,Милена. В чем отличие номеров Стандарт от Делюкс? Площадь номеров 30 кв.м.? В каких номерах есть холодильник, только в Делюкс? Спасибо за ответ. Собираемся в начале апреля.
Делюксы на 2 этаже. в них есть кондиционер, телевизор,холодильник . Стандарты на 1м, там нет кондионера, телевизора и холодильника
Здравствуйте! Душа в номерах нет? Не понял из фото.
ванная комната в каждом номере. там туалет и душ
Здравствуйте. скажите как дела с кондиционерами или вентиляторами и есть ли интернет

Ответ предоставлен сотрудником -Милена- отеля CASA DE ARAMBOL 1*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер есть в номерах типа Делюкс, вентиляторы и интернет есть везде».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вода горячая в отеле есть? :)
Да, есть.

Здравствуйте хотим посетить ваш отель! Скажите долеко ли от вас пляж
Если в отеле русско говорящей персонал. Фото намеров загрузите пожалуйста. И если где на пляже по ужинать
Здравствуйте! фотографии номеров загружены, видимо Вы просто не разобрались как их посмотреть.
пляж - 100м. Этот гест хаус находиться возле Театра Эш, или рядом шек Тотем. На пляже везде есть где поужинать. там куча кафешек и шеков.
Я управляю этим гестхаусом и я говорю на русском. Но это гест хаус, и из персонала там один человек - его на 8 номеров достаточно и он говорит на английском. Я бываю в день заездов или необходимости, но все гости в любой момент могут мне позвонить, и я помогу решить любую ситуацию. Вы так же можете мне написать на почту, если у Вас еще возникнут вопросы или если Вы не найдете фотографии))) casadearambol@gmail.com

Милена,
добрый день!
Будем в вашем отеле 15 февраля.
Подскажите, пожалуйста, предоста ...

Здравствуйте, подскажите, рядом с отелем есть продуктовые магазины или рынок, чтобы м ...

Добрый день! Скоро едем к Вам, в стандарт номер, можно ли будет арендовать холодильни ...

Добрый день! Планируем приехать в ваш отель в декабре. Двое взрослых и ребенок 9 лет. ...
Добрый день, Милена! Подскажите, пожалуйста, на фото представлены только номера типа ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы купим Делюкс, у нас не будет проблем с н ...

К сожалению на наши даты не смогли забронировать Делюкс,пришол отказ, поэтому пришлос ...

Здравствуйте,у нас забронирован стандарт, подскажите в нем есть холодильник?и подскаж ...

Милена, вопрос про кражу из номеров совершенно уместен, т.к. не раз слышала от турист ...

Добрый день, Милена) В каком состоянии постельное белье ? Есть полотенца? Как надежно ...

Здравствуйте,Милена. В чем отличие номеров Стандарт от Делюкс? Площадь номеров 30 кв. ...

Здравствуйте! Душа в номерах нет? Не понял из фото.

Здравствуйте. скажите как дела с кондиционерами или вентиляторами и есть ли интернет

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вода горячая в отеле есть? :)

Здравствуйте хотим посетить ваш отель! Скажите долеко ли от вас пляж
Если в отеле рус ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Здравствуйте! Я вам на почту пыталась ответить - но почему-то письмо вернулось, у вас что-то с почтой.
Да, утюг могу предоставить, ( толкьо нужно сказать заранее)ю это бесплатно.
В номерах есть комодыб там где 2 полки, отделение где одежда висит на вешалках+ большая напольная вешалка