Questions and answers
All questions - 15
Добрый день!Едем к вам отдыхать 19,07, на 14 дней.Прочитала в отзывах,что снимают браслеты в 12.00 в день выезда.Нас ввело это в шок!Первый раз с этим сталкиваемся.У нас вечерний вылет.Так ли это???
Hello. I want to know if my travel agent has booked your rooms. Can you help with this?
Hello. We come to you in at 7.09.2019 for 4 nights. Kalyaseva, Ankudinova. Please put us in a room on the 1st floor with access to the pool. I am a travel agent with a lot of experience, I will recommend your hotel to my clients. Thanks.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, эмейл гестрелейшен. Спасибо!

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте!Скажите, в здании Аннекс какова площадь номеров и есть ли шкафы для одежды? Спасибо!

Добрый день!
Были в отеле в прошлом году, номера очень просторные, хорошие с новой мебелью и ремонтом, думаю около 25-28 квадратов, есть шкафы и вся необходимая мебель

Я была в аннексе и номера там покомпактнее, 20-23 кв.м. Шкаф есть, но особо полок нет) только повесить можно было одежду.
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель 25.05.2019 2 взрослых и ребенок 6 лет, забронирован центральный корпус.Есть ли номера с одной двуспальной кроватью и одной односпальной,или только с тремя односпальными?

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что Superior Family Two Rooms with Aircondition это двухкомнатный номер на четыре спальных места, а Superior Family Room Open Plan with Aircondition Annex это однокомнатный номер, какое размещение в Family Room в корпусе Annex, какие спальные места? Мы планируем отпуск в Вашем отеле, двое взрослых и двое детей 3 и 5 лет. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Наша заявка № 3373137 с 03.10.2018 - 13.10.2018. Просим забронировать номер на верхних этажах с балконом. Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Pollis Hotel: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена, а информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день Вашего заезда мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день Мы забронировали семейный отдых в вашем отеле с 15.09.2018 -26.09.2018
номер брони 3173042 т/о ПЕГАС
SUKHOV ARTEM SUKHOVA ALLA SUKHOV SAVELII SUKHOVA AGNIIA
Просим заселить гостей в номер на 2-й или 3-й этаж
Заранее Спасибо

Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля POLLIS HOTEL: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!" С уважением специалист службы "Помощник TopHotels "
Добрый день! Предусмотрен ли в отеле комплимент именинникам?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Administration отеля Polis Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы предоставляем комплимент в день рождения гостям по предварительному запросу. Обычно мы дарим фрукты и вино".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Какой тип электрических розеток установлен в отеле?

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле розетки Европейского образца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pollis Hotel
День добрый!!!Чем отличаются номера в корпусах и сами корпуса???

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть два здания - основное и Аннекс. Они располагаются в непосредственной близости и имеют одинаковый дизайн и архитектуру. Также в зданиях располагаются практически одинаковые номера - Double и Triple. Описание номеров Вы найдете на нашем веб-сайте: http://pollis.gr. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Pollis Hotel

открыт ли отель?

Добрый день!Едем к вам отдыхать 19,07, на 14 дней.Прочитала в отзывах,что снимают бра ...

Hello. I want to know if my travel agent has booked your rooms. Can you help with thi ...

Hello. We come to you in at 7.09.2019 for 4 nights. Kalyaseva, Ankudinova. Please put ...

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, эмейл гестрелейшен. Спасибо!

Здравствуйте!Скажите, в здании Аннекс какова площадь номеров и есть ли шкафы для одеж ...

Добрый день! Прилетаем в Ваш отель 25.05.2019 2 взрослых и ребенок 6 лет, забронирова ...

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что Superior Family Two Rooms with Aircondition ...

Добрый день. Наша заявка № 3373137 с 03.10.2018 - 13.10.2018. Просим забронировать но ...

Добрый день Мы забронировали семейный отдых в вашем отеле с 15.09.2018 -26.09.20 ...

Добрый день! Предусмотрен ли в отеле комплимент именинникам?

Добрый день. Какой тип электрических розеток установлен в отеле?

День добрый!!!Чем отличаются номера в корпусах и сами корпуса???

Есть ли в отеле анимация?

Хотелось бы узнать о типе питания. Есть ли в отеле система питания «Все включено»? Ес ...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"