Questions and answers
All questions - 4
Меня заинтересовал Ваш отель рассматриваю его для отдыха в сентябре. Подскажите почему в отзывах пишут что купаться в море нельзя? Оно грязное?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Собираемся в Индонезию, в том числе будем 6 ночей и в Вашем отеле. Хотелось бы задать пару вопросов.
Если у Вас комплименты для именинников?
И время ужинов в каком промежутке времени?

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для поздравления именинников в отеле предусмотрен комплимент в виде украшения номера и предоставления маленького тортика в номер. Но для получения комплимента требуется внести примечания в данные бронирования заранее, в обратном случае данная услуга будет предоставлена за дополнительную плату. Ужин длится с 19-00 до 22-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Tijili Benoa

Есть угроза цунами или землетресения?

Меня заинтересовал Ваш отель рассматриваю его для отдыха в сентябре. Подскажите почем ...

Добрый день. Собираемся в Индонезию, в том числе будем 6 ночей и в Вашем отеле. Хотел ...

Скажите, пожалуйста, в номерах отеля есть утюг?
Ответ предоставлен Tonku, сотрудником Reception отеля Tijili Benoa: «Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Мы не располагаем подобной информацией. Отель функционирует в обычном режиме» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".