In total - 4
Отель предоставляет услуги интернета?
Интернета предоставляются сторонними поставщиками, и мы не несем ответственности за любые несоответствия обслуживания. Использование Интернета должно ограничиваться разумным использованием. Клиенты соглашаются соблюдать законы Мальты и / или любые другие международные юридические соглашения в отношении просмотра, загрузки, загрузки, совместного использования или использования любого контента в Интернете.
В отеле разрешается размещение с животными?
Мы сожалеем, что в отеле не допускаются домашние животные.
Как происходит отмена бронирования?
Отмена бронирования. Любые отмены будут подлежать аннулированию: Бесплатная отмена до одного дня до прибытия и не позднее 15:00 по местному времени. После этого применяются все изменения и поздняя аннулирование. Кредитная карта, предоставленная при бронировании, будет взиматься за весь период проживания. Если вы бронируете не возвращаемое проживание, бронирование не может быть отменено или изменено без взимания платы. Взимается полная стоимость проживания.
Когда происходит регистрация заезда и выезда?
Время заезда - 15:00, а время выезда - 12:00. Любые просьбы о внесении изменений в эти сроки регистрации и выписки будут рассмотрены нами по чисто дискреционной основе в каждом конкретном случае.