Questions and answers
All questions - 15

Доброго времени суток. Как я уже понял, то трансфер до подъёмников бесплатный, а где можно посмотреть стоимость абонементов на самом подъемнике и аренду снаряжения?
Уважаемые сотрудники отеля! мы приезжаем в отель 30.12.18. Ivanova Nadezda, Guseva Olga, sheko Tatiana. Забронирован номер Family. Это 2 комнаты? Можно ли арендовать холодильник? Есть ли в номере шампунь?
Добрый день уважаемые сотрудники отеля Cosmos ? мы прилетаем к Вам 21 февраля 2018 года, скажите что брать с собой в номер из моющих средств? Спасибо.

Добрыйвечер,
мыпредлагаемтолькогельдлядуша.
С уважением,
Julija Maseviciute

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день.\
Будем у вас в отеле 24.02. В эти даты обычно отдыхают школьники?

Добрый день,
Этидниявляютсаобычнымирабочимиднямиинетшкольныхканикул.
С уважением,
Julija Maseviciute
Добрый день,в отзывах отдыхающие в вашем отеле пишут,что отель предоставляет беспл. подвоз до подьемника..так ли это?как это происходит и до каких подьемников?есть ли такой же трансфер обратно в отель от подьемника?Спасибо

Добрый день,
Услуга отеля-бесплатный трансфер каторый идёт до GRANVALIRA и до VALLNORD
на горные склоны и обратно в отель. Бронь производится днём раньше.
С уважением,
Julija Maseviciute
Здравствуйте, хотим приехать большой компанией в ваше отель. В зимнее время работает ли бассейн и сауна? Вроде в описании про них пишут, а в отзывах никто не упоминает

Добрый день,
бассейн закрытзимой и сауна вотелеCOSMOS нету.
С уважением,
Julija Maseviciute

Добрый день,
бассейн зимой закрыт и сауна в отеле COSMOS нету.
С уважением,
Julija Maseviciute
Добрый день! Мы приезжаем к вам 14.02.17 Двое взрослых и ребёнок 9 лет. У нас номер APARTMENT WITH KITCHEN
4 ADL. У нас встал вопрос,можем ли мы взять ещё одного сына( 3 года) за какую-то плату?
С уважением Андрей.
добрый день, через туроператора ТУИ забронировали номер в вашем отеле. номер категории TRPL, подскажите пожалуйста, в нем одна комната или две и как там дела со спальными местами. До этого мы два раза у Вас были, но все время жили в супериоре.
Здравствуйте. Собираемся в ваш отель ч 22 февраля 2017 года на неделю. 2 взрослых и 2 детей - 8 лет и 15 лет. Номер стандарт- не тесно нам будет? . Можно ли на месте оплатить завтраки и ужины? И сколько они стоят.
Добрый день! Наши туристы: RUDNIEV KOSTYANTYN и BABYCHEVA TETIANA, едут к вам с 05.03 по 12.03. Забронирована категория номера Стандарт. Хотели уточнить по описанию стандартного номера. Будут ли это апартаменты (с кухонным Блоком)?
Заранее благодарны!
Добрый день!
Едем к вам 9 марта на неделю.
Нас 2 пары, оплатили 2 стандартных номера (STANDARD ROOM / DBL)
Возможно ли будет сделать два номера рядом и чтобы в них были балконы?
Какое расписание у вашего трансфера на Энкамп?
Возможно ли купить у вас 4 скипасса на 6 дней со скидкой?
Здравствуйте!
Собираемся бронировать тур у Sunmar. Категория номера у них написана APARTMENT WITH KITCHEN
4 ADL.
какой из номер по ссылке https://tophotels.ru/main/hotel/al3080/rooms/ это может быть?

Добрый день при брони через оператора "Библиоглобус" на выбор 2 категории номеров APARTMENT WITHOUT KITCHEN HB или APARTMENT WITH KITCHEN HB. какая площадь данных номеров и в каких точно есть балкон.
спасибо.
Собираемся ехать в ваш отель. Хотим узнать до каких склонов ездят автобусы от вашего отеля?
Хотим узнать сколько будет стоить это развлечение, а без названий спусков даже не можем узнать цены.
Спасибо!

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для проживания в течении двух недель в январе. Семья двое взрослых и подросток 15 лет. Подскажите пожалуйста какие номера больше по площади и в каких номерах есть балкон.
спасибо.

Доброго времени суток. Как я уже понял, то трансфер до подъёмников бесплатный, а где ...

Уважаемые сотрудники отеля! мы приезжаем в отель 30.12.18. Ivanova Nadezda, Guseva ...

Добрый день уважаемые сотрудники отеля Cosmos ? мы прилетаем к Вам 21 февраля 2018 г ...

Добрый день.\
Будем у вас в отеле 24.02. В эти даты обычно отдыхают школьники?

Добрый день,в отзывах отдыхающие в вашем отеле пишут,что отель предоставляет беспл. п ...

Здравствуйте, хотим приехать большой компанией в ваше отель. В зимнее время работает ...

Добрый день! Мы приезжаем к вам 14.02.17 Двое взрослых и ребёнок 9 лет. У нас номер A ...

добрый день, через туроператора ТУИ забронировали номер в вашем отеле. номер категори ...

Здравствуйте. Собираемся в ваш отель ч 22 февраля 2017 года на неделю. 2 взрослых ...

Добрый день! Наши туристы: RUDNIEV KOSTYANTYN и BABYCHEVA TETIANA, едут к вам с 05. ...

Добрый день!
Едем к вам 9 марта на неделю.
Нас 2 пары, оплатили 2 стандартных номера ...

Здравствуйте!
Собираемся бронировать тур у Sunmar. Категория номера у них написана AP ...

Добрый день при брони через оператора "Библиоглобус" на выбор 2 категории номеров AP ...

Собираемся ехать в ваш отель. Хотим узнать до каких склонов ездят автобусы от вашего ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для проживания в течении двух недель в январе. С ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
здравствуйте Sergey,
вы можете посмотреть в этом магазине : Av. Copríncep Episcopal, AD200 Encamp
называется " pic negre "
С уважением Julija Maseviciute