Questions and answers
All questions - 12
Добрый день. Отель заселит со взятой в поликлинике выпиской из амбулаторной карты о перенесенном недавно коронавирусе? На выписке стоят печати поликлиники.

Добрый день! Да, только при условии, что переболели менее 6 месяцев назад.
Добрый день! Планируем к Вам приехать на новогодние каникулы.Подскажите, номер стандарт с балконом как заполучить?) И есть ли питьевая вода в кулерах или еще как? Чайник и минихолодильник есть ли в номере? Спасибо.

Добрый день! Во всех стандартных номерах есть балконы, чайники и холодильники. Вода в кулере на первом этаже.
скажите пожалуйста на каких этажах номера комфорт

Номера категории комфорт находятся на 6-9 этажах.
Добрый день, если нас селят без балкона, можно ли заменить на номер с балконом,есть ли какие то варианты, мы курящие

При бронировании можно указать комментарий с пожеланиями или позвонить в отдел бронирования с просьбой указать пожелание.
Добрый день рассматриваем номер комфорт, во всех номерах балкон или нет, как бронировать номер с балконом?

Добрый день! К сожалению, не во всех номерах категории комфорт есть балконы.
добрый вечер, увидела на балконе пепельницу, можно ли курить на балконе

Добрый день! Да, на балконе разрешается курить при плотно закрытых дверях в номер.
Добрый день! Возможно ли продление проживания в номере на несколько часов и какова стоимость?

Добрый день.
Возможность раннего заезда и позднего выезда не гарантирована и предоставляется по запросу при наличии мест.
В случае заезда Гостя при условии наличия свободных номеров:
с 2:00 до 14:00 часов текущих суток взимается плата 50% от стоимости суток (с предоставлением завтрака по тарифам : "с завтраком" ,"Полный пансион").
В случае позднего выезда в период с 12.00 (местное время) до 22.00 часов (местное время), размер доплаты составляет 50% от стоимости номера в сутки, (с предоставлением обеда и ужина по тарифу " Полный пансион").
В случае позднего выезда после 22.00 часов (местное время) дня выезда размер доплаты составляет 100% стоимости номера в сутки.
При выезде Гостя до расчетного времени плата взимается за полные сутки независимо от времени фактического выезда.
Добрый день!
Подскажите, есть ли в номерах категории "Стандарт"шампунь, кондиционер и гель для душа?
Собственный ли пляж? И сколько стоит аренда лежаков и зонтиков?

Здравствуйте.Хотим семьей из 3-х человек приехать к вам отель.Комната стандарт на 5 этаже,с дополнительным местом.Читала ,что часто из за не хватки мест заселяют в другие отели.Правда ли это ?

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена менеджером по продажам Розалина отеля LIBERTY FLY (ЛИБЕРТИ ФЛАЙ) 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что никогда не было такого, чтобы мы заселяли туристов в другой отель. Когда Вы бронируете номер, он закрепляется за Вами. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день ) хотели отдохнуть в Вашем отеле с28.04-02.05 ,3-4 дня. Возможно размещение:1взр и 3е детей в одном номере?и есть ли детское меню?

Добрый день, Элла! Благодарю Вас за внимание к нашему отелю! Да, такое размещение возможно, подойдут номера Комфорт, Джуниор Сюит и Люкс. На Ваши даты у нас действуют скидки -20%. Забронировать Вы можете на нашем сайте или по телефону отеля.
Отдельного детского меню у нас нет, но в рационе всегда можно найти диетическое питание, подходящее для детей в том числе. Это каши молочные/безмолочные, бульоны, припущенные овощи, отварное мясо. Есть йогурты, кефиры, свежие овощи и фрукты, в общем, много здорового и полезного. Если у Вас остались еще вопросы, Вы всегда готова на них ответить.
Ирина, менеджер отеля
Добрый день,уважаемые коллеги,хотели бы узнать,мы забронировали тур у туроператора Пегас в ваш отель,у туриста больное сердце и ноги,номер забронирован Люкс ,возможно ли разместить наших туристов на этажах пониже в номере ,желательно вид туда где будет потише?
Даты заезда 21.07.2017- 30.07.2017 туристы SHURSHAKOV NIKOLAI, SHURSHAKOVA RAISA и SHURSHAKOVA RAISA

Здравствуйте, есть ли в отеле спа зона?

Добрый день. Отель заселит со взятой в поликлинике выпиской из амбулаторной карты о п ...

Добрый день! Планируем к Вам приехать на новогодние каникулы.Подскажите, номер станда ...

скажите пожалуйста на каких этажах номера комфорт

Добрый день, если нас селят без балкона, можно ли заменить на номер с балконом,есть л ...

Добрый день рассматриваем номер комфорт, во всех номерах балкон или нет, как брониров ...

добрый вечер, увидела на балконе пепельницу, можно ли курить на балконе

Добрый день! Возможно ли продление проживания в номере на несколько часов и какова ст ...

Добрый день!
Подскажите, есть ли в номерах категории "Стандарт"шампунь, кондиционер и ...

Здравствуйте.Хотим семьей из 3-х человек приехать к вам отель.Комната стандарт на 5 э ...

Добрый день ) хотели отдохнуть в Вашем отеле с28.04-02.05 ,3-4 дня. Возможно размещен ...

Добрый день,уважаемые коллеги,хотели бы узнать,мы забронировали тур у туроператора Пе ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Добрый день! К сожалению, нет.