Questions and answers
All questions - 9
Добрый день, коллеги!
Хотим отправить клиентов (туристов) в ваш отель - семья 2 взрослых и 2 детей 6 и 13 лет. Знаем, что в номере есть кровать king size bed
Возможно ли в номере для каждого ребенка предоставить дополнительно отдельное спальное место? И какие это будут спальные места?
Заранее благодарю!
С уважением,
Екатерина Андреева
Pegas Touristik
ООО "ВИП Трэвэл Сервис"
Добрый день ! Наши туристы по броням № 3855819 и № 3855776 Т/О " Пегас Туристик" будут отдыхать в вашем отеле с 29.01.19 по 08.02.19 г. Убедительная просьба разместить туристов в соседние номера на первом этаже ( ground floor ). Cпасибо!
Добрый день ! Наши туристы по броням № 3855819 и №3855776 Т/О "Пегас Туристик" будут отдыхать в вашем отеле с 29.01.19 по 08.02.19 г. Убедительная просьба разместить туристов в соседние номера на первом этаже ( dround floor ). СПАСИБО!
Здравствуйте! Еду с ребенком в ваш отель с 30.08.13. забронировали номер sngl +child club hacienda. На каких этажах располагаются номера данной категории и есть ли прямой вид на море. Хочется номер с хороший видом на море. С уважением, Анна
Здравствуйте! Едут в ваш отель с 10.09.13. забронирован номер club hacienda. какие это даёт преимущества? хотелось бы номер с хорошим видом на море на верхних этажах.

Добрый день, коллеги!
Хотим отправить клиентов (туристов) в ваш отель - семья 2 взрос ...

Добрый день ! Наши туристы по броням № 3855819 и № 3855776 Т/О " Пегас Туристик" буду ...

Добрый день ! Наши туристы по броням № 3855819 и №3855776 Т/О "Пегас Туристик" будут ...

Подскажите пожайлуста, есть ли на территории отеля услуги фотографа?

Добрый день! А есть где-то на территории отеля бесплатный wi-fi?

Здравствуйте! Еду с ребенком в ваш отель с 30.08.13. забронировали номер sngl +child ...

есть на территории отеля банкомат для снятия наличных с MasterCard?

Здравствуйте! Едут в ваш отель с 10.09.13. забронирован номер club hacienda. какие эт ...

Здравствуйте,собираюсь к Вам 9 июля, размещение Golden Club. Хотел узнать чем отлича ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"