Questions and answers
All questions - 4
Огромное спасибо за ответ! Мы пробудем на Родосе до 28.06.2014. Возможно, Вам удалось устранить неполадки в отеле и Вы готовы нас принять в ближайшее время? Мы с удовольствием переедем к Вам!
Спасибо!
16.06.14 21:09 Вопрос по отелюRafaello 3* (Греция, о.Родос)
Добрый день, мы бронировали для нашей большой семьи у Вас три номера с 14.06.2014 по 28.06.2014. Фамилии туристов Travkina Irina, Mikhailov Evgenii, Mikhailova Liudmila, Travkin Vitalii, Travkina Elena, Banger Iurii, Leonova Angelina. Бронь мы делали еще в конце февраля (!). Позавчера мы прилетели на Родос и нам сказали, что Ваш отель не готов нас принять, произошел overbooking. Сейчас нас поселили в отель Olga Apart и наш гид категорически отказывается решить вопрос! Скажите, пожалуйста, существовала ли бронь на наши имена? действительно ли Вы нас так подвели или это принимающая компания? У нас запланирована свадьба в Фалираки 25.06 и этот ужасный инцидент совершенно испортил нам настроение! Очень прошу дать оперативный ответ и все таки разместить нас в вашем отеле! Принимающая компания ARGONAUTIS TRAVEL. Спасибо!
1 ответ
Помощник Tophotels
ответил 18.06.14 23:35
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что бронь на Ваши имена есть в системе отеля, но в связи с аварией системы канализации в пяти комнатах, комнаты были закрыты, в связи с чем произошел overbooking и к сожаление, на данный момент в данных комнатах проводятся ремонтные работы. Мы приносим извинения, за данные форс-мажорные обстоятельства. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен менеджером отеля Rafaello).
Добрый день, мы бронировали для нашей большой семьи у Вас три номера с 14.06.2014 по 28.06.2014. Фамилии туристов Travkina Irina, Mikhailov Evgenii, Mikhailova Liudmila, Travkin Vitalii, Travkina Elena, Banger Iurii, Leonova Angelina. Бронь мы делали еще в конце февраля (!). Позавчера мы прилетели на Родос и нам сказали, что Ваш отель не готов нас принять, произошел overbooking. Сейчас нас поселили в отель Olga Apart и наш гид категорически отказывается решить вопрос! Скажите, пожалуйста, существовала ли бронь на наши имена? действительно ли Вы нас так подвели или это принимающая компания? У нас запланирована свадьба в Фалираки 25.06 и этот ужасный инцидент совершенно испортил нам настроение! Очень прошу дать оперативный ответ и все таки разместить нас в вашем отеле! Принимающая компания ARGONAUTIS TRAVEL. Спасибо!
Добрый вечер! Мы купили обычный стандарт. Можно ли по приезду поменять номер и вид из номера? Сколько это будет стоить?

Огромное спасибо за ответ! Мы пробудем на Родосе до 28.06.2014. Возможно, Вам удалос ...

Добрый день, мы бронировали для нашей большой семьи у Вас три номера с 14.06.2014 по ...

Добрый вечер! Мы купили обычный стандарт. Можно ли по приезду поменять номер и вид из ...

Добрый день!Как далеко от вас салон красоты? Можно ли напрямую у вас заказать стилист ...