Question about the hotel № 1014786 Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.10.2019 20:36 Уважаемые будущие или находящиеся в отеле гости из России, не смогли бы вы забрать у представителей отеля забытый нами легковесный жёсткий диск, чтоб взять его в Россию и переслать за наш счёт в наш город? Были бы вам очень благодарны. VIKULOVA SVETLANA Hotel representative 13.11.19 10:31 Добрый день, TIM IAFAROV! Видимо так и не смогли решить вопрос с жёстким диском?! С уважением, Ислам. Guest Relation Manager SOHO BEACH CLUB Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.11.19 13:37 Да, не успели до конца сезона. Поэтому попросили бы Вас оставить диск у себя до следующего сезона. Спасибо VIKULOVA SVETLANA Hotel representative 13.11.19 16:17 Как пожелаете, но имейте ввиду сохранность не могу гарантировать ! Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.11.19 19:09 Ну или если будет возможность, перешлите его пожалуйста в Россию почтой, конечно же за наш счет. Расходы готовы оплатить на карту 13.10.2019 20:36 Уважаемые будущие или находящиеся в отеле гости из России, не смогли бы вы забрать у ... 4 answers View all questions about the hotel
Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.10.2019 20:36 Уважаемые будущие или находящиеся в отеле гости из России, не смогли бы вы забрать у представителей отеля забытый нами легковесный жёсткий диск, чтоб взять его в Россию и переслать за наш счёт в наш город? Были бы вам очень благодарны. VIKULOVA SVETLANA Hotel representative 13.11.19 10:31 Добрый день, TIM IAFAROV! Видимо так и не смогли решить вопрос с жёстким диском?! С уважением, Ислам. Guest Relation Manager SOHO BEACH CLUB Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.11.19 13:37 Да, не успели до конца сезона. Поэтому попросили бы Вас оставить диск у себя до следующего сезона. Спасибо VIKULOVA SVETLANA Hotel representative 13.11.19 16:17 Как пожелаете, но имейте ввиду сохранность не могу гарантировать ! Tim Iafarov Astrakhan Турист 13.11.19 19:09 Ну или если будет возможность, перешлите его пожалуйста в Россию почтой, конечно же за наш счет. Расходы готовы оплатить на карту 13.10.2019 20:36 Уважаемые будущие или находящиеся в отеле гости из России, не смогли бы вы забрать у ... 4 answers View all questions about the hotel
Добрый день, TIM IAFAROV!
Видимо так и не смогли решить вопрос с жёстким диском?!
С уважением,
Ислам.
Guest Relation Manager
SOHO BEACH CLUB
Да, не успели до конца сезона. Поэтому попросили бы Вас оставить диск у себя до следующего сезона. Спасибо
Как пожелаете, но имейте ввиду сохранность не могу гарантировать !
Ну или если будет возможность, перешлите его пожалуйста в Россию почтой, конечно же за наш счет. Расходы готовы оплатить на карту