Questions and answers
All questions - 20

Добрый день. В некоторых отелях, если оплачен полупансион, то в качестве бонуса ребенок может ходить на обед бесплатно. Например, в детский буфет. В вашем отеле есть такая услуга или в течение дня ребенок должен питаться за деньги?
Добрый день!Едем в Ваш отель 04 августа на 11 ночей.Подскажите возможен ли индивидуальный трансфер в аэропорт 15 августа,семья из 2-х взрослых и 3-х детей и сколько это будет стоить?
ЕСТЬ ЛИ КОМПЛИМЕНТЫ У ОТЕЛЯ? МЫ ЕДЕМ С ДРУЗЬЯМИ И У ОДНОГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! КАКАЯ СТОИМОСТЬ ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ?
СОБИРАЕМСЯ К ВАМ В ОТЕЛЬ И ХОТЕЛИ УЗНАТЬ ВОЗМОЖЕН ЗА НАМИ ЛИЧНЫЙ ТРАНСФЕР 4 ВЗРОСЛЫХ И 2 ПОДРОСТКА 14 ЛЕТ? СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ? ВХОДЯТ НАПИТКИ ВО ВРЕМЯ ПИТАНИЯ? МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ С ЦЕНАМИ И АССОРТИМЕНТОМ НАПИТКОВ!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ведутся ли на данный момент в отеле строительные работы, или же он функционирует на 100%?
Если работы ведутся, уточните, пожалуйста, дату их планового окончания.
Спасибо.
Добрый вечер! Ваш отель уже открылся, почему бы Вам не разместить фото не только номеров, а и территории , и пляжа, и ресторанов! Заставляете волноваться Ваших гостей. Мы к Вам едем с 11 июня и очень бы хотелось все увидеть заранее и дождаться отзывов первых посетителей!!! Спасибо!
Мы 15 мая летим в этот отель, надеюсь все работает уже???

Арина, напишите, пожалуйста , отзыв об отеле, когда будете там, если несложно! Тут все по-моему переживают!

Арина! Учитывая что Вы раньше нас всех едете в отель - просьба напишите свои впечатления от отеля , когда приедете! Заранее благодарна!
Добрый день! Мы тоже забронировали номер в вашем отеле с 24 июня, будьте добры выслать на почту реальные фото отеля на данный момент , мы уже начинаем переживать, готов ли отель
Добрый день
Забронировали отдых в вашем отеле с 20 июня, можно получить реальные фотографии отеля?
Добрый день!
Служба Front Office отеля обещали, что к концу апреля на сайте вашего отеля появятся реальные фоторафии. На текущий момент обновления фоторгафий так и не произошло.
Хотелось бы увидеть реальные фотографии номерного фонда, ресторанов, пляжа, SPA и территории отеля для понимания готовности отеля на текущий момент.
Когда их уже можно будет увидитеть?
И где можно ознакомиться с услугами, процедурами и ценами SPA-комплекса?
Добрый день!
Уже обращался к Вам с просьбой увидеть реальные фотографии номеров класса Double Deluxe.
В Вашем ответе Вы обещали наличие таких фото в апреле, после окончания строительства.
Добрый вечер! Можно ли получить на почту брошюры об отеле или фотографии в какой стадии идет строительство? Туристы хотят приехать в начале июня, будет ли работать детская анимация? Бассейны?
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions2/
Добрый день, планируем отдых в вашем отеле в июле месяце, с ребёнком 2,5 года. Подскажите, будут ли у вас вечерние программы (детские или взрослые), детские дискотеки? Возможно ли заказать горшок и детскую кроватку в номер? И что у отеля с пляжем (песок, галька и вход в море - камни, не камни...)? Отель стоит на пляже или через дорогу?
С уважением, Светлана.
Добрый вечер! Бронируем номер, Double Deluxe Pool View , нас 2 взрослых и ребенок 15 лет. Какое дополнительное место для ребенка? И как далеко от пляжа находятся эти номера? Какая общая площадь территории отеля? Спасибо!
Добрый день! У вас на сайте заявлен мини клуб с миниаквапарком,можно узнать о нем подробнее ,описание и фотографии.
Здравствуйте! Подскажите, будет ли ваш отель открыт в конце апреля - начале мая 2016 года? Рассматриваем его на майские праздники. спасибо!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при оплате питания НВ сможем ли мы заменить ужин на обед (то есть только завтракать и обедать)? И еще, будет ли летом 2016 года детская анимация на русском языке, и можно ли увидеть реальные фото пляжа вашего отеля?
Добрый день! забронировали проживание в вашем отеле с 19 июня, подскажите есть ли у отеля услуга трансфера от аэропорта? спасибо
Здравствуйте ! И мы хотим ехать в ваш люксовый отель! Скажите а будет ли у вас питание всё включено? И что значит напитки не входит в стоимость еды?

Добрый день. В некоторых отелях, если оплачен полупансион, то в качестве бонуса ребен ...

Добрый день!Едем в Ваш отель 04 августа на 11 ночей.Подскажите возможен ли индивидуал ...

ЕСТЬ ЛИ КОМПЛИМЕНТЫ У ОТЕЛЯ? МЫ ЕДЕМ С ДРУЗЬЯМИ И У ОДНОГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! КАКАЯ СТОИМ ...

СОБИРАЕМСЯ К ВАМ В ОТЕЛЬ И ХОТЕЛИ УЗНАТЬ ВОЗМОЖЕН ЗА НАМИ ЛИЧНЫЙ ТРАНСФЕР 4 ВЗРОСЛЫХ ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ведутся ли на данный момент в отеле строительные ...

Добрый вечер! Ваш отель уже открылся, почему бы Вам не разместить фото не только номе ...

Мы 15 мая летим в этот отель, надеюсь все работает уже???

Добрый день! Мы тоже забронировали номер в вашем отеле с 24 июня, будьте добры выслат ...

Добрый день
Забронировали отдых в вашем отеле с 20 июня, можно получить реальные фото ...

Добрый день!
Служба Front Office отеля обещали, что к концу апреля на сайте вашего от ...

Добрый день!
Уже обращался к Вам с просьбой увидеть реальные фотографии номеров класс ...

Добрый вечер! Можно ли получить на почту брошюры об отеле или фотографии в какой стад ...

Добрый день, планируем отдых в вашем отеле в июле месяце, с ребёнком 2,5 года. Подска ...

Добрый вечер! Бронируем номер, Double Deluxe Pool View , нас 2 взрослых и ребенок 15 ...

Добрый день! У вас на сайте заявлен мини клуб с миниаквапарком,можно узнать о нем под ...

Здравствуйте! Подскажите, будет ли ваш отель открыт в конце апреля - начале мая 2016 ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при оплате питания НВ сможем ли мы заменить ужин ...

Добрый день! забронировали проживание в вашем отеле с 19 июня, подскажите есть ли у о ...

Здравствуйте ! И мы хотим ехать в ваш люксовый отель! Скажите а будет ли у вас питани ...

добрый день!
собираюсь отдохнуть с семьей в вашем отеле в начале июня
информации об о ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
Лежаки бесплатные , только большие 20$
Лежаков очень много
Комплиментов нет, был день рождения , даже открыточки не подарили
Лежаки бесплатно, но на пляже ходит девочка и спрашивает номер комнаты , хотя все гости узнаваемы по фирменным полотенцам