Questions and answers
All questions - 48
Уважаемые коллеги, добрый день!
Скажите, пожалуйста, в вашем отеле в номере 1 Bedroom Suite City View, питание FB, при размещении 2 взрослых и 2 ребенка (9 и 10 лет) доп. кровать предоставляется как евро-раскладушка?
На фото номера есть диван, он раскладывается и может служить еще одним спальным местом, белье ребенку предоставят?
Т. е. вопрос - при данном размещении в этом номере будет 2 спальных места для детей?
С уважением, директор турагентства в Санкт-Петербурге,
Светлана.
Коллеги, здравствуйте. в интернете нашли информацию, что бассейн в отеле Jannah Marina Hotel Apartments на реновации. Это верно? турист едет к вам 12 июля
Добрый день.Можно ли получить актуальную почту отеля или менеджера.Мы пишем а ответа нет
Здравствуйте.
Хотим посетить ваш отель с 05.01.23 по 11.01.23
У нашего туроператора закончились брони на номер с 1 спальней 65 м. с видом на марину. Наш менеджер отправил запрос в ваш отель с просьбой разрешить забронировать номер с видом на марину, если один из таких номеров еще свободен.
Скажите пожалуйста, возможно это сделать? Мне очень понравился именно этот номер.
Спасибо.
Здравствуйте, какая система питания в отеле? ( хотим взять завтрак и ужин)

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля JANNAH MARINA BAY SUITES:
"Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Отель работает по концепции Half Board (завтрак и ужин)."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Подскажите пожалуйста , планируем отправить туристов в январе месяце 15 числа. Уточните когда закончится ремонт бассейна?
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 19 декабря приблизительно в 9 утра. С нами два ребёнка 9 лет и 1,5 года. Скажите пожалуйста, можно ли за заселиться в номер ранее 14:00? Спсибо.
Здравствуйте! В настоящее время питание - шведский стол возобновлено?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля JANNAH MARINA BAY SUITES:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Завтрак подается по системе шведский стол, обед и ужин - по меню."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.Будем в вашем отеле с 24.11 по 01.12.Хотели узнать,если залог за номер заплатить картой,то не будет проблем с возвратом залога обратно на карту?Карта VISA ПриватБанк (Украина).
Можно у вас брать полотенца на пляж?
Есть у вас переходники в розетку на вилку европейского типа?
В номере есть утюг?

Добрый день! Мы были посетителями данного отеля. Постараюсь ответить на часть Ваших вопросов: полотенца на пляж нужно брать возле бассейна, который на крыше отеля, переходники нужно попросить на ресепшен, и да, утюг есть в номерах, а также стиральные машины

Ответ предоставлен Службой Reception отеля JANNAH MARINA BAY SUITES:
"Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сумма депозита составит 200 дирхамов. При оплате депозита по банковской карте, возврат осуществляется в течение 2 недель в зависимости от банка. Сумма депозита возвращается в дирхамах при оплате депозита наличными. Для более простого возврата депозита рекомендуем оставлять его наличными. Пляжные полотенца в отеле не предоставляются, но на пляже можно арендовать полотенца за дополнительную плату. Мы по возможности предоставляем переходники, если они есть в наличие. Утюг предоставляется в номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добры день, подскажите пожалуйста есть ли русскоговорящий персонал?

Добрый день, Олег!
Спасибо за Ваше письмо.
На данный момент русскоговорящего персонала в этом отеле нет.
С Уважением,
Здравствуйте. Планируем приехать с 7 сентября.
1)Скажите пожалуйста, в какое время завтраки, обеды и ужины? Как часто можно менять обеды на ужины?
2)Нужно ли ждать результатов пцр теста в номере или можно перемещаться по территории отеля?

Доброе утро, Елена!
Спасибо за ваш интерес к нашему отелю.
Завтрак с 7 до 10:30; Обед с 13:00 до 15:30; Ужин с 19:00 до 22:30.
Менять ужин на обед можно с предворительным уведомлением за 24 часа.
Ожидание результатов теста в номере.
С Уважением,
Анастасия
Здравствуйте, будем у вас 15.09.2021. Подскажите пожалуйста, питание так и осталось сет-меню или уже шведский стол?
Сумма депозита не поменялась, все так же 500 дирхам? И можно ли попросить два номера (едем двумя семьями) на верхних этажах и с красивым видом, собираемся делать много красивых фото, будет для вас как дополнительная реклама) были бы очень благодарны)

Доброе утро, Ксения!
Спасибо за ваш интерес к нашему отелю.
Да, сет меню в ресторане и депозит 500 дирхам за весь период проживания с момера.
Вид из номера зависит от категории, которую вы забронировали.
Напишите мне письмо, пожалуйста, с деталями брони. atereshkova@jannah-hotels.com
С Уважением,
Анастасия
Здравствуйте! Прилетаем к вам 4 мая, на день рождение , хотелось бы поселится в номере с балконом:))
Здравствуйте! Проживали в отеле с 29.03.2021 по 10.04.2021. Подскажите пожалуйста, когда вернут депозит 200 дирхам?

Добрый день, Инга.
Напишите, пожалуйста, письмо мне, atereshkova@jannah-hotels.com, с фамилиями и номером брони.
Уточню информацию по возврату.
С Уважением,
Анастасия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли депозит и туристически налог внести в долларах?

Доброе утро, Юлия.
Спасибо за ваш вопрос.
Только в национальной валюте.
С Уважением,
Анастасия
Подскажите пожалуйста, Экскурсии оплачивать карточкой или наличку лучше с собой брать.

Добрый день, Александр!
Спасибо за ваше письмо.
К сожалению, по экскурсиям и их оплате, не подскажу.
Рада буду ответить на вопросы об отеле.
С Уважением,
Анастасия
Здравствуйте, подскажите как с интернетом, в номере есть wifi или нету, может сим карту с интернетом купить, какую лучше и где?

Добрый день, Александр!
Спасибо за ваше письмо.
Wifi есть в номере и в местах общего пользования.
С Уважением,
Анастасия
Добрый день:
1) Взимается ли обязательный депозит при заезде и какая сумма если да?
2) Сумма туристического сбора за номер в сутки
3) Сейф бесплатно или за доп плату?
4) Взяли завтраки+ужины, по какой системе питание?

Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваше письмо.
1) Взимается ли обязательный депозит при заезде и какая сумма если да? депозит обязательный. 500 дирхам за весь период проживания с номера.
2) Сумма туристического сбора за номер в сутки - 10 дирхам за ночь.
3) Сейф бесплатно или за доп плату? бесплатно.
4) Взяли завтраки+ужины, по какой системе питание? сет меню.
С Уважением,
Анастасия
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, выдают ли в отеле гостям пляжные полотенца и зонты?

Добрый день, Люция!
Спасибо за Ваше письмо.
Гости отеля могут брать полотенца у бассейна для пляжа. Зонты можно брать на пляже за дополнительную плату.
С Уважением,
Анастасия

Уважаемые коллеги, добрый день!
Скажите, пожалуйста, в вашем отеле в номере 1 Bedroo ...

Коллеги, здравствуйте. в интернете нашли информацию, что бассейн в отеле Jannah Marin ...

Добрый день.Можно ли получить актуальную почту отеля или менеджера.Мы пишем а ответа ...

Здравствуйте.
Хотим посетить ваш отель с 05.01.23 по 11.01.23
У нашего туроператора з ...

Здравствуйте, какая система питания в отеле? ( хотим взять завтрак и ужин)

Добрый день. Подскажите пожалуйста , планируем отправить туристов в январе месяце 15 ...

Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 19 декабря приблизительно в 9 утра. С нами два ре ...

Здравствуйте! В настоящее время питание - шведский стол возобновлено?

Добрый день.Будем в вашем отеле с 24.11 по 01.12.Хотели узнать,если залог за номер за ...

Добры день, подскажите пожалуйста есть ли русскоговорящий персонал?

Здравствуйте. Планируем приехать с 7 сентября.
1)Скажите пожалуйста, в какое время за ...

Здравствуйте, будем у вас 15.09.2021. Подскажите пожалуйста, питание так и осталось с ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам 4 мая, на день рождение , хотелось бы поселится в ном ...

Анастасия, добрый день! Написала вам на почту даа письма. Очень жду ответа.

Здравствуйте! Проживали в отеле с 29.03.2021 по 10.04.2021. Подскажите пожалуйста, ко ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли депозит и туристически налог внести в ...

Подскажите пожалуйста, Экскурсии оплачивать карточкой или наличку лучше с собой брать ...

Здравствуйте, подскажите как с интернетом, в номере есть wifi или нету, может сим ка ...

Добрый день:
1) Взимается ли обязательный депозит при заезде и какая сумма если да?
2 ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, выдают ли в отеле гостям пляжные полотенца и зо ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте
К сожалению, этих номеров действительно уже нет в наличии.
Остались только номера в видом на город.