Questions and answers
All questions - 86
Добрый день! Еду в ваш отель с 08.10.2024 по 20.10.2024, хотела уточнить стоимость депозита. И как возвращается.
Добрый день! Будьте добры ваши контакты. Отправляю к вам в гости туристов, а у них знаменательная дата 21 января. Фамилии туристов: Нестор Владимир.
Необходимо организовать комлимент в честь памятной даты( свадьба).
Добрый день! Будьте добры ваши контакты. Отправляю к вам в гости туристов, а у них знаменательная дата 21 января. Фамилии туристов: Нестор Владимир.
Необходимо организовать комлимент в честь памятной даты( свадьба).
Добрый день! Прилетаем к вам ранним утром 9 марта. Подскажите стоимость раннего заселения с завтраком? На 4 человек ( 2 взрослых+2 детей (7 и 9 лет).
Здравствуйте! Это третье посещение вашего отеля.
Litvinenko Elena и Dvoeglazova Tatiana с 1 по 10 марта, туроператор "Анекс".
Просьба разместить не ниже 9 этажа и не выше 15.
Спасибо! Очень любим Movenpick, ждём с нетерпением встречи!
Добрый день! Мы с женой и внуком были в вашем отеле 3 раза: в декабре 2017г.;в декабре 2018г.;в феврале 2020г. и вот собираемся снова к вам приехать на отдых, так как нам очень у вас понравилось, только вдвоем с женой и внучкой 6 лет. Путевки приобрели на период с 26.01 по 07.02.2023г на 12 ночей. Вы всегда любезно предоставляли нам номер 806. Хотелось бы попросить разместить нас там же, либо не выше 10 этажа, так как у жены давление . Спасибо, жду ответа!!!

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Подскажите депозит взимается в каком размере и можно ли его забрать в той же валюте, в которой вносили? И можно ли внести депозит в рублях?
Добрый день! Планируем поезду в Паттайю и рассматриваем ваш отель, но очень сильно смущает запрет на употребление напитков и продуктов на территории отеля, купленных не в отеле, это огромный минус! Подскажите, так ли это до сих пор или что-то поменялось?

Ответ предоставлен Службой Operator отеля MOVENPICK SIAM HOTEL NA JOMTIEN PATTAYA: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут приносить напитки и еду, но употреблять их только в номере, не в ресторанах и барах отеля." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле с 31.03.2020. Подскажите, есть ли ограничения в передвижении за пределами территории отеля в связи с обстановкой в мире связанной с эпидемией коронавируса.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, вопрос по поводу курения- разрешено на балконе или нет?

Ответ предоставлен MOVENPICK SIAM HOTEL NA JOMTIEN PATTAYA 5*, Reception Orasa: "Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за обращение. Да, вы можете курить на балконе, но необходимо закрывать при этом дверь на балкон." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Мы с женой и внуком были в вашем отеле в декабре 2017г. и в декабре 2018г. и вот собираемся снова к вам приехать на отдых, так как нам очень у вас понравилось, только вдвоем с женой. Отдых планируем в период с 25.01 по 25.02 на 10-12 ночей. Хотелось бы узнать в этот период будут ли у вас скидки на размещение в отеле для постоянных клиентов. Спасибо, жду ответа!!!
Были в вашем отеле с 02.11.19 - 09.11.19, оплатили депозит 10000 бат, уже прошел месяц, так и не вернули деньги

Здравствуйте, Кирилл! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Прошла неделя ни ответа ни привета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у отеля трансфер (шатл) до центра Патайи или может есть другой трансфер?

Добрый день! Трансфера до центра Патайи нет, но целый день от рецепшена до проспекта ездит миниавтобус и обратно без проблем

Добрый день, трансфер 2 раза до Фестиваля за все время проживания бесплатно, а потом не помню сколько батт. ( 500 кажется ) И еще в какое то место 2 раза бесплатно. Кажется до ночного рынка. Там на ресепшене русская девочка Маша работает все подробно расскажет.
Здравствуйте! Подскажите, что значит категория номера FREE UPGRADE TO PREMIUM SEA VIEW?
Туроператор Анекс, в агенстве так и не смогли внятно объяснить, что это значит. Заезд 1 сентября
Спасибо!
Здравствуйте, были у вас в отеле с 10.01 -19.01.19, при заезде платили депозит картой, всё ещё деньги на карту не поступили хотя уже 24.01.19 .
Когда вернуться деньги

Ответ предоставлен Paweechaya Thaphan, сотрудником Reservations отеля Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возврат депозита занимает примерно 14 рабочих дней» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, скажите пожалуйста обязательно платить депозит в вашем отеле? Если да то сколько?

Добрый день! Да обязательно. Мы были два раза и платили по 100S за человека( в т.ч. и за ребенка 7лет). Возвращали без проблем.

Ответ предоставлен Via, сотрудником Reception отеля Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель берет обязательный депозит в размере 300 долларов» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте. Мы депозит не вносили, делали преактивацию карты на 300 долларов. По приезду домой проверили в банке, все норм, ничего не снято.
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Направляем к вам туристов Анекс тура, заявка 5717390, заезд 4-15 декабря 2018 г.
Опция заявки - FREE UPGRADE TO PREMIUM SEA VIEW
Есть возможность в указанные даты сделать абгрейд до указанного типа номера?
Большая просьба зарезервировать данный номер под них,...

Светлана, добрый день. Ответ на Ваш запрос был предоставлен выше. С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, к вам заселяются от туроператора Anex номер заказа 5644512, даты заезда 24.11.201808.12.2018 SKVORTCOV ALEKSANDR и SHIRIAEVA IULIIA, туристы очень просят, чтобы их поселили с 7-10 этаж с видом на море. Спасибо огромное!

Ответ предоставлен сотрудником отеля - Kanittha Pongcharoen (One Touch Service Agent) отеля Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya: "Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в лист бронирования. По возможности в зависимости от заполненности на день Вашего заезда отель с удовольствием предоставит Вам номер, учитывая Ваши пожелания." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

Добрый день! Еду в ваш отель с 08.10.2024 по 20.10.2024, хотела уточнить стоимость де ...

Как добираться в город с Вашего отеля

добрый день. Подскажите, сколько депозит в отеле и в какой валюте?

Добрый день! Будьте добры ваши контакты. Отправляю к вам в гости туристов, а у них зн ...

Добрый день! Будьте добры ваши контакты. Отправляю к вам в гости туристов, а у них зн ...

Добрый день! Прилетаем к вам ранним утром 9 марта. Подскажите стоимость раннего засел ...

Здравствуйте! Это третье посещение вашего отеля.
Litvinenko Elena и Dvoeglazova Tat ...

Добрый день! Мы с женой и внуком были в вашем отеле 3 раза: в декабре 2017г.;в декабр ...

Добрый день! Подскажите депозит взимается в каком размере и можно ли его забрать в то ...

Добрый день! Планируем поезду в Паттайю и рассматриваем ваш отель, но очень сильно см ...

Добрый день! Планируем отдых в Вашем отеле с 31.03.2020. Подскажите, есть ли ограниче ...

Добрый день, вопрос по поводу курения- разрешено на балконе или нет?

Добрый день! Мы с женой и внуком были в вашем отеле в декабре 2017г. и в декабре 2018 ...

Были в вашем отеле с 02.11.19 - 09.11.19, оплатили депозит 10000 бат, уже прошел меся ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у отеля трансфер (шатл) до центра Патайи ...

Здравствуйте! Подскажите, что значит категория номера FREE UPGRADE TO PREMIUM SEA VIE ...

Здравствуйте, были у вас в отеле с 10.01 -19.01.19, при заезде платили депозит картой ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста обязательно платить депозит в вашем отеле? Если да т ...

Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Направляем к вам туристов Анекс тура, заявка 571739 ...

Здравствуйте, к вам заселяются от туроператора Anex номер заказа 5644512, даты заезда ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба Reservation отеля Movenpick Siam Hotel Na Jomtien Pattaya 5*) ответил, что Ваше пожелание принято к сведению. Это будет зависеть от наличия такой возможности в день прибытия в отель.
С уважением, Помощник Tophotels.ru